ФИЛЬТР АКВАФОР.
Использую данный фильтр в кувшине давно. Да, было дело, выжимал всё, что можно. В какой-то момент фильтр выдавал- Всё, мужик, больше не могу. Загнанных лошадей пристреливают, фильтры меняют. На день рождения жены купили пару наборов сдвоенных. Так продают - одинарные и пару.
Купили в сентябре, жена у меня дева. Ещё та дева...Намедни фильтр заменил. На тот. который от ржавчины. На 350 литров рассчитанный. Пропустил где-то литров 60-70...И как-то всё. Вода в верхней чаше, куда заливается , есть, а вот из фильтра - известное по мультику выражение- фиг вам.
Касается верхнего уровня отфильтрованной воды и всё. Вообще всё. Больше никак - всё. Абсолютно всё. Если гора не идёт, то включается мозг. Из палочек для суши смастерил некую конструкцию, приподнял фильтр над кувшином. Вода пошла. Капельками, но пошла. Но...Дойдя до половины залитой воды, вероятно давление по типу втекает-вытекает становится меньше и процесс застывает.
Приходится доливать до краёв и ждать, пока треть воды отфильтруется.
Я вступил в переписку с аквафором. Мне предложили потрясти фильтр, там могут быть воздушные пузыри и порекомендовали не использовать на кухне при температурах ниже 5 градусов и выше 38-ми. А также приехать к ним в офис, привезти данный фильтр для обследования и в случае брака приехать опять к ни за новым...Вот часть переписки.
-Дороже будет добираться до вашего отдела. А потом , если претензия и так далее, надо будет приехать за новым фильтром. Неправильная постановка вопроса. Точнее сказать экономически выгодная только вам. Позвольте высказать своё видение разрешения подобных ситуаций, как-никак я был полтора десятка лет старшим менеджером. Правда в другой фирме. У вас форс-мажор. Ваше производство нарушило технологический процесс, в результате разрекламированный фильтр на поверку оказался бракованным. Такого не