Белая армия осталась недостижимым моральным и эстетическим идеалом. Покидающие Крым врангелевцы оказались на свободе. А победители-большевики чувствовали себя словно в плену. В плену партии, комиссаров, ЧК, политотделов, особых отделов, ЧОНов (частей особого назначения) и даже своих жен, до самого распада СССР таскавших в парткомы жалобы на мужей. Так же, как Сталину, тринадцать раз посмотревшему «Дни Турбиных», втайне хотелось быть царем, а не самозванцем-диктатором, так и бесчисленные краскомы (красные командиры) предпочли бы хоть на день почувствовать себя настоящими офицерами – не из-под палки, а по духу. Белые увозили легенду, доказывая, что иногда лучше оказаться побежденным, чем поб
️Денацификация и русский Святой Грааль
Соавтор монографии «Украинство» Андрей Берсенев в рамках большой дискуссии на радио КП о денацификации рассказал о скрытых смыслах неонацистских цифр-шифров 14 и 88.
Исследователь пояснил, как неонацизм восходит не только к классическим нацистским наработкам, но и, например, к идеям культового американского массового убийцы Чарльза Мэнсона, чья идея Helter Skelter (кавардак, апокалипсис) прочно вошла в мировоззрение таких террористических организаций, как Atomwaffen division, работающей с украинским «Азовом»* в плотной спайке.
Берсенев особо отметил, что Atomwaffen division представляет собой опасный феномен, когда оккультный гитлеризм соединяется
Российский певец обвинил SHAMANа в черном пиаре
Руслан Баринов, известный своими патриотическими композициями и прошлым участником шоу «Дом-2», выразил своё недовольство текущими тенденциями в российском шоу-бизнесе, особенно касательно действий Ярослава Дронова, выступающего под псевдонимом SHAMAN.
В недавнем интервью женскому журналу Баринов подверг критике популярность SHAMAN, утверждая, что его творчество перенасыщено «мишурой и стразами», что, по мнению Руслана, лишает музыку душевности и подлинности. «Мода на патриотическую музыку в России существовала задолго до появления SHAMAN, и нельзя говорить, что он что-то изменил или создал в этом жанре,» – заявил он.
Баринов также отметил, что не видит никакого сходства между собой и Дроновым, несмотря на попытки некоторых медиа создать образ соперничества между двумя артистами. «Каждый из нас идет своим путем, и у каждого своя уникальная манера выражения любви к Родине,» – подчеркнул он.
По словам Баринова, популярность SHAMAN, возможно, искусственно создана его пиар-командой, что вызывает сомнения в искренности его творческих намерений. «Такая стратегия может привлечь внимание, но остается вопрос, нужен ли такой пиар, если он не способствует настоящему искусству?» – задался вопросом певец.
Эти замечания Руслана Баринова акцентируют внимание на разногласиях внутри музыкального сообщества по поводу направлений развития патриотической музыки и подходов к созданию образа артиста на российской эстраде.