Прочтите и примите к сведению.
1. Если вы плохо себя чувствуете, у вас простуда, кашель, насморк, ОТМЕНИТЕ или ПЕРЕНЕСИТЕ запись. Я одна, а вас много, и если из-за кого-то я заболею и уйду на больничный, "пострадают" многие. Если я увижу, что вы не здоровы, могу отказать в услуге.
2. Если вы по каким-то другим причинам не сможете или передумали прийти - звоните, предупреждайте об этом ЗАРАНЕЕ, а не за 5 минут до записи, чтобы я смогла найти другого клиента на ваше время.
3. Если вы опаздываете - звоните, предупреждайте, но опоздание может быть не больше 5 минут. Имейте ввиду, что оставленное на вас время сокращается. Клиента опоздавшего БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ больше 10 минут, могу не принять, т.к. на ваше время сразу может быть записана другая или меня не застанете на рабочем месте. Будьте пунктуальны.
4. Если вы, из-за своей забывчивости, вообще не приходите на запись, не предупредив об изменениях в ваших планах, или перепутали день, время, или проспали, я заношу вас в "чёрный список", а это значит, что последующие ваши визиты на любые услуги будут ТОЛЬКО ПО 100 % ПРЕДОПЛАТЕ или вообще больше мы с вами можем не увидеться. Поэтому, когда записываетесь или когда переносите запись по телефону, помечайте себе где-нибудь, чтобы не забыть. Я "в пустую" жду вас, а другие желающие, на это время, не смогли записаться. У всех есть телефоны, можно ЗАРАНЕЕ ПОЗВОНИТЬ. Если у вас это является нормой, ищите другого мастера.
5. Приходите строго к назначенному времени, т.к. после каждого клиента идёт уборка, обработка и подготовка к следующей процедуре.
6. Чтобы у вас не было недоразумений по поводу стоимости услуг, уточняйте цены сразу, когда записываетесь. Если вам кто-то сказал определённую сумму, это не значит, что у меня может стоить так же. У всех мастеров уровень профессионализма разный, соответственно цены тоже. Я в долг процедуры не делаю.
7. Записываясь, сообщайте полный перечень услуг, которые хотите получить. На каждую услугу отводится определённое время. Поэтому, будьте точнее, чего хотите.
8. Крупные купюры меняйте до прихода ко мне.
9. Я разрешаю приходить с детишками, если их не с кем оставить, но чтобы они тихонечко сидели. Если ваш ребёночек-непоседа, прошу всё же найти человека, который за ним присмотрит, пока вы у меня.
10. Если не отвечаю на телефонные звонки, то я занята или работаю, я считаю, что это неуважение, отвлекаться во время процедуры, за которую клиент платит деньги, поэтому, как освобожусь, перезвоню.
P.S. Надеюсь, это не сложно и вы поймёте меня. Данные правила сложились из опыта общения с вами, т.к. это моё время, и моя любимая работа. Чтобы быстрее записаться и не вести переписку в интернете, звоните, отвечу на любые вопросы.
Тел. 8-983-150-17-97.
С уважением, ваш мастер Анна!!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1