Сначала меришь жизнь на дни,
Потом — на годы,
Потом узнаёшь, что они
Здесь непригодны,
Что начинается игра
В десятилетия
И четверть века так легка,
Как полстолетия.
И только под конец пути
От нетерпения
Опять начнёшь считать на дни
И на мгновения.
Как будто в комнату вошёл
И тут же вышел —
Вот и вся жизнь — зеркальный сон,
Цепочка чисел.
Елена Тахо-Годи
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43 женщины, одел их в изысканные яркие наряды и разместил в 41 окне на фасаде классического нью-йоркского дома, предназначенного под снос. Намереваясь запечатлеть красоту здания до того, как оно исчезнет навсегда, фотограф создал идеальное изображение.
Спустя годы этот снимок стал самым известным в карьере Джильи.