Существует мнение, что авраамические религии (иудаизм, христианство и ислам) — исключительно миролюбивые концепции, призывающие к всеобщей любви и братству. Но ставить так вопрос не совсем...
По дороге ему встретился мужичек ( дьявол), который стал его упрекать, что он хочеть убить своего единственгого сына. Авраам сказал ему- ты не Бог, вали отсюда ( мои слова). Тогда дьявол преобразился в ребенка и говорит Исааку, ты знаешь куда ведет тебя отец? На заклание! Исаак ответил, если так нужно Б-гу так и будет!
Шли они три дня ( почему столько времени? А чтобы знали все, что Авраам шел на это ОБДУМАННО, а не впопыхах). Пришли на гору, сделали жертвенник, собрали хворост для огня. Авраам связал сына и нанес нож над ним. Вдруг небеса разверзлись и оттуда раздался голос - ОСТАНОВИСЬ!!!ЭТО ТВОЙ СЫН!!!. Аврам спросил- Кто это говорит? Я АНГЕЛ БОЖИЙ!!! - Но ты же не Б-г!!! И стал наносить удар, но в этот миг с ним заговорил БОГ. Авраам говорит ему: ВИДИШЬ, Я ОТДАЮ ТЕБЕ САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ В ЖИЗНИ. НЕ ЗАБЫВАЙ МОЮ ЖЕРТВУ !!! КОГДА ПРИДЕШЬ СПРАШИВАТЬ МОЙ НАРОД ЗА ЕГО ГРЕХИ , ВСПОМИНАЙ ЭТУ ЖЕРТВУ!!!.
Б-г говорит ему: ОГЛЯНИСЬ, ВИДИШЬ ЯГНЕНКА, ЗАПУТАВШЕГО РОГАМИ В ТЕРНОВНИКЕ? ОТРУБИ ЕМУ РОГА. И В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ПРИДУ СПРАШИВАТЬ С ТВОЕГО НАРОДА ЗА ГРЕХИ, ПУСТЬ ОН ТРУБИТ В ЕГО РОГ, А Я УСЛЫШУ И БУДУ ПРОЩАТЬ ИЛИ СМЯГЧАТЬ НАКАЗАНИЕ.
После этого Авраам нанес удар ножем, но Б-г подменил его сына на того ягненка!!! Скоро в Израиле будет Иём Кипур - день, когда Б-г закроет Книгу Судеб каждого человека, где сделает надпись каждому человеку, что ждет его в Новом году. Поэтому евреи за неделю до этого будут говорить друг другу ГМАР ХАТИМА ТОВА! Закончи с хорошей подписью. А в этот день во синагогах с утра будут трубить в бараний рог - ПОМНИШЬ ЖЕРТВУ АБРАМА И СВОЁ ОБЕЩАНИЕ!!!!!!!
