С интересом я, искушенный в этой теме, прослушал рассказы Адольфа Вячеславовича. Что сказать? Адольф Милованов - настоящий Полярный Лётчик (вертолетчик) Замечательный он человек, не растерявший с годами чувство юмора. А ещё - он не хулит руководство страны, Аэрофлота, ни разу не упомяну ГУЛАГ на Чукотке и не вспоминает по-плохому свох сослуживцев. Это - признак хорошей, успешной и плодотворной жизни Здоровья Вам, Адольф Вячеславович!
Добрый вечер, Адольф Вячеславович! Интересное интервью, замечательная биография, а мне за годы нашего общения рассказали о Заполярье меньше, чем за полчаса этого ролика. Надеюсь, найдём время и ещё поговорим о многом, что не вошло в данный рассказ.
Адик здравствуй! Посмотрел,и как будто снова побывал где летали на Ми-4 и Ми-8.Вспомнил,как работали в Энурмино(я тогда ещё техником был),когда Алексей Александрович днём тебя воспитывал в кабине,а вечерами приходилось тебе за всех нас слушать интересные воспоминания от АА Рудакова,а нам разрешалось спать, и когда в 12 ночи отключали электричество,то и ты мог уже отключиться до утра,и уже с утра опять с наукой в океан,скакать по точкам ,заправляться из бочек,которые завезли ребята на Ан-2. В конце фильма на фото узнал Юрия Олеговича Добротворцева,тебя,ТютюнькинаИИ и Володю Шерстюкова.Спасибо! Приятные воспоминания!
Адик,а вертолёт ты перегонял в Якутск,когда должен был туда прилететь Соломенцев? А Фарли Моуэт(канадский писатель) спокойно летал на нашем Ми-4,без 235-х отрядов.
Спасибо, Галина! Конечно ТО время ценно и незабываемо, молодость, энергия, желание жить и творить. А интервью. Это не моя инициатива. Корреспондентка сама вышла на меня и попросила о встрече. А когда женщина , да ещё молодая, просит, разве я могу ей отказать...
Спасибо, уважаемый коллега по Северу! В действительности эта встреча шла по времени дольше. Но корреспондентка выжила из неё то, что на её взгляд было особо интересно. Но в принципе, Вы правы, я ничего плохого ни о ком не говорил и не думал даже об этом. Я вообще, если и бывали какие-либо отрицательные моменты в жизни, стараюсь на них не зацикливаться, а пропускать. Положительные эмоции, воспоминания, общения более ценны и приятны. Я это помню и дорожу.
Спасибо, уважаемый! Вы трудЯга! Я с удовольствием гляжу то, что Вы выставляете о своих встречах с интересными людьми. Успехов Вам, здоровья, живите, здравствуйте и творите! У Вас это хорошо получается.
НинОн! Спасибо за отзыв! Это была не моя инициатива. НО! Когда женщина просит, ей нельзя отказать... А получилось и правда не плохо. Для меня эта запись даже ценна и в том, что я оставил её (на закате жизни) своим детям и внукам. Всё таки меня не будет, а память останется.
Анатолий! Спасибо за отзыв! Он приятен тем, что исходит от человека, с которым в то памятное время, жил, работал, общался в разных местах и условиях Арктики! Я всегда, где бы не работал, на Севере или в Москве, с уважением и теплотой относился к работе технического состав. Я отлично помню наших инженеров Иванникова, Сидорова, Котельникова...
Сейчас не могу точно сказать,сколько раз Фарли Моуэт приезжал в Черский,но то что в первый заезд его катали на Ми-4,это точно.Тогда встал вопрос,кто будет обслуживать вертолёт,и все согласились, что таким техником должен быть.я,но не потому что я лучший,а только потому что я в те времена придерживался модной одежды(времена Битлов),и чтобы показать товар лицом перед иностранцем,выбор пал на меня. Пришлось рабочую одежду сменить на гражданскую "парадно-выходную "(туфли мои узконосые может помнишь,пришлось и их одеть),ну а внутри весь вертолёт был в коврах. А когда в Черском появились Ми-8,я уже был бортмехаником.Мне предлагали переучивание на Ми-8 в первом потоке(Володя Недужий,Володя Барыкин),но я отказался,и тогда вместо меня в Кременчуг поехал Витя Коровин.А уже позднее,когда я уже летал на Ми-8,Полющенко(старший бортмеханик отряда) предлагал мне переучиться на Ан-24,26,но я ответил,что не могу расстаться с вертолётами. И всё таки однажды, много лет спустя(в 1999году),я пере...ЕщёСейчас не могу точно сказать,сколько раз Фарли Моуэт приезжал в Черский,но то что в первый заезд его катали на Ми-4,это точно.Тогда встал вопрос,кто будет обслуживать вертолёт,и все согласились, что таким техником должен быть.я,но не потому что я лучший,а только потому что я в те времена придерживался модной одежды(времена Битлов),и чтобы показать товар лицом перед иностранцем,выбор пал на меня. Пришлось рабочую одежду сменить на гражданскую "парадно-выходную "(туфли мои узконосые может помнишь,пришлось и их одеть),ну а внутри весь вертолёт был в коврах. А когда в Черском появились Ми-8,я уже был бортмехаником.Мне предлагали переучивание на Ми-8 в первом потоке(Володя Недужий,Володя Барыкин),но я отказался,и тогда вместо меня в Кременчуг поехал Витя Коровин.А уже позднее,когда я уже летал на Ми-8,Полющенко(старший бортмеханик отряда) предлагал мне переучиться на Ан-24,26,но я ответил,что не могу расстаться с вертолётами. И всё таки однажды, много лет спустя(в 1999году),я переучился во Внукове(УТЦ) по программе ИТС на Ту-154,за свой счёт,когда нас попросили из Новой Зеландии и мы примкнули к МАТК РусАвиа,где основным самолётом был Ту-154. Но как оказалось,это переучивание не пригодилось,т.к. вскоре получил предложение из НЗ компании продолжить сотрудничество,то только уже по личному контракту.Но об этом как-нибудь в другой раз.
Добрый день дорогие мои! Фарли Моуэт летал на Ми-4. Говорили, что после того как он опубликовал материалы об этой поездке в прессе, сняли 1го секретаря Нижнеколымского райкома партии Назарова. Писателя сопровождал агент ЦРУ, который через иллюминатор сфотографировал аэродром Аспидный.
Написал, что не хочу, а сам комментирую и комментирую, но больно уж тема, простите за тавтологию, - больная. Читая эту статью, вспомнил недавно прочитанное. Интервью Михаила Ивановича Царёва Михаилу Александровичу Захарчуку в его книге "Встречная полоса": "...очень люблю смотреть телевизионные передачи". Могу ли я сказать то же самое сейчас? Однозначно нет! А когда-то телевидение было катастрофически необходимым источником информации, потому что - "лучше один раз увидеть...". Помню, будучи курсантом военного училища, на третьем курсе, читал "Эру милосердия". Читал "втихаря" на самоподготовке и, вот, после "сампо" возвращаемся в казарму, а там включен телевизор и дневальные смотрят какое-то кино. Спрашиваю - "что за фильм?" -"Место встречи изменить нельзя". Мне это абсолютно ничего не говорит и вдруг слышу - Жеглов!!! Попадание, что называется, стопроцентное. Удивительное и ни с чем не сравнимое чувство... г...ЕщёНаписал, что не хочу, а сам комментирую и комментирую, но больно уж тема, простите за тавтологию, - больная. Читая эту статью, вспомнил недавно прочитанное. Интервью Михаила Ивановича Царёва Михаилу Александровичу Захарчуку в его книге "Встречная полоса": "...очень люблю смотреть телевизионные передачи". Могу ли я сказать то же самое сейчас? Однозначно нет! А когда-то телевидение было катастрофически необходимым источником информации, потому что - "лучше один раз увидеть...". Помню, будучи курсантом военного училища, на третьем курсе, читал "Эру милосердия". Читал "втихаря" на самоподготовке и, вот, после "сампо" возвращаемся в казарму, а там включен телевизор и дневальные смотрят какое-то кино. Спрашиваю - "что за фильм?" -"Место встречи изменить нельзя". Мне это абсолютно ничего не говорит и вдруг слышу - Жеглов!!! Попадание, что называется, стопроцентное. Удивительное и ни с чем не сравнимое чувство... гармонии, что ли, "угаданной случайности", выигрышного лотерейного билета. Это было советское телевидение..., насквозь пропитанное пропагандой, но ставившее на первое место человека труда, нацеленное на воспитание культурного человека, дающее уроки добра детям. Созидательное.
Комментарии 46
Горжусь вами и вашей дружбой со мной!!!
Что сказать? Адольф Милованов - настоящий Полярный Лётчик (вертолетчик)
Замечательный он человек, не растерявший с годами чувство юмора.
А ещё - он не хулит руководство страны, Аэрофлота, ни разу не упомяну ГУЛАГ на Чукотке и не вспоминает по-плохому свох сослуживцев. Это - признак хорошей, успешной и плодотворной жизни
Здоровья Вам, Адольф Вячеславович!
А интервью. Это не моя инициатива. Корреспондентка сама вышла на меня и попросила о встрече. А когда женщина , да ещё молодая, просит, разве я могу ей отказать...
Положительные эмоции, воспоминания, общения более ценны и приятны. Я это помню и дорожу.
А получилось и правда не плохо.
Для меня эта запись даже ценна и в том, что я оставил её (на закате жизни) своим детям и внукам. Всё таки меня не будет, а память останется.
Фарли Моуэт летал на Ми-4. Говорили, что после того как он опубликовал материалы об этой поездке в прессе, сняли 1го секретаря Нижнеколымского райкома партии Назарова.
Писателя сопровождал агент ЦРУ, который через иллюминатор сфотографировал аэродром Аспидный.