Тот, который нам обещают вместо метро. Загорелые рабочие крутят гайки и приветствуют невесть как забредшего в эти края журналиста.
Из хорошего: рельсы укладываются по "стандарту Стефенсона" - шириной 1435 мм. Именно такую в Ростов завезли бельгийцы в начале прошлого века. А значит, нам не придется перешивать уже существующий пути на общепринятый российский стандарт 1524 мм.
Из сомнительного: трамвайные пути возвращают на проспект Стачки, который и без того перегружен. На схеме не указаны два существующих депо: Пролетарское и Ленгородское. Велика вероятность, что их ликвидируют, а землю продадут под застройку многоэтажными ЖК.
Из плохого: в муниципальной РТК круто уменьшили премиальный фонд, заработки трамвайщиков упали до минимума. Люди жалуются, но пока без эффекта. В общем, пишу материал о настоящем дне и туманных перспективах ростовского трамвая.
А рабочие тем временем закручивают гайки на Левенцовке...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2