А можно ли быть христианином, не воспринимая Торы? Ведь книги Ветхого Завета христианской Библии - это слово в слово, буква в букву - все книги ТОРЫ. Все раличие между книгами иудаизма и христианства - ЕВРЕИ НЕ ПРИЗНАЮТ НОВЫЙ ЗАВЕТ, написанный людьми через несколько тысячилетий, как существовал Ветхий Завет ( Тора)
Значение корня слова Сатана (син-тэт-вав) — «обвинять», «взыскивать». И в этом смысле слова с корнем син-тэт-вав употребляются в ТАНАХе во многих местах. Сам Сатана (Сатан), в соответствии с Традицией иудаизма, является ангелом Творца, функция которого — быть обвинителем на Небесном Суде. Это следует из сказанного в книге Зехарья (3, 1): «И показал Он мне Йеошуу, священника великого, стоящего пред ангелом Г-сподним, и Сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его». Эта функция Сатана, несомненно, чрезвычайно важна, ведь без прокурора суд не может быть справедливым.У Сатана есть ещё одна функция, как об этом пишет Рамхаль в книге Путь Творца (2, 6): «Его назначение — возбуждать дела в судах, и когда он подаёт иск, судьи принимаются за дело и начинают судить». Рамхаль добавляет: «Одно из проявлений качества доброты Всевышнего заключается в том, что человек не привлекается к суду, пока не обвинит обвинитель, хотя грехи грешника открыты перед Ним».В трактате Бава Батра (16а) мудрецы ...ЕщёЗначение корня слова Сатана (син-тэт-вав) — «обвинять», «взыскивать». И в этом смысле слова с корнем син-тэт-вав употребляются в ТАНАХе во многих местах. Сам Сатана (Сатан), в соответствии с Традицией иудаизма, является ангелом Творца, функция которого — быть обвинителем на Небесном Суде. Это следует из сказанного в книге Зехарья (3, 1): «И показал Он мне Йеошуу, священника великого, стоящего пред ангелом Г-сподним, и Сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его». Эта функция Сатана, несомненно, чрезвычайно важна, ведь без прокурора суд не может быть справедливым.У Сатана есть ещё одна функция, как об этом пишет Рамхаль в книге Путь Творца (2, 6): «Его назначение — возбуждать дела в судах, и когда он подаёт иск, судьи принимаются за дело и начинают судить». Рамхаль добавляет: «Одно из проявлений качества доброты Всевышнего заключается в том, что человек не привлекается к суду, пока не обвинит обвинитель, хотя грехи грешника открыты перед Ним».В трактате Бава Батра (16а) мудрецы говорят, что Сатан — это йецер а-ра (дурное начало в человеке). Из этого ясно, что в задачи Сатана входит также подстрекать человека к греху. Мудрецы говорят: после того, как человек поддастся его соблазнам, Сатан поднимается на Высший Суд, чтобы обвинить грешника в содеянном. Несмотря на то, что эта деятельность (подстрекательство) представляется отвратительной, мудрецы оценивают её иначе. Комментируя сказанное в стихе Бэрейшит (1, 39) «И увидел Всесильный всё, что Он создал, и вот (всё) весьма хорошо», мудрецы говорят (Бэрейшит Рабба 9): «Хорошо — это йецер а-тов (доброе начало), весьма хорошо — это йецер а-ра». Понять взгляд мудрецов на эту функцию Сатана Вам поможет статья Зачем нужен Сатан?.Ещё говорят мудрецы: если на Небесном Суде принимается решение (в результате обвинения Сатана) о том, что человеку за его грехи полагается смерть, Творец приказывает самому Сатану взять душу грешника. И так говорят мудрецы (трактат Бава Батра, там же): «Он же Сатана, он же йецер а-ра, он же Ангел Смерти».И эту функцию мудрецы видят (в упомянутом мидраше, а также во многих местах в Зоаре) как «весьма хорошую». Одно из объяснений такого «благосклонного» отношения мудрецов к этой деятельности Сатана приводит Рабейну Йона в книге Шаарей Тшува (2-ая глава). Рабейну Йона утверждает: знание о том, что жизнь не бесконечная, даёт человеку возможность отнестись к этому материальному миру как к чему-то временному и второстепенному и сделать главным мотивом своей жизни приближение к Творцу и выполнение Его заповедей.
Значение корня слова Сатана (син-тэт-вав) — «обвинять», «взыскивать». И в этом смысле слова с корнем син-тэт-вав употребляются в ТАНАХе во многих местах. Сам Сатана (Сатан), в соответствии с Традицией ...
Сатана́ (от ивр. שָׂטָן śāṭān, арам.שִׂטְנָא sāṭānā, геэзśayṭān — «сатан(а)» — «противник»[5], «клеветник», отсев.-зап.-семитск. корня *śṭn «сатан» букв. «быть враждебным», «обвинение»[6]) — в религиозныхпредставлениях авраамических религий — главный противник небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на путь духовнойгибели.
Сатана имеет в Библии следующие имена: •Дьявол (Лук.8:12; 5:8 ; от др.-греч.διάβολος — лукавый, клеветник[5][13]). •Вельзевул[2][3] (ивр. בעל זבוב, Вельзевул, Баальзвув, Баал-Зебуб — «Повелитель мух») — имя одного изханаанейских божеств, упоминающегося в Ветхом Завете. В период написания Нового Завета было одним из принятых имён сатаны в иудаизме (Мф.10:25; Мф.12:24). •Люцифер, луцифер (лат.Lucifer — «светоносец, сын зари, несущий свет»). В переводе на русский — «денница», в оригинале — «хейлель» (утренняя звезда) (см. Ис.14:12). •Дракон (Откр.20:2), Большой Красный Дракон (Откр.12:3), Великий Дракон (Откр.12:9) •Древний змий (Откр.12:9, Откр.20:2) •Жестокий ангел (Прит.17:11) •Злой ангел (Пс.77:49) •Злой дух от Бога (1Цар.16:14, 16:23; 1Цар.18:10; 1Цар.19:9) •Искуситель (Мф.4:3; 1Фес.3:5) •Князь бесовской (Мф.12:24) •Князь Мира Сего (Иоан.12:31; Иоан.14:30; Иоан.16:11) •Лживый дух (3Цар.22:22) •Лукавый (Мф.13:19) •Отец лжи (Иоан.8:44) •Человекоубийца от начала (Иоан.8:44)
Значит получается дьявол, сатана у евреев ангел прокурор обвинитель. А кто судья и кто адвокат? Без судей и защиты суд тоже не может быть справедливым.
пишу ответ тёзке (не знаю знаешь это слово ?) читал ли статью чего они буровят если ты исламист а тебя заставляют есть свинью будешь молчать ? а християнин должен выполнять заветы котолилка просто надо быть терпимей друг другу и не загибать лыжи каждый в свою сторону
Я частенько читаю, иногда пишу в заметках иерея Алексия. Мне он видится честным, духовным. не глупым и добрым человеком. А вот люди в его заметках бывают разные. Большое количество уверенных в том что они настоящие христиане православного толку. Их посты всячески полны неприязни, а то и явной ненависти ко всем не таким, ко всем верующим не совсем так как они, но в того же Исуса Христа. Не говоря о других конфессиях и верах. Ведут себя как настоящий экстремисты радикалы. Меня это очень печалит. Я не знаю как вели себя люди православные до революции, но после 74 лет советской власти они нехотя принесли в православное христианство явления из советской, коммунистической, большевичкой «классовой справедливости». Ксенофобию и циничную жестокость ко всем не таким. Никакого милосердия и понимания очень важной евангелической заповеди: «Любите врагов ваших». Любви и терпимости в их душах не видать совсем.
Наверное, из всех заповедей Евангелия нет более глубокой, мудрой и вместе с тем таинственной и далеко не всем понятной, чем заповедь «Любите врагов ваших». Эта заповедь, казалось бы, делает христианина совершенно беззащитным перед злобой мира сего. Но удивительным образом именно она победила ненавидевший христианство языческий мир и многих-многих язычников одухотворила, возвысила, сделала христианами.
В историческом романе Генрика Сенкевича «Камо грядеши», изображающем первохристианские времена, злодей Хилон выдает властям известных ему христиан, оговаривая их в поджоге Рима. Во время их истязаний Хилон получает прощение от мучимого, сжигаемого на столбе христианина и, будучи потрясен духовной высотой учеников Иисуса, пленяется сам верой Христовой, исповедует Спасителя и идет за Его имя сам на страдания. Этот литературный пример отражает реальные случаи, имевшие место в эпоху гонений.
