Морду набить фотографу!!!! Я много лет была в род. комитете, знала семьи которым реально было материально тяжело, но делала так, чтобы никто не был унижен и оскорблён
Если можно оставте свои комментарии в статье снизу когда проходите по ссылке внизу перед началом ленты коментариев чтобы видеть мнение общества на официальнои странице
Если можно оставте свои комментарии в статье снизу когда проходите по ссылке внизу перед началом ленты коментариев чтобы видеть мнение общества на официальнои странице
Если можно оставте свои комментарии в статье снизу когда проходите по ссылке внизу перед началом ленты коментариев чтобы видеть мнение общества на официальнои странице
Виноват преподаватель превративший эту процедуру в бизнес-фарс ! Руководство школы и управление образования должны сделать серьезный организационный вывод и наказать горе бизнес преподователя.
У каждого ребёнка есть две важные потребности. Одна — чтобы близкие люди признали его право быть таким, какой он есть, и поступать так, как он сейчас может. Другая — в крепком надёжном тыле, дающем ребёнку уверенность в том, что он не один, что за него есть кому постоять. И то и другое создаёт ощущение безопасности, позволяет направлять силы на развитие, а не на выживание. Безопасные условия для развития ребёнка должны создавать окружающие его взрослые, защищая не только от прямой угрозы жизни и здоровью, но и от того, что может травмировать его психологически. Ребёнок всегда должен чувствовать, что у него есть поддержка. Есть разные способы защиты: решить проблему без ребёнка, сделать это вместе с ним или просто обсудить происходящее. Не столь важно, что вы выберете. Главное, чтобы ребёнок знал, что вы на его стороне. Даже если он сам в чём-то виноват, важно донести до него, что вы всегда поможете ему исправить ситуацию. Вашим главным посланием должно быть: «Что бы ни случилось — ты н...ЕщёУ каждого ребёнка есть две важные потребности. Одна — чтобы близкие люди признали его право быть таким, какой он есть, и поступать так, как он сейчас может. Другая — в крепком надёжном тыле, дающем ребёнку уверенность в том, что он не один, что за него есть кому постоять. И то и другое создаёт ощущение безопасности, позволяет направлять силы на развитие, а не на выживание. Безопасные условия для развития ребёнка должны создавать окружающие его взрослые, защищая не только от прямой угрозы жизни и здоровью, но и от того, что может травмировать его психологически. Ребёнок всегда должен чувствовать, что у него есть поддержка. Есть разные способы защиты: решить проблему без ребёнка, сделать это вместе с ним или просто обсудить происходящее. Не столь важно, что вы выберете. Главное, чтобы ребёнок знал, что вы на его стороне. Даже если он сам в чём-то виноват, важно донести до него, что вы всегда поможете ему исправить ситуацию. Вашим главным посланием должно быть: «Что бы ни случилось — ты наш и мы за тебя».
Учитель, которая на фото, здесь вообще ни при чём! Она новенькая, пришла в наш класс, спустя месяц после этой фотосессии!!! Ни за что человек попал под раздачу! Фотограф с фотографиями затянула на целый месяц, что даже учитель успел поменяться! В итоге на фото решили поставить новенькую учительницу. Вина фотографа, на мой взгляд, есть. Надо было всех детей одинаково портретно сфотографировать, и, просто напечатать фото тем кто их заказывал.
Комментарии 20
Руководство школы и управление образования должны сделать серьезный организационный вывод и наказать горе бизнес преподователя.
Есть разные способы защиты: решить проблему без ребёнка, сделать это вместе с ним или просто обсудить происходящее. Не столь важно, что вы выберете. Главное, чтобы ребёнок знал, что вы на его стороне. Даже если он сам в чём-то виноват, важно донести до него, что вы всегда поможете ему исправить ситуацию. Вашим главным посланием должно быть: «Что бы ни случилось — ты н...ЕщёУ каждого ребёнка есть две важные потребности. Одна — чтобы близкие люди признали его право быть таким, какой он есть, и поступать так, как он сейчас может. Другая — в крепком надёжном тыле, дающем ребёнку уверенность в том, что он не один, что за него есть кому постоять. И то и другое создаёт ощущение безопасности, позволяет направлять силы на развитие, а не на выживание. Безопасные условия для развития ребёнка должны создавать окружающие его взрослые, защищая не только от прямой угрозы жизни и здоровью, но и от того, что может травмировать его психологически. Ребёнок всегда должен чувствовать, что у него есть поддержка.
Есть разные способы защиты: решить проблему без ребёнка, сделать это вместе с ним или просто обсудить происходящее. Не столь важно, что вы выберете. Главное, чтобы ребёнок знал, что вы на его стороне. Даже если он сам в чём-то виноват, важно донести до него, что вы всегда поможете ему исправить ситуацию. Вашим главным посланием должно быть: «Что бы ни случилось — ты наш и мы за тебя».