Если у человека паспорт с чипом, это не значит, что он отвергает Христа. Апокалипсис ясно обо всём говорит: печать на руке и на челе (ср. Откр. 13:16, 14:9, 20:4)…Братья! Больше доверяйте Церкви. К сожалению, некоторые люди ставят себя выше Синодов и решений Поместных Церквей. Иногда брань справа хуже, чем брань слева. Брань под видом благоговения труднее распознать, чем брань от нерадения.Одной женщине в Афинах священник не позволил ни медицинскую анкету взять, ни налоговые какие-то бумаги. А она заболела и не может теперь лечиться из-за того, что нет бумаг...
Мы с современными паспортами приехали в вашу страну, но никогда не думали отрекаться от Христа! Добро не добро, если не добром совершается. Не зря святые отцы так высоко ставили дар рассуждения. У дьявола две крайности, и сверхревностное поведение — тоже грех.
Дьявол или делает человека полностью безразличным, или убеждает его быть судьей всем и вся.
Архимандрит Ефрем, игумен Ватопедского монастыря.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 96
«... К сожалению, и некоторые современные «гностики» пеленают своих духовных чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. «Это неважно, — говорят они, — ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя». Или же причитают: «Не говорите вы на эту тему — об удостоверениях, о печати, чтобы люди не волновались!» Тогда как, говори они людям: «Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее — мы станем мучениками», они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав истину, человек задумается и отрясёт с себя сон. Ему станет больно за происходящее, он будет молиться и остерегаться, чтобы не попасть в ловушку.
Что же происходит сейчас? Мало того, что такие «толкователи» комментируют пророчества по-своему, так они ещё и сами трусят, подобно людям мирским. А им следовало бы проявлять духовное беспокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обеспокое...ЕщёО таковых «толкователях» сокрушался Святой Паисий Святогорец...
«... К сожалению, и некоторые современные «гностики» пеленают своих духовных чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. «Это неважно, — говорят они, — ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя». Или же причитают: «Не говорите вы на эту тему — об удостоверениях, о печати, чтобы люди не волновались!» Тогда как, говори они людям: «Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее — мы станем мучениками», они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав истину, человек задумается и отрясёт с себя сон. Ему станет больно за происходящее, он будет молиться и остерегаться, чтобы не попасть в ловушку.
Что же происходит сейчас? Мало того, что такие «толкователи» комментируют пророчества по-своему, так они ещё и сами трусят, подобно людям мирским. А им следовало бы проявлять духовное беспокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обеспокоенность ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили божественное утешение. Я удивляюсь: неужели всё то, что происходит, не заставляет их задуматься? И почему после толкований, данных ими от своего ума, они не ставят хотя бы вопросительного знака? А если они помогут антихристу с его печатью и увлекут в погибель и другие души?! Говоря в Евангелии «еже прельстити аще возможно и избранныя» (Мк. 13, 22), Господь имеет в виду то, что прельстятся те, кто истолковывает Писания от ума.
Итак, за «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго Антихриста. «...Да даст им начертание на десней руце их или на челех их, да никто-же возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать Очертание, или имя зверя или число имене его. Зде мудрость есть. Иже имать ум, да почтет число зверино: число бо человеческо есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть».
(Апокалипсис 13, 16-18)
При том, что святой евангелист Иоанн Богослов предельно ясно пишет в Апокалипсисе о начертании, некоторые этого не понимают. И что ты им скажешь? К несчастью, можно услышать ужасно много «глупостей от ума» некоторых современных «гностиков». «Я приму удостоверение с тремя шестёрками и изображу на нём крест», — говорит один. Другой вторит: «А я приму печать на лоб и осеню свой лоб крестным знамением». И повторяют целую кучу подобных глупостей. Они думают, что освятятся подобным образом, в то время как такие мнения являются прелестью. Один Владыка сказал мне: «Я в удостоверении, там, где буду расписываться, нарисую крестик. От Христа я не отрекаюсь: я всего лишь пользователь обслуживающей меня системы». — «Ну, хорошо, — говорю я ему, — вот ты Владыка, и ставишь, ввиду своего особого положения, крестик перед своим именем. Другой — архимандрит, его положение тоже особое, и он тоже ставит крестик перед своим именем. А людям что прикажешь делать?». Грязь не освящается. Чистая вода приемлет Благодать и становится водой святой. Но моча святой водой стать не может. Камень чудесным образом превращается в хлеб. Но нечистоты освящения не приемлют. Следовательно, диавол, антихрист, находясь в виде своего символа в нашем удостоверении, на нашем лбу или руке, не освящается, даже если мы ставим там крест. Силу Честного Креста — этого Святого Символа, Божественную Благодать Христову мы имеем только тогда, когда храним Благодать Святого Крещения, в котором мы отрицаемся сатаны, сочетаваемся Христу и принимаем святое запечатление — «печать дара Духа Святаго». А они, видишь ли, объясняют всё [такой простой] логикой!.. Поставят рядом крестик — и всё в порядке! А ведь мы видим, что святой апостол Пётр отрёкся от Христа внешне, но и это было отречением. Они, принимая печать антихриста, отрекаются от печати Христовой, данной им во Святом Крещении, и ещё говорят, что имеют в себе Христа!...»
(издательский Дом "Святая Гора"
"Большой духовный вред наносят лжепророчества, приписываемые старцу Паисию Святогорцу и другим современным подвижникам нашей Церкви...
...Нашей заботой должно быть сохранение Православия, нашего народа, наших ценностей и идеалов. Будем стремиться стать ближе к Богу. Что же касается пророчеств Святых, это дело Божие, а не наше, когда они действительно исполнятся.
Особо следует остановиться на вопросе о книгах, которые в неискажённом виде донесли до нас наследие старца Паисия Святогорца. К их числу относятся:
1. Творения и письма, написанные самим старцем
2. Его слова и беседы, издаваемые обителью Суроти.
3. Книга иеромонаха Исаака «Житие старца Паисия Святогорца», так как над ней работали все ученики старца, а её непосредственный составитель был ближайшим сподвижником Паисия Святогорца.
Все остальные книги, посвящённые старцу Паисию, в той или иной степени содержат:
1. Банальности и об...Ещё1."О ПРОРОЧЕСТВАХ ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА"
(издательский Дом "Святая Гора"
"Большой духовный вред наносят лжепророчества, приписываемые старцу Паисию Святогорцу и другим современным подвижникам нашей Церкви...
...Нашей заботой должно быть сохранение Православия, нашего народа, наших ценностей и идеалов. Будем стремиться стать ближе к Богу. Что же касается пророчеств Святых, это дело Божие, а не наше, когда они действительно исполнятся.
Особо следует остановиться на вопросе о книгах, которые в неискажённом виде донесли до нас наследие старца Паисия Святогорца. К их числу относятся:
1. Творения и письма, написанные самим старцем
2. Его слова и беседы, издаваемые обителью Суроти.
3. Книга иеромонаха Исаака «Житие старца Паисия Святогорца», так как над ней работали все ученики старца, а её непосредственный составитель был ближайшим сподвижником Паисия Святогорца.
Все остальные книги, посвящённые старцу Паисию, в той или иной степени содержат:
1. Банальности и общие места. Старец Паисий изображается в этих изданиях как рассказчик занимательных историй и притч, а не человек глубокой духовной подвижнической жизни
2. Или же порождение фантазии святотатцев, ради собственной славы и успеха своих книг приписывающих старцу пророчества, которых он не произносил, и чудеса, которых он не совершал.
3. Или содержат высказывания, которые не только не соответствуют духу учения Старца, но и изображают его как своего рода медиума, который только и делал, что говорил на эсхатологические темы.Слава Богу, что среди тех, кто лично был знаком со старцем, были не только святотатцы, неразумные и тщеславные гордецы, но и десятки тысяч людей, которые знают, что старец Паисий призывал к покаянию, говорил о духовной жизни, подвиге и борьбе с грехом.А всевозможные предрекающие грядущие несчастья люди, которые любой ценой хотят навязать окружающим собственные идеи или попросту заработать на издании книг о старце Паисии, никоим образом не отбрасывают тень на Паисия Святогорца – великого подвижника нашего времени.
Святая Гора, 9 июля 2013 г
(ссылка - http://www.pravoslavie.ru/smi/62683.htm)
Даже в переводе Жития Старца, сделанном иеромонахом Доримедонтом, мы видим непонятную свободу толкования текста.
Следует признать, что в любом случае обращает на себя внимание какая-то странная свобода толкования слов Старца Паисия по этому вопросу.
Поэтому мы обратились к первоисточнику – греческому тексту Жития Старца, сделали перевод с новогреческого. Здесь, конечно, не везде прямая речь Старца Паисия. В данном тексте повествование происходит от имени его биографа- иромонаха Исаака. Но зато это текст, которому безусловно можно доверять.
Портал Афон.
полная ссылка - http://klin-demianovo.ru/prihodskaya_zhizn/biblioteka/paisiy-svyatogorets-otnoshenie-k-elektronnyim-pasportam/
Не люби́те мiра, ни того, что в мiре:
кто любит мiр, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мiре: похоть плоти, похоть
очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего. И мiр проходит, и похоть
его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек
(1
Ин. 2: 15-17).
Не люби́те мiра, ни того, что в
мiре: кто любит мiр, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мiре: похоть плоти,
похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего. И мiр
проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек
(1 Ин. 2: 15-17).
Не люби́те мiра, ни того, что в
мiре: кто любит мiр, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мiре: похоть плоти,
похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего. И мiр
проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек
(1 Ин. 2: 15-17).
ТЕМЫМы с современными паспортами приехали в вашу страну, но никогда не думали отрекаться от Христа! Добро не добро, если не добром совершается. Не зря святые отцы так высоко ставили дар рассуждения. У дьявола две крайности, и сверхревностное поведение — тоже грех.
Дьявол или делает человека полностью безразличным, или убеждает его быть судьей всем и вся.
Монах Рафаил (Попов)
Богом ничего не страшно