Удивительную любовь к врагам являли в своей жизни святые. В житии святого Андрея, Христа ради юродив...ЕщёНаверное, из всех заповедей Евангелия нет более глубокой, мудрой и вместе с тем таинственной и далеко не всем понятной, чем заповедь «Любите врагов ваших». Эта заповедь, казалось бы, делает христианина совершенно беззащитным перед злобой мира сего. Но удивительным образом именно она победила ненавидевший христианство языческий мир и многих-многих язычников одухотворила, возвысила, сделала христианами.
В историческом романе Генрика Сенкевича «Камо грядеши», изображающем первохристианские времена, злодей Хилон выдает властям известных ему христиан, оговаривая их в поджоге Рима. Во время их истязаний Хилон получает прощение от мучимого, сжигаемого на столбе христианина и, будучи потрясен духовной высотой учеников Иисуса, пленяется сам верой Христовой, исповедует Спасителя и идет за Его имя сам на страдания. Этот литературный пример отражает реальные случаи, имевшие место в эпоху гонений.
Удивительную любовь к врагам являли в своей жизни святые. В житии святого Андрея, Христа ради юродивого, повествуется, как однажды толкаемый и оплевываемый прохожими Андрей заметил демонов, записывавших имена его обидчиков, – темные силы рассчитывали судить их за обиды святого в их смертный час. В ответ на это блаженный Андрей своей молитвенной силой стер бесовские записи и сказал: «Я упросил грозного моего Господина (так святой назвал Господа Бога – о. В. Д.) не вменять им в грех то, что они бьют меня: ведь они не ведают, что творят».
Как часто нам хочется буквально уничтожения наших обидчиков. Мы видим в них воплощение зла, думая, что люди неисправимы. А святой Андрей прозревал ценность души другого человека даже сквозь причиняемые ему обиды и молился о самом главном – спасении этих людей в вечной жизни.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 70
- Но ты же не Б-г!!!
И стал наносить удар, но в этот миг с ним заговорил БОГ. Авраам говорит ему: ВИДИШЬ, Я ОТДАЮ ТЕБЕ САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ В ЖИЗНИ. НЕ ЗАБЫВАЙ МОЮ ЖЕРТВУ !!! КОГДА ПРИДЕШЬ СПРАШИВАТЬ МОЙ НАРОД ЗА ЕГО ГРЕХИ , ВСПОМИНАЙ ЭТУ ЖЕРТВУ!!!.
Скоро в Израиле будет Иём Кипур - день, когда Б-г закроет Книгу Судеб каждого человека, где сделает надпись каждому человеку, что ждет его в Новом году. Поэтому евреи за неделю до этого будут говорить друг другу ГМАР ХАТИМА ТОВА! Закончи с хорошей подписью. А в этот день во синагогах с утра будут трубить в бараний рог - ПОМНИШЬ ЖЕРТВУ АБРАМА И СВОЁ ОБЕЩАНИЕ!!!!!!!
Все раличие между книгами иудаизма и христианства - ЕВРЕИ НЕ ПРИЗНАЮТ НОВЫЙ ЗАВЕТ, написанный людьми через несколько тысячилетий, как существовал Ветхий Завет ( Тора)
•Дьявол (Лук.8:12; 5:8 ; от др.-греч.διάβολος — лукавый, клеветник[5][13]).
•Вельзевул[2][3] (ивр. בעל זבוב, Вельзевул, Баальзвув, Баал-Зебуб — «Повелитель мух») — имя одного изханаанейских божеств, упоминающегося в Ветхом Завете. В период написания Нового Завета было одним из принятых имён сатаны в иудаизме (Мф.10:25; Мф.12:24).
•Люцифер, луцифер (лат.Lucifer — «светоносец, сын зари, несущий свет»). В переводе на русский — «денница», в оригинале — «хейлель» (утренняя звезда) (см. Ис.14:12).
