«Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением читателей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова. Художник-автор берёт на себя только часть работы. Остальное должен дополнить своим воображением художник-читатель». (С.Я. Маршак)
Не секрет, что чтение художественной литературы требует труда, творчества и определённых навыков. Читатель, чтобы понять произведение во всей его глубине, испытать и пережить те же чувства, что и персонажи, получить эстетическое наслаждение, должен постоянно работать над собой, повышая свою читательскую культуру. Дети практически не в состоянии этого сделать без помощи взрослых. И тут им на помощь приходят такие формы библиотечной работы как библиотечные уроки, призванные привить вкус к медленному чтению, научить юных читателей вызывать в воображении картины и образы, созданные художником.
Библиотечные уроки являются основным видом деятельности библиотекаря по формированию информационной культуры личности учащегося, подготовке ребенка к продуктивной самостоятельной работе с источниками информации.
22 мая в Дубовецкой сельской библиотеке МБУК «Долгоруковская ЦБС» прошёл библиотечный урок «Как читать книги» для учащихся 5 класса. Во вступительном слове ведущая мероприятия Ирина Николаевна рассказала ребятам о том, что книга – это великое чудо, а чтение –дело серьёзное. Юные читатели узнали, какой багаж даёт человеку смысловое чтение книг.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев