О чем речь?
Вы наверняка видели эту провокационную рекламу. Под прицел попали слоганы «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» плюс предложение из email-рассылки «Раздаст по Е-баллам за кофе». Эксперты ФАС увидели в этих фразах «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы».
Burger King давно славится слоганами на грани: «Смотри не обострись», «Почему утром стоит», «Похоже на какое-то наедалово» и так далее.
Зачем это Burger King?
Ну что за наивные вопросы! Очевидно, что главная цель подобного юмора – пиар, отстройка от конкурентов, выделение из серой массы.
«Burger King с самого начала был хулиганистым, чуть-чуть на грани. Мы понимали, что без агрессивной рекламы продвигаться будет тяжело», – говорила в интервью бывший гендиректор российского представительства Яна Песоцкая.
Взять слоган про обострение. Креативный директор агентства Fistashki Павел Таргашин так объяснял журналу РБК: «Это было заигрывание с аудиторией, которая реагировала в духе: «А вот пойду и обострюсь!».
Такая тактика принесла свои плоды: Burger King успешно конкурирует с McDonald’s, прибыль неуклонно растет. А ведь это главное в мире бизнеса, не так ли? Да и многим потребителям, как мне кажется, такой юмор заходит.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев