Мы должны быть едиными,
потому что мы мусульмане
Аhлюс-Суннаh уаль-Джама'а, и
нас объединяют правильные
убеждения.
Мы должны быть сплоченными,
должны помогать друг другу и
поддерживать, совершать
'ибада Аллаhу, побуждать
других быть покорными
Аллаhу. Это особенно
необходимо в наше время,
когда распространилось много
заблуждений. Это время, когда,
как говорил Пророк
Мухьаммад, мир Ему, тот, кто
держится за истину подобен
тому, кто держит в руке
горящий уголь. То есть это
время, в котором тяжело
держаться истины.
Тот, кто невежественный, не
учит религию, не беспокоится
за нее и не следит за тем, что
происходит в умме Пророка:
как искажают религию, как
разделяют мусульман по
убеждениям; тот, кто гонится
за дуньей, беспокоится только
о мирском, не переживает за
религию - он не будет считать,
что тяжело удержать религию,
подобно горящим углям в
руке. Потому что он и не знает
религию, чтобы держаться за
нее. Он думает, что раз родился
от родителей ...ЕщёМы должны быть едиными,
потому что мы мусульмане
Аhлюс-Суннаh уаль-Джама'а, и
нас объединяют правильные
убеждения.
Мы должны быть сплоченными,
должны помогать друг другу и
поддерживать, совершать
'ибада Аллаhу, побуждать
других быть покорными
Аллаhу. Это особенно
необходимо в наше время,
когда распространилось много
заблуждений. Это время, когда,
как говорил Пророк
Мухьаммад, мир Ему, тот, кто
держится за истину подобен
тому, кто держит в руке
горящий уголь. То есть это
время, в котором тяжело
держаться истины.
Тот, кто невежественный, не
учит религию, не беспокоится
за нее и не следит за тем, что
происходит в умме Пророка:
как искажают религию, как
разделяют мусульман по
убеждениям; тот, кто гонится
за дуньей, беспокоится только
о мирском, не переживает за
религию - он не будет считать,
что тяжело удержать религию,
подобно горящим углям в
руке. Потому что он и не знает
религию, чтобы держаться за
нее. Он думает, что раз родился
от родителей мусульман, то он
мусульманин, какие бы
убеждения ни имел, чтобы ни
говорил. Как один человек,
который отрицал
Воскрешение, отрицал, что в
Судный День Аллаh воскресит
всех людей и будет Отчет,
говорил: "Какое воскрешение?!
Человек умер, его тело
разложилось, и не будет
никакого воскрешения, это все
неправда". Ему говорят: "Как
ты можешь себя считать
мусульманином, если ты не
веришь в Судный День, в
Воскрешение?! Об этом
сказано в Къуръане и в
Хьадисах!" А он отвечает: "Как
это я не мусульманин?! Я, когда
кушаю, говорю "Бисмилляh",
когда спать ложусь, говорю
"Бисмилляh"". Есть такие люди,
которые думают, что если они
говорят "Бисмилляh", когда
кушают и спать ложатся, то
они уже мусульмане, а то, что
они отрицают Отчет, Судный
День, не считают отступлением
от Ислама. Такие люди,
которые не знают религию, не
думают, что тяжело удержать
религию, а считают, что
человек не отступает от
религии, если не хочет
отступать.
Есть люди, которые считают,
что отступление от Ислама, это
когда человек говорит: "Я
отступаю от Ислама", или: "Я
отказываюсь от Ислама", а если
он не отказывался от Ислама,
то, мол, чтобы он ни говорил,
как бы ни издевался над
Исламом, он остается
мусульманином. Такие люди,
которые отступают от Ислама,
сами того не понимая, они не
подозревают, как тяжело
держаться за Ислам. Потому
что они не знают, что такое
Ислам. Они знают только это
слово, знают, что пришел
Пророк Мухьаммад.
Есть и такие, которые думают,
что только Мухьаммад пришел
с Исламом, а до него Пророки
приходили с другими
религиями, что Ислам - самая
молодая религия. Есть
невежественные, которые
думают, что 'Иса учил
христианству, а Муса учил
иудаизму, и только Мухьаммад
учил Исламу. Они не знают, что
все Пророки пришли с одной
религией Ислам, не знают, что
в Къуръане сказано,
означающее: "Воистину,
одобренная религия Аллаhом -
это Ислам". Они не знают, что...ЕщёЕсть люди, которые считают,
что отступление от Ислама, это
когда человек говорит: "Я
отступаю от Ислама", или: "Я
отказываюсь от Ислама", а если
он не отказывался от Ислама,
то, мол, чтобы он ни говорил,
как бы ни издевался над
Исламом, он остается
мусульманином. Такие люди,
которые отступают от Ислама,
сами того не понимая, они не
подозревают, как тяжело
держаться за Ислам. Потому
что они не знают, что такое
Ислам. Они знают только это
слово, знают, что пришел
Пророк Мухьаммад.
Есть и такие, которые думают,
что только Мухьаммад пришел
с Исламом, а до него Пророки
приходили с другими
религиями, что Ислам - самая
молодая религия. Есть
невежественные, которые
думают, что 'Иса учил
христианству, а Муса учил
иудаизму, и только Мухьаммад
учил Исламу. Они не знают, что
все Пророки пришли с одной
религией Ислам, не знают, что
в Къуръане сказано,
означающее: "Воистину,
одобренная религия Аллаhом -
это Ислам". Они не знают, что
сказано в Къуръане,
означающее: "Тот, кто выбрал
себе религию, кроме Ислама,
это ни за что не будет принято
Аллаhом, и в Судный День
такой будет среди несчастных".
Они не знают основ нашей
религии. Они далеки от
религии. Они не учили религию,
а учили дунья и думают только
о дунья, а про религию не
думают. Они читают что им
попадется в интернете, в
книгах.
Сказано в достоверном
изречении Пророка, мир Ему,
означающее: "Спешите
совершать благие деяния!
Придет время, когда фитны в
Моей общине будет подобно
темной ночи (то есть много
будет фитны, заблуждений,
убийств невинных
мусульманан). И будет время,
когда человек, который
вечером был мусульманином,
утром будет кяфиром, или
вечером был верующим, а
утром уже будет кяфиром,
будет продавать религию за
какие-то мирские гроши, за
дунья, за мирское
благополучие, за деньги, за
власть".
То есть люди будут
легко отступать от Ислама из-за
того, что они полюбили дунья
и не переживают за Ахиро. Кто
знает религию, тот знает что
выводит человека из Ислама,
понимает как тяжело
держаться за религию. Как
много слышно того, что
выводит из Ислама, и если
человек невежественный, то
он легко берет это за
убеждение и отступает от
Ислама.
Пророк, мир Ему, говорил:
"Будет время, когда будет
смута, будут заблуждения,
будет невежества много,
знающих будет мало, и по
причине того, что мусульмане
будут слабыми,
невежественными,
обманутыми дуньей, их мысли
будут заняты мирскими
проблемами, их будут
разъединять, будет
кровопролитие невинных
людей". И когда Пророк, мир
Ему, рассказывал об этом, один
сподвижник спросил: "О
Посланник Аллаhа, когда мы
окажемся в такое время, что
нам делать?" (то есть "если мы
окажемся в такое время, что
нам делать? Пророк, мир Ему,
ответил: "Держитесь
Джама'ата". И тогда этот
сподвижни...ЕщёТо есть люди будут
легко отступать от Ислама из-за
того, что они полюбили дунья
и не переживают за Ахиро. Кто
знает религию, тот знает что
выводит человека из Ислама,
понимает как тяжело
держаться за религию. Как
много слышно того, что
выводит из Ислама, и если
человек невежественный, то
он легко берет это за
убеждение и отступает от
Ислама.
Пророк, мир Ему, говорил:
"Будет время, когда будет
смута, будут заблуждения,
будет невежества много,
знающих будет мало, и по
причине того, что мусульмане
будут слабыми,
невежественными,
обманутыми дуньей, их мысли
будут заняты мирскими
проблемами, их будут
разъединять, будет
кровопролитие невинных
людей". И когда Пророк, мир
Ему, рассказывал об этом, один
сподвижник спросил: "О
Посланник Аллаhа, когда мы
окажемся в такое время, что
нам делать?" (то есть "если мы
окажемся в такое время, что
нам делать? Пророк, мир Ему,
ответил: "Держитесь
Джама'ата". И тогда этот
сподвижник спросил: "О
Посланник Аллаhа, а если в это
время не будет ни халифа, ни
Джама'ата?", то есть не будет
единого Джама'ата, одного
халифа. Тогда Пророк, мир Ему,
ответил: "Тогда остерегайся и
отдаляйся от всех этих течений
и держись Истинного пути,
пока не настигнет тебя смерть,
даже если будет необходимо
тебе вцепиться как в корень
дерева", то есть старайся
сохранить свою Веру,
следовать Истинному пути,
остерегайся вредных течений.
Когда будет много течений, и
они будут воевать, то ты не
воюй и не следуй за другими,
отдались от них, и совершай
свое 'Ибада, потому что это
люди, которые находятся в
заблуждении и не следуют пути
Пророка. Они говорят, что
воздвигают флаг Ислама, а на
самом деле они хотят этими
своими действиями запачкать
Ислам, желают, чтобы плохо
думали об Исламе. И то, что
происходит в Сирии, Ираке, и
то, что произошло во Франции,
это все делают, чтобы у людей
сложилось негативное мнение
об Исламе, чтобы люди думали,
что Ислам - это зло, чтобы
опорочить Ислам. Поэтому мы
не должны одобрять,
поддерживать, а должны быть
далеки от этой грязной
политики и этих вредных
течений, и совершать свое
'Ибада. Если тебя оставляют, то
живи, пока не настигнет тебя
смерть, проявляя свою
покорность Создателю, и ты не
будешь спрошен в Судный
День за то, что не вмешивался
в это. Некоторые говорят: "Мы
должны установить халифат",
как хизбут-тахрир и хизбуль-
ихван. Они специально это
делают, чтобы мусульман
уничтожали, убивали.
Некоторые думают: "Какие у
них хорошие идеи, они хотят
чтобы был халифат, чтобы
было исламское государство".
Слабоумные люди, которые
плохо соображают, поддаются
на эти уловки. И они приводят
Хадис Пророка, который
неправильно растолковывают:
"Кто умер, не давая присягу
халифу, его смерть подобна
смерти того, кто умер во время
джаhилийя (подобен тому, кто
умер язычником)". Имеется в
виду, что он умер большим
грешником. И они говорят, что
все, кто не восстал, чтобы
установить халифат, и не дал
присягу халифу, подобны тем,
кто умер во время джаhилийя.
Таким образом они пытаются
поднимать молодежь за собой.
А истинное значение этого
Хадиса: "Если есть избранный
согласно Шари'ату халиф, и
есть мусульманское
государство, то все, кто не
подчинились халифу, большие
грешники, подобно тем, кто
воевал против имама 'Али, как
Му'авия, их смерть подобна
смерти во время джаhилийя".
Не имеется в виду, что если нет
халифа и при этом он не давал
присягу халифу, которого и нет,
что ему будут мучения, это
заблуждение. Доказательство
этому предыдущ...ЕщёСлабоумные люди, которые
плохо соображают, поддаются
на эти уловки. И они приводят
Хадис Пророка, который
неправильно растолковывают:
"Кто умер, не давая присягу
халифу, его смерть подобна
смерти того, кто умер во время
джаhилийя (подобен тому, кто
умер язычником)". Имеется в
виду, что он умер большим
грешником. И они говорят, что
все, кто не восстал, чтобы
установить халифат, и не дал
присягу халифу, подобны тем,
кто умер во время джаhилийя.
Таким образом они пытаются
поднимать молодежь за собой.
А истинное значение этого
Хадиса: "Если есть избранный
согласно Шари'ату халиф, и
есть мусульманское
государство, то все, кто не
подчинились халифу, большие
грешники, подобно тем, кто
воевал против имама 'Али, как
Му'авия, их смерть подобна
смерти во время джаhилийя".
Не имеется в виду, что если нет
халифа и при этом он не давал
присягу халифу, которого и нет,
что ему будут мучения, это
заблуждение. Доказательство
этому предыдущий Хьадис,
который мы привели. Когда
спросили Пророка, мир Ему, что
делать, если не будет в это
время халифа и Джама'ата,
Пророк сказал, чтобы
отдалялись от этих течений
совершали свое 'Ибада,
сохраняли свою религию до
самой смерти. Пророк
Мухьаммад не сказал, что если
не будет халифа, то вы умрете
мушриками или кяфирами, как
говорят эти заблудшие.
И чтобы не попасть в эти
заблуждения, человек должен
учить религию, чтобы отличать
истину от заблуждения. Дай
Аллаh нам быть мудрыми,
поступать мудро, и чтобы мы
были истинными
приверженцами Пророка
Мухьаммада, мир Ему, и
совершали 'Ибада до самой
смерти и следовали пути
Пророка, мир Ему, показывая
красивый пример!
Комментарии 6
потому что мы мусульмане
Аhлюс-Суннаh уаль-Джама'а, и
нас объединяют правильные
убеждения.
Мы должны быть сплоченными,
должны помогать друг другу и
поддерживать, совершать
'ибада Аллаhу, побуждать
других быть покорными
Аллаhу. Это особенно
необходимо в наше время,
когда распространилось много
заблуждений. Это время, когда,
как говорил Пророк
Мухьаммад, мир Ему, тот, кто
держится за истину подобен
тому, кто держит в руке
горящий уголь. То есть это
время, в котором тяжело
держаться истины.
Тот, кто невежественный, не
учит религию, не беспокоится
за нее и не следит за тем, что
происходит в умме Пророка:
как искажают религию, как
разделяют мусульман по
убеждениям; тот, кто гонится
за дуньей, беспокоится только
о мирском, не переживает за
религию - он не будет считать,
что тяжело удержать религию,
подобно горящим углям в
руке. Потому что он и не знает
религию, чтобы держаться за
нее. Он думает, что раз родился
от родителей ...ЕщёМы должны быть едиными,
потому что мы мусульмане
Аhлюс-Суннаh уаль-Джама'а, и
нас объединяют правильные
убеждения.
Мы должны быть сплоченными,
должны помогать друг другу и
поддерживать, совершать
'ибада Аллаhу, побуждать
других быть покорными
Аллаhу. Это особенно
необходимо в наше время,
когда распространилось много
заблуждений. Это время, когда,
как говорил Пророк
Мухьаммад, мир Ему, тот, кто
держится за истину подобен
тому, кто держит в руке
горящий уголь. То есть это
время, в котором тяжело
держаться истины.
Тот, кто невежественный, не
учит религию, не беспокоится
за нее и не следит за тем, что
происходит в умме Пророка:
как искажают религию, как
разделяют мусульман по
убеждениям; тот, кто гонится
за дуньей, беспокоится только
о мирском, не переживает за
религию - он не будет считать,
что тяжело удержать религию,
подобно горящим углям в
руке. Потому что он и не знает
религию, чтобы держаться за
нее. Он думает, что раз родился
от родителей мусульман, то он
мусульманин, какие бы
убеждения ни имел, чтобы ни
говорил. Как один человек,
который отрицал
Воскрешение, отрицал, что в
Судный День Аллаh воскресит
всех людей и будет Отчет,
говорил: "Какое воскрешение?!
Человек умер, его тело
разложилось, и не будет
никакого воскрешения, это все
неправда". Ему говорят: "Как
ты можешь себя считать
мусульманином, если ты не
веришь в Судный День, в
Воскрешение?! Об этом
сказано в Къуръане и в
Хьадисах!" А он отвечает: "Как
это я не мусульманин?! Я, когда
кушаю, говорю "Бисмилляh",
когда спать ложусь, говорю
"Бисмилляh"". Есть такие люди,
которые думают, что если они
говорят "Бисмилляh", когда
кушают и спать ложатся, то
они уже мусульмане, а то, что
они отрицают Отчет, Судный
День, не считают отступлением
от Ислама. Такие люди,
которые не знают религию, не
думают, что тяжело удержать
религию, а считают, что
человек не отступает от
религии, если не хочет
отступать.
что отступление от Ислама, это
когда человек говорит: "Я
отступаю от Ислама", или: "Я
отказываюсь от Ислама", а если
он не отказывался от Ислама,
то, мол, чтобы он ни говорил,
как бы ни издевался над
Исламом, он остается
мусульманином. Такие люди,
которые отступают от Ислама,
сами того не понимая, они не
подозревают, как тяжело
держаться за Ислам. Потому
что они не знают, что такое
Ислам. Они знают только это
слово, знают, что пришел
Пророк Мухьаммад.
Есть и такие, которые думают,
что только Мухьаммад пришел
с Исламом, а до него Пророки
приходили с другими
религиями, что Ислам - самая
молодая религия. Есть
невежественные, которые
думают, что 'Иса учил
христианству, а Муса учил
иудаизму, и только Мухьаммад
учил Исламу. Они не знают, что
все Пророки пришли с одной
религией Ислам, не знают, что
в Къуръане сказано,
означающее: "Воистину,
одобренная религия Аллаhом -
это Ислам". Они не знают, что...ЕщёЕсть люди, которые считают,
что отступление от Ислама, это
когда человек говорит: "Я
отступаю от Ислама", или: "Я
отказываюсь от Ислама", а если
он не отказывался от Ислама,
то, мол, чтобы он ни говорил,
как бы ни издевался над
Исламом, он остается
мусульманином. Такие люди,
которые отступают от Ислама,
сами того не понимая, они не
подозревают, как тяжело
держаться за Ислам. Потому
что они не знают, что такое
Ислам. Они знают только это
слово, знают, что пришел
Пророк Мухьаммад.
Есть и такие, которые думают,
что только Мухьаммад пришел
с Исламом, а до него Пророки
приходили с другими
религиями, что Ислам - самая
молодая религия. Есть
невежественные, которые
думают, что 'Иса учил
христианству, а Муса учил
иудаизму, и только Мухьаммад
учил Исламу. Они не знают, что
все Пророки пришли с одной
религией Ислам, не знают, что
в Къуръане сказано,
означающее: "Воистину,
одобренная религия Аллаhом -
это Ислам". Они не знают, что
сказано в Къуръане,
означающее: "Тот, кто выбрал
себе религию, кроме Ислама,
это ни за что не будет принято
Аллаhом, и в Судный День
такой будет среди несчастных".
Они не знают основ нашей
религии. Они далеки от
религии. Они не учили религию,
а учили дунья и думают только
о дунья, а про религию не
думают. Они читают что им
попадется в интернете, в
книгах.
Сказано в достоверном
изречении Пророка, мир Ему,
означающее: "Спешите
совершать благие деяния!
Придет время, когда фитны в
Моей общине будет подобно
темной ночи (то есть много
будет фитны, заблуждений,
убийств невинных
мусульманан). И будет время,
когда человек, который
вечером был мусульманином,
утром будет кяфиром, или
вечером был верующим, а
утром уже будет кяфиром,
будет продавать религию за
какие-то мирские гроши, за
дунья, за мирское
благополучие, за деньги, за
власть".
легко отступать от Ислама из-за
того, что они полюбили дунья
и не переживают за Ахиро. Кто
знает религию, тот знает что
выводит человека из Ислама,
понимает как тяжело
держаться за религию. Как
много слышно того, что
выводит из Ислама, и если
человек невежественный, то
он легко берет это за
убеждение и отступает от
Ислама.
Пророк, мир Ему, говорил:
"Будет время, когда будет
смута, будут заблуждения,
будет невежества много,
знающих будет мало, и по
причине того, что мусульмане
будут слабыми,
невежественными,
обманутыми дуньей, их мысли
будут заняты мирскими
проблемами, их будут
разъединять, будет
кровопролитие невинных
людей". И когда Пророк, мир
Ему, рассказывал об этом, один
сподвижник спросил: "О
Посланник Аллаhа, когда мы
окажемся в такое время, что
нам делать?" (то есть "если мы
окажемся в такое время, что
нам делать? Пророк, мир Ему,
ответил: "Держитесь
Джама'ата". И тогда этот
сподвижни...ЕщёТо есть люди будут
легко отступать от Ислама из-за
того, что они полюбили дунья
и не переживают за Ахиро. Кто
знает религию, тот знает что
выводит человека из Ислама,
понимает как тяжело
держаться за религию. Как
много слышно того, что
выводит из Ислама, и если
человек невежественный, то
он легко берет это за
убеждение и отступает от
Ислама.
Пророк, мир Ему, говорил:
"Будет время, когда будет
смута, будут заблуждения,
будет невежества много,
знающих будет мало, и по
причине того, что мусульмане
будут слабыми,
невежественными,
обманутыми дуньей, их мысли
будут заняты мирскими
проблемами, их будут
разъединять, будет
кровопролитие невинных
людей". И когда Пророк, мир
Ему, рассказывал об этом, один
сподвижник спросил: "О
Посланник Аллаhа, когда мы
окажемся в такое время, что
нам делать?" (то есть "если мы
окажемся в такое время, что
нам делать? Пророк, мир Ему,
ответил: "Держитесь
Джама'ата". И тогда этот
сподвижник спросил: "О
Посланник Аллаhа, а если в это
время не будет ни халифа, ни
Джама'ата?", то есть не будет
единого Джама'ата, одного
халифа. Тогда Пророк, мир Ему,
ответил: "Тогда остерегайся и
отдаляйся от всех этих течений
и держись Истинного пути,
пока не настигнет тебя смерть,
даже если будет необходимо
тебе вцепиться как в корень
дерева", то есть старайся
сохранить свою Веру,
следовать Истинному пути,
остерегайся вредных течений.
