Знаете, что это такое? Это экспериментальный реактивный поезд — скоростной вагон-лаборатория. И построен он был на Калининском вагоностроительном заводе ещё в 1970-м году. Именно здесь планировалось создавать сверхскоростной реактивный поезд "РУССКАЯ ТРОЙКА". Кузов высокоскоростного вагона сделали на основе моторного головного вагона ЭР22, поставили ему головной и хвостовой обтекатели. Подвагонное оборудование и ходовая часть вагона закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь «насадками». В результате машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Форму обтекателей разработали в МГУ. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. Одним словом, мысль советских конструкторов сама мчалась с реактивной скоростью!
Нет комментариев