Рейчел Вайс в роли реально существовавшей талантливой и красивой древнегреческой ученой в красочном пеплуме режиссера «Других» и «Моря внутри» Алехандро Аменабара о том, как Александрия из-за религиозных столкновений перестала быть научным центром античного мира и потеряла свою знаменитую библиотеку. Конец четвертого века нашей эры. Александрия. Гипатия, дочь директора прославленной библиотеки, проводит дни за философскими размышлениями, математикой, астрономией и занятиями с учениками. Увлеченная науками девушка игнорирует любовь своего студента, будущего префекта города Ореста, и не замечает любви своего раба Давуса. Между тем набирающее обороты противостояние между язычниками и христианами вскоре изменит иерархию отношений героев.
Рейчел Вайс в роли реально существовавшей талантливой и красивой древнегреческой ученой в красочном пеплуме режиссера «Других» и «Моря внутри» Алехандро Аменабара о том, как Александрия из-за религиозных столкновений перестала быть научным центром античного мира и потеряла свою знаменитую библиотеку. Конец четвертого века нашей эры. Александрия. Гипатия, дочь директора прославленной библиотеки, проводит дни за философскими размышлениями, математикой, астрономией и занятиями с учениками. Увлеченная науками девушка игнорирует любовь своего студента, будущего префекта города Ореста, и не замечает любви своего раба Давуса. Между тем набирающее обороты противостояние между язычниками и христианами вскоре изменит иерархию отношений героев.
Рейчел Вайс в роли реально существовавшей талантливой и красивой древнегреческой ученой в красочном пеплуме режиссера «Других» и «Моря внутри» Алехандро Аменабара о том, как Александрия из-за религиозных столкновений перестала быть научным центром античного мира и потеряла свою знаменитую библиотеку. Конец четвертого века нашей эры. Александрия. Гипатия, дочь директора прославленной библиотеки, проводит дни за философскими размышлениями, математикой, астрономией и занятиями с учениками. Увлеченная науками девушка игнорирует любовь своего студента, будущего префекта города Ореста, и не замечает любви своего раба Давуса. Между тем набирающее обороты противостояние между язычниками и христианами вскоре изменит иерархию отношений героев.
Рейчел Вайс в роли реально существовавшей талантливой и красивой древнегреческой ученой в красочном пеплуме режиссера «Других» и «Моря внутри» Алехандро Аменабара о том, как Александрия из-за религиозных столкновений перестала быть научным центром античного мира и потеряла свою знаменитую библиотеку. Конец четвертого века нашей эры. Александрия. Гипатия, дочь директора прославленной библиотеки, проводит дни за философскими размышлениями, математикой, астрономией и занятиями с учениками. Увлеченная науками девушка игнорирует любовь своего студента, будущего префекта города Ореста, и не замечает любви своего раба Давуса. Между тем набирающее обороты противостояние между язычниками и христианами вскоре изменит иерархию отношений героев.
Нет комментариев