И так, выдалась свободная от добычи денег пара часов, продолжаем креативить рассказ в потных очках. Исходные данные такие: из-за плохого зрения и запотевших очков женщина попадает в дом к чужому мужчине. Дело уже доходит до интима, когда очки наконец-то отпотевают и она видит кто перед ней. Женщина решает дыханием вернуть конденсат на стёкла очков и просит чужого мужчину продолжить.
Главная идея рассказа звучит примерно так:
● слишком чёткая картина мира плохо влияет на личную жизнь
● лучше любовь наощупь в надежде на счастье, чем ясное зрение и полная безнадёга
Выберу попозже, хотя смысл обоих высказываний примерно одинаков. Вторая формулировка мне кажется интереснее, тем более что подсказала её Катя Степанцева.
Хороший заход — представить персонажа в конце истории и сделать его максимально противоположным в начале. Героиня принимает необычное решение в необычной ситуации — совершает отчаянный поступок, позволяющий ей сломать одинокое однообразие её жизни и отчалить в пучину страсти.
Значит делаем её максимально одинокой и закомплексованной в начале. Но при этом её появление в квартире с мужчиной не должно её насторожить! Значит она всё же замужем, она думает, что пришла домой. Вот такая противоречивая диспозиция.)))
Воображение рисует серую педагогическую мышь очень интеллигентного воспитания. Нужен конфликт и нужна причина молчания мужика. Иначе его голос ломает всю интригу — она же помнит голос мужа! Ангина не подходит, врождённая немота… ну может быть.
А если так: муж сильно накосячил, она очень зла на него и впервые выходит за рамки врождённой интеллигенции и кричит по телефону: «Заткнись и слушай! Теперь я буду говорить, а ты молчать!!!» Это должен быть сильный косяк, потому что муж таки затыкается и делает, что она говорит.
С таким напором она вваливается в чужую квартиру, где живёт такой же одинокий интеллигентный мужчина, как она сама. Теми же словами она затыкает ему рот, он в шоке подчиняется и… далее по тексту.
Но это не конфликт. Конфликтующие стороны должны хотеть взаимоисключающих вещей без возможности компромисса. При чём предмет конфликта, в идеале, должен пересекаться с Главной идеей истории: «лучше любовь наощупь в надежде на счастье, чем ясное зрение и полная безнадёга» .
Возможно у кого-то возникнет хорошая версия конфликта по феншую? Пишите в комментах, буду вельми благодарен! )))
#ПисательПишет
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев