Ну, вот, Донбасс, и пришла к вам Россия,Вся в лентах и флагах, и прочей красе;И не хер скулить, если сами просили,И голосовали, практически, все.Целуйте казаков в казачие жопы,Отдайте кавказцам на случку всех баб.Вы так опасались коварной гейропы,Как воли боится задроченный раб.Все сопли в кулак и в подвалы, где мышиДоели харчи, если был там запас.Донбасс, а Россия тебя очень слышит,Как слышит пассивного злой пидарас.Не жаль отщепенцев, не жаль мне отстоя;А жаль тех ребят, что вставали за вас;И лезли на пули за место пустое,Каким ты и есть, в самом деле, Донбасс.
На карпатську полонину з лісу виходять двоє “турістов”:- Сматрі, гуцул косіт траву, пайдьом, спросім дарогу.- Тіха ти, сматрі: вон єво сумка под кустом, падкрєпімса, пака он нє відіт.Швидко з’їли хліб, сало, випили молоко, осміліли:- Уходім втіхаря?- Он нє відєл, пайдьом папрікаливаємса с дурака.- Ей, дєд, што дєлаєш?- І вам доброго здоровя, хлопці! Поки погода треба траву косити.
- А вот єслі би тєбє жена молока нє дала, ти б касіл?
- Хлопці поки погода – тра косити, води з джерела попив би та й косив!
- А єслі хлєба нє дала би?
- Он малина, чорниці, якось би перекусив. Кажу ж : є погода – тре косити!
- А єслі сала нє дала би?
- Ото вже нє, не косив би: сонце пече так, що піт тече по плечах
Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс:- Дети, у нас новенький - Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь.А сейчасначинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю.Кто сказал "Свобода или смерть"?В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.- Очень хорошо. А чьи слова: "Государство - это народ, и как таковое
никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки - японец, а знает американскую историю лучше
всех!
В этот момент тихий голос с задней парты:
- Зае%али сраные япошки!
Учительница резко обора