•Дракон (Откр.20:2), Большой Красный Дракон (Откр.12:3), Великий Дракон (Откр.12:9)
•Древний змий (Откр.12:9, Откр.20:2)
•Жестокий ангел (Прит.17:11)
•Злой ангел (Пс.77:49)
•Злой дух от Бога (1Цар.16:14, 16:23; 1Цар.18:10; 1Цар.19:9)
•Искуситель (Мф.4:3; 1Фес.3:5)
•Князь бесовской (Мф.12:24)
•Князь Мира Сего (Иоан.12:31; Иоан.14:30; Иоан.16:11)
•Лживый дух (3Цар.22:22)
•Лукавый (Мф.13:19)
•Отец лжи (Иоан.8:44)
•Человекоубийца от начала (Иоан.8:44)
Мне он видится честным, духовным. не глупым и добрым человеком.
А вот люди в его заметках бывают разные.
Большое количество уверенных в том что они настоящие христиане православного толку.
Их посты всячески полны неприязни, а то и явной ненависти ко всем не таким, ко всем верующим не совсем так как они, но в того же Исуса Христа. Не говоря о других конфессиях и верах. Ведут себя как настоящий экстремисты радикалы. Меня это очень печалит.
Я не знаю как вели себя люди православные до революции, но после 74 лет советской власти они нехотя принесли в православное христианство явления из советской, коммунистической, большевичкой «классовой справедливости». Ксенофобию и циничную жестокость ко всем не таким. Никакого милосердия и понимания очень важной евангелической заповеди: «Любите врагов ваших». Любви и терпимости в их душах не видать совсем.
В историческом романе Генрика Сенкевича «Камо грядеши», изображающем первохристианские времена, злодей Хилон выдает властям известных ему христиан, оговаривая их в поджоге Рима. Во время их истязаний Хилон получает прощение от мучимого, сжигаемого на столбе христианина и, будучи потрясен духовной высотой учеников Иисуса, пленяется сам верой Христовой, исповедует Спасителя и идет за Его имя сам на страдания. Этот литературный пример отражает реальные случаи, имевшие место в эпоху гонений.
Удивительную любовь к врагам являли в своей жизни святые. В житии святого Андрея, Христа ради юродив...ЕщёНаверное, из всех заповедей Евангелия нет более глубокой, мудрой и вместе с тем таинственной и далеко не всем понятной, чем заповедь «Любите врагов ваших». Эта заповедь, казалось бы, делает христианина совершенно беззащитным перед злобой мира сего. Но удивительным образом именно она победила ненавидевший христианство языческий мир и многих-многих язычников одухотворила, возвысила, сделала христианами.
В историческом романе Генрика Сенкевича «Камо грядеши», изображающем первохристианские времена, злодей Хилон выдает властям известных ему христиан, оговаривая их в поджоге Рима. Во время их истязаний Хилон получает прощение от мучимого, сжигаемого на столбе христианина и, будучи потрясен духовной высотой учеников Иисуса, пленяется сам верой Христовой, исповедует Спасителя и идет за Его имя сам на страдания. Этот литературный пример отражает реальные случаи, имевшие место в эпоху гонений.
Удивительную любовь к врагам являли в своей жизни святые. В житии святого Андрея, Христа ради юродивого, повествуется, как однажды толкаемый и оплевываемый прохожими Андрей заметил демонов, записывавших имена его обидчиков, – темные силы рассчитывали судить их за обиды святого в их смертный час. В ответ на это блаженный Андрей своей молитвенной силой стер бесовские записи и сказал: «Я упросил грозного моего Господина (так святой назвал Господа Бога – о. В. Д.) не вменять им в грех то, что они бьют меня: ведь они не ведают, что творят».
Как часто нам хочется буквально уничтожения наших обидчиков. Мы видим в них воплощение зла, думая, что люди неисправимы. А святой Андрей прозревал ценность души другого человека даже сквозь причиняемые ему обиды и молился о самом главном – спасении этих людей в вечной жизни.