Что делать?"
Хотите больше клиентов? Хотите в разы повысить доход? Хотите создать свой личный бренд, чтобы он увеличил число клиентов и доход? Вам нужны продающие тексты! Без текстов продвижение в современном мире невозможно!
🟨 Старые рекламные схемы не работают!
Рекламных текстов стало так много, что на них у читателей вырабатывается иммунитет. Рекламные тексты стало писать намного сложнее. Некоторые читатели уже сами изучили, как создаются рекламные тексты - и видят их за километр, чтобы вовремя обойти и не попасть в ловушку.
Реклама всех уже достала, а продавать как-то надо! Что же делать?
Можно рекламировать свои услуги без рекламы! Продвинутые маркетологи называют это "продажи без продаж". Как писать, чтобы читателям было интересно и они сами спрашивали, не консультируете ли вы случайно? Об этом я рассказываю в группе "ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ". Скорее жмите на оранжевый текст и подписывайтесь, чтобы не пропустить самые полезные советы!
🟪 Почему заканчивается вдохновение?
Консультанты, которые привлекают клиентов из соцсетей, понимают, что постов в профессиональном блоге должно быть много. Знаю психологов, которые делают публикации в блоге 3 раза в день. А при этом у них ещё есть клиенты! Творческая нагрузка огромная!
При такой интенсивности рано или поздно может произойти выгорание - вот и нет вдохновения на тексты! А тексты нужны! Замкнутый круг!
🟧 Освободите ручей вдохновения от мусора!
Чтобы у эксперта всегда были темы для блога и вдохновение на тексты, нужен контакт. Проще говоря, нужен другой человек, который помогает писать, но не говорит, что он автор вашего текста. Так работает co-writing, диалоговый метод обучения искусству сильных текстов. Автор говорит со специалистом по текстам - и пишет интереснее и талантливее, причём сам!
Это даже не совсем обучение, поскольку нет никакой отдельной теории. Все теоретические знания познаются исключительно через практику совместного написания текстов.
🟩 В чём смысл работы супервизора по корайтингу
Сегодня задумалась, как называют специалиста по корайтингу. Как мне себя называть? В англоязычных статьях про co-writing используют термин "супервизор". Это выглядит так: co-writing with your supervisor, то есть, совместное написание с вашим супервизором. Но поскольку речь идёт об университетах, под супервизором понимают научного руководителя. А я же не преподаю в университете! Я обучаю взрослых людей, причём самых простых! Даже тех, кто в школе учился на тройки и двойки!
Я передаю знания и опыт, но не являюсь соавтором, только руковожу процессом создания текста. Но самое главное - во время занятий я поддерживаю творческую энергию, которой хватает на несколько текстов. Мои авторы чувствуют рядом со мной вдохновение! Они придумывают несколько десятков тем в неделю!
🟥 Корайтер похож на куратора
Если с кем-то сравнивать корайтера, то с куратором. Куратор - от латинского слова слова cure, что значит "забота". Я забочусь, чтобы у моих клиентов были крутые тексты, которые привлекают толпы клиентов. В общем, если вам нужны тексты, которые привлекают клиентов, я помогу их написать. Причём в группе "ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ" помогаю просто так, безвозмездно, то есть, даром! Жмите на оранжевый текст, подписывайтесь на группу и присылайте свои тексты в личном сообщении. Поправлю, сделаю из любого текста конфетку - и от клиентов не будет отбоя!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев