В 19.15 я приземлился в Московском Домодедово, где должна была произойти стыковка и в 23.15 я должен был вылететь рейсом Москва-Душанбе компании Tajik Air. Информационное табло сообщило мне, что мои опасения сбылись и мой рейс в очередной раз отложен. У меня уже были негативные переживания от сервиса компании, но диллер, продавший мне билет уверил меня, что все изменилось.
Итак, табло сообщило мне, что мой рейс отложеен до 3.30 и что рейс будет соединен с другим рейсом этой же компании, который должен был направиться в Худжанд. В результате, рейс пустили Москва-Худжанд-Душанбе, хотя из 240 пассажиров в Худжанд летело всего 50 человек. Самолет был набит до отказа, некоторые сидели по два человека на место.
Нужно было видеть людей, пришедших вовремя, за два часа, среди которых было много женщин с детьми. Представитель компании сказал мне, что на худжандский рейс было продано мало билетов, поэтому решили совместить рейс. Я сказал, что так не делается, вы же порочите свое имя. Также, я пообещал ему больше не летать этой компанией и распространить негативные отзывы среди друзей, на что он ответил мне - "Это Ваше право, но мы как пользовались спросом так и дальше ничего не изменится!" Тоже самое мне сказала стюардеса и еще один сотрудник компании.
Самоуверенность сотрудников меня немного удручила. Я подумал - ну неужели мы ничего не можем сделать? Они предложили мне жаловаться руководству компании, чем развеселили меня. Жаловаться руководству на руководство))).
Единственное, как мы можем действительно повлиять на ситуацию - бойкотировать компанию, полностью отказавшись пользоваться ее услугами, чтобы руководство авиакомпании TajikAir наконец уяснило для себя, что доброе имя дороже всех денег! Что настоящим сокровищем было и всегда будет уважение и доверие людей.
Я прошу каждого сделать перепост, чтобы у людей в нашей стране и за ее пределами в памяти отпечаталось название компании Таджик эйр как кошмарный сон.
Также, прошу написать в теме комментарии, если вы сталкивались с подобным отношением компании, чтобы показать, что это не единичный случай, а устоявшаяся практика компании.
Всем спасибо.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 20