Когда будет много течений, и
они будут воевать, то ты не
воюй и не следуй за другими,
отдались от них, и совершай
свое 'Ибада, потому что это
люди, которые находятся в
заблуждении и не следуют пути
Пророка. Они говорят, что
воздвигают флаг Ислама, а на
самом деле они хотят этими
своими действиями запачкать
Ислам, желают, чтобы плохо
думали об Исламе. И то, что
происходит в Сирии, Ираке, и
то, что произошло во Франции,
это все делают, чтобы у людей
сложилось негативное мнение
об Исламе, чтобы люди думали,
что Ислам - это зло, чтобы
опорочить Ислам. Поэтому мы
не должны одобрять,
поддерживать, а должны быть
далеки от этой грязной
политики и этих вредных
течений, и совершать свое
'Ибада. Если тебя оставляют, то
живи, пока не настигнет тебя
смерть, проявляя свою
покорность Создателю, и ты не
будешь спрошен в Судный
День за то, что не вмешивался
в это. Некоторые говорят: "Мы
должны установить халифат",
как хизбут-тахрир и хизбуль-
ихван. Они специально это
делают, чтобы мусульман
уничтожали, убивали.
Некоторые думают: "Какие у
них хорошие идеи, они хотят
чтобы был халифат, чтобы
было исламское государство".
плохо соображают, поддаются
на эти уловки. И они приводят
Хадис Пророка, который
неправильно растолковывают:
"Кто умер, не давая присягу
халифу, его смерть подобна
смерти того, кто умер во время
джаhилийя (подобен тому, кто
умер язычником)". Имеется в
виду, что он умер большим
грешником. И они говорят, что
все, кто не восстал, чтобы
установить халифат, и не дал
присягу халифу, подобны тем,
кто умер во время джаhилийя.
Таким образом они пытаются
поднимать молодежь за собой.
А истинное значение этого
Хадиса: "Если есть избранный
согласно Шари'ату халиф, и
есть мусульманское
государство, то все, кто не
подчинились халифу, большие
грешники, подобно тем, кто
воевал против имама 'Али, как
Му'авия, их смерть подобна
смерти во время джаhилийя".
Не имеется в виду, что если нет
халифа и при этом он не давал
присягу халифу, которого и нет,
что ему будут мучения, это
заблуждение. Доказательство
этому предыдущ...ЕщёСлабоумные люди, которые
плохо соображают, поддаются
на эти уловки. И они приводят
Хадис Пророка, который
неправильно растолковывают:
"Кто умер, не давая присягу
халифу, его смерть подобна
смерти того, кто умер во время
джаhилийя (подобен тому, кто
умер язычником)". Имеется в
виду, что он умер большим
грешником. И они говорят, что
все, кто не восстал, чтобы
установить халифат, и не дал
присягу халифу, подобны тем,
кто умер во время джаhилийя.
Таким образом они пытаются
поднимать молодежь за собой.
А истинное значение этого
Хадиса: "Если есть избранный
согласно Шари'ату халиф, и
есть мусульманское
государство, то все, кто не
подчинились халифу, большие
грешники, подобно тем, кто
воевал против имама 'Али, как
Му'авия, их смерть подобна
смерти во время джаhилийя".
Не имеется в виду, что если нет
халифа и при этом он не давал
присягу халифу, которого и нет,
что ему будут мучения, это
заблуждение. Доказательство
этому предыдущий Хьадис,
который мы привели. Когда
спросили Пророка, мир Ему, что
делать, если не будет в это
время халифа и Джама'ата,
Пророк сказал, чтобы
отдалялись от этих течений
совершали свое 'Ибада,
сохраняли свою религию до
самой смерти. Пророк
Мухьаммад не сказал, что если
не будет халифа, то вы умрете
мушриками или кяфирами, как
говорят эти заблудшие.
И чтобы не попасть в эти
заблуждения, человек должен
учить религию, чтобы отличать
истину от заблуждения. Дай
Аллаh нам быть мудрыми,
поступать мудро, и чтобы мы
были истинными
приверженцами Пророка
Мухьаммада, мир Ему, и
совершали 'Ибада до самой
смерти и следовали пути
Пророка, мир Ему, показывая
красивый пример!