Приведу пример, как можно говорить одно, а другой человек услышит совсем другое (почему очень важно убеждаться, что вас понял правильно). В интернете по запросу: "Крушение рейса 052" вы получите информацию о Катастрофе Boeing 707 под Нью-Йорком (1990). Цитата из википедии: "Катастрофа Boeing 707 под Нью-Йорком — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в четверг 25 января 1990 года в окрестностях Нью-Йорка в городке Ков-Некruen. Авиалайнер Boeing 707-321B авиакомпании Avianca выполнял рейс AVA052 из Боготы в Нью-Йорк с промежуточной посадкой в Медельине, а на его борту находились 149 пассажиров и 9 членов экипажа. Из-за плохой погоды в аэропорту им. Джона Кеннеди диспетчер отправлял рейс 052 на круг ожидания три раза общей продолжительнос...ЕщёПриведу пример, как можно говорить одно, а другой человек услышит совсем другое (почему очень важно убеждаться, что вас понял правильно). В интернете по запросу: "Крушение рейса 052" вы получите информацию о Катастрофе Boeing 707 под Нью-Йорком (1990). Цитата из википедии: "Катастрофа Boeing 707 под Нью-Йорком — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в четверг 25 января 1990 года в окрестностях Нью-Йорка в городке Ков-Некruen. Авиалайнер Boeing 707-321B авиакомпании Avianca выполнял рейс AVA052 из Боготы в Нью-Йорк с промежуточной посадкой в Медельине, а на его борту находились 149 пассажиров и 9 членов экипажа. Из-за плохой погоды в аэропорту им. Джона Кеннеди диспетчер отправлял рейс 052 на круг ожидания три раза общей продолжительностью более часа. После завершения третьего круга экипаж сообщил, что топлива осталось лишь на 5 минут и они не смогут долететь до запасного аэропорта. Диспетчер дал прямой заход на посадку, но из-за плохой погоды экипаж был вынужден уйти на второй круг. Во время этого ухода из-за выработки топлива произошла остановка двигателей, поэтому в 16 милях от аэропорта самолёт совершил вынужденную посадку на лес в районе Ков-Нека и разрушился. Погибли 73 человека — 65 пассажиров и 8 членов экипажа[1]." История эта заключается в том, что данный самолет два часа нарезал круги над аэропортом, ожидая своей очереди на посадку (из-за плохой погоды образовалась целая очередь самолетов, потому что было очень трудно заходить на посадку). Кружил так самолет целых два часа. И за 40 минут до того момента, как в баках самолета закончилось топливо, пилоты неоднократно сообщали диспетчеру о том, что топлива мало. Но они говорили просто: "у нас заканчивается топливо, топлива мало..." ОНИ НЕ ПОДАВАЛИ СИГНАЛА БЕДСТВИЯ! Им казалось, что достаточно только сказать о нехватке топлива. Но тот идиот, который сидел в ту ночь в диспетчерском кресле, не видел в полученной информации сигнала для тревоги. Даже тогда, когда пилоты просили дать им аварийный приоритет на посадку. Пилоты, когда говорили: "У нас мало топлива!" хотели этим сказать: "Мы скоро разобьемся и погибнем!" Диспетчер же воспринимал это иначе. Ведь нехватка топлива - понятие растяжимое. Даже когда пилоты сказали, что у них осталось топлива только на 5 минут, и тогда им не дали аварийный приоритет, а отправили на второй круг. Но в конце-концов до диспетчера дошло, в чем дело. Самолету наконец дали аварийный приоритет на посадку. Но поскольку дело было в плохую погоду, пилоты не сразу увидели посадочную полосу. Они так и не совершили посадку. Взрыва самолета при ударе о землю не произошло, потому что было полностью выработано горючее. Самолет просто развалился на части. Многие выжили, но и погибшие были мало. А все потому, что возникла проблема с восприятием информации.
И подытоживая, спрошу: а разве в наших жизнях так не бывает? Правда, это не оканчивается так ужасно, как крушение самолета. Но разве мы не бываем настолько нечуткими, что не можем увидеть беду, и думаем, что все нормально? Или порой сами не умеем правильно подать сигнал бедствия, когда сами находимся в беде?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
История эта заключается в том, что данный самолет два часа нарезал круги над аэропортом, ожидая своей очереди на посадку (из-за плохой погоды образовалась целая очередь самолетов, потому что было очень трудно заходить на посадку). Кружил так самолет целых два часа. И за 40 минут до того момента, как в баках самолета закончилось топливо, пилоты неоднократно сообщали диспетчеру о том, что топлива мало. Но они говорили просто: "у нас заканчивается топливо, топлива мало..." ОНИ НЕ ПОДАВАЛИ СИГНАЛА БЕДСТВИЯ! Им казалось, что достаточно только сказать о нехватке топлива. Но тот идиот, который сидел в ту ночь в диспетчерском кресле, не видел в полученной информации сигнала для тревоги. Даже тогда, когда пилоты просили дать им аварийный приоритет на посадку. Пилоты, когда говорили: "У нас мало топлива!" хотели этим сказать: "Мы скоро разобьемся и погибнем!" Диспетчер же воспринимал это иначе. Ведь нехватка топлива - понятие растяжимое. Даже когда пилоты сказали, что у них осталось топлива только на 5 минут, и тогда им не дали аварийный приоритет, а отправили на второй круг. Но в конце-концов до диспетчера дошло, в чем дело. Самолету наконец дали аварийный приоритет на посадку. Но поскольку дело было в плохую погоду, пилоты не сразу увидели посадочную полосу. Они так и не совершили посадку. Взрыва самолета при ударе о землю не произошло, потому что было полностью выработано горючее. Самолет просто развалился на части. Многие выжили, но и погибшие были мало. А все потому, что возникла проблема с восприятием информации.