"😝, может выдать нам ребенок. Как найти подход к чаду? Замотивировать🥳
Положительная мотивация — залог успеха любого начинания.
Основной вид деятельности у детей — это игра, однако коррекционная работа представляет собой необходимость выполнять различные задания и упражнения, порой однотипные и требующие усилий. Исправим это😉 ❄️Дидактические игры
Подключение эмоций, стремления играть — и выигрывать — побуждает ребенка прикладывать усилия, а значит добиваться результата. Игры по знакомым сказкам или мультфильмам, сюрпризные и «волшебные» моменты поддерживают интерес и внимание к условиям заданий.
❄️Театральная деятельность
Прием позволяет активно вовлекать детей в занятия, развивать речь. Заучивание роли стимулирует память и произвольное внимание.
❄️Соревновательные элементы
Задания и упражнения, направленные на выявление одного победителя, должны использоваться очень аккуратно, с учетом возможностей всех участников. Важно, чтобы каждый ребенок мог почувствовать свои способности, нашел свою зону успеха. Именно от чувства собственной победы растет мотивация и стимул заниматься.
❄️Использование ИКТ как элемент занятия
Компьютерные тренажеры имеют массу положительных опций, стимулирующих личную мотивацию детей и полезных педагогу. Например, возможность сделать запись ответов учащегося. Таким образом, ребенок может наглядно видеть свои успехи по сравнению с началом занятий.
❄️Чередование видов деятельности
Смена типов заданий в рамках одного занятия позволяет взрослому удерживать внимание ребенка, создавать у него положительный настрой.
#логопедмакеевка
#логопедвмакеевке
#мотивация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев