Странные Вы, дамы! Когда мы учились нам учительница сама подсказывала мнемонические стишки и фразочки как легче запомнить правила. Цыган присел на цыпочки, схватил цыпленка и крикнул цыц. Или Иван родил девчонку,велел тащить ребенку. Или астрономическое- Мы Все Знаем,Мама Юли Села Утром На Пилюли( для запоминания расположения планет солнечной системы- Меркурий,Венера,Земля,Марс,Юпитер,Сатурн,Уран,Плутон,)И у кого не приходила мысль увидеть в этом , например жестокость в обращении цыгана с животными, нетрадиционную сексуальную ориентацию и гермафродитизм Ивана, или наркозависимость мамы Юли. Это мнемоника.
А что правильнее? Знать их в определенном порядке, или знать их все и не важно в каком порядке их произносишь? Таблицу умножения мы ведь учили по порядку,а потом училка проверила вразброс.
А зачем тогда знать вообще названия падежей? Для эрудиции, что ли? Падежи в ОПРЕДЕЛЕННОМ порядке надо знать, чтобы правильно написать окончание (а для этого предварительно поставить вопросы тоже в определённом порядке!) Ой, как всё подзабылось...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 435