😘 Очень хочется, чтобы данный пост дал каждому повод лишний раз задуматься как мы видем себя и отнесемся к человеку, который нас обслуживает, как к человеку.
Ставьте лайки, чтобы увидели пост больше(за что большое спасибо) и читайте ниже🔻
Вчера я посетила филиал АСБ "Беларусбанк". Клиентом этого банка была около 8 лет назад. Надо было получить "карту учащегося" для Матвея. 💳
Я действительно не любила туда обращаться, потому что для меня банк был с не очень приятным и медленным обслуживанием, трудно адаптируемым к новым тенденциям и...да да да - огромные очереди. Но вчера мне открылась совсем другая сторона.🔻
Зайти в отделение оказалось с трудом. Вспомнился автобус с просьбой "пожалуйста, проходите в центр салона". И конечно, у того кто заходил и видел то количество людей, сразу повышалась точка кипения.😡 Через пару минут прибывания и я была на стороне кричащих, возмущающих, одна женщина требовала "дайте жалобную книгу", люди разговаривали между собой на повышенных тонах...
НО!!! Моя потребность в получении карты оказалась сильнее, я сделала глубокий вдох-выдох и спокойно пошла искать администратора. Я её нашла... В толпе около инфокиосков (их два) со всех сторон её забивали требующим тоном вопросами и при этом она показывала как оплатить тот или иной платёж на двух! инфокиосках. Причём разобраться самим у людей желания не было никакого. Я подошла к окошку, где заполнял бланк мужчина, спросила у девушки-оператора можно ли как то узнать готова ли карта. Она абсолютно спокойно и дружелюбно быстро посмотрела в комп, подтвердила готовность и предложила взять электронный талон и ожидать приглашения. Я взяла и села, готовясь что сидеть мне как минимум два часа (по крайней мере так утверждала ещё одна громкая женщина требующая тоже жалобную книгу). Так я стала сторонним наблюдателем.
#chypalena_про_банки
По итогу что хочется сказать:
1. Мы сами виноваты в этой ситуации. Я понимаю все хотят домой. Но зачем накручивать всех! Причём даже вновь зашедших. И вопрос – что решит вам жалобная книга? Или все таки вы хотите решить свой вопрос побыстрее? Так сядьте тихонько и не мешайте работать. Или подойдите СПОКОЙНО к зав.отделению, к заму… варианты на самом деле всегда есть, поговорите о сложившейся ситуации и попросите содействия в ускорения обслуживания. Бывает достаточно посмотреть в ваш талон и увидеть что вы сидите не 1час, а только 15 минут. И через пять минут вас вызовут.
2. Мы совсем не уважаем сотрудников банка. Они выполняют свою работу. Они работаю с ДЕНЬГАМИ, со счетами – это все цифры!!! И они должны работать в такой обстановке быстро?!?!? Люди обернитесь, если над вашим ухом кричать и нервничать, а вы должны выполнять свою работу, что вы наработаете?!?!?
3. И почему Администратор (сотрудник банка) должен!? за вас платить ваши платежи? Мы все живём в 21 веке! Я еще пойму если вам 60+, но в отделении были 30-45 лет. Люди!!! Если мы в таком возрасте не будем принимать те тенденции которые несёт это время, нам будет тяжелее и тяжелее жить. Потому что наши дети уже на многие шаги вперёд нас. Неужели так сложно потратить в спокойное для вас время минут 5-10, взять своего сына/дочь или коллегу подойти к инфокиоску и с их помощью разобраться и сохранить шаблоны на карту для оплаты ваших платежей. Или проще как коршуны налететь на сотрудника банка. А у неё такое же право на жизнь как и у вас. Я даже не хочу представлять в каком она состоянии приходит домой после такого негатива.
4. Очень хочу высказать своё восхищение сотрудникам филиала – они изо всех сил сохраняли спокойную обстановку, они были абсолютно сконцентрированы на своей работе. При этом не забывали и чётко выполняли кросс-продажи, рассказывая о преимуществах. Так например, мне очень понятно была предоставлена инфа по интернет-банку.
PS: в очереди я провела ровно 8 мин! Обслуживание меня заняло минут 15. И за эти 15 минут все кто заходил в отделение становились нервными и хаотично лезли в окошки, где обслуживались люди и опять «сколько это будет продолжаться» «дайте жалобную книгу»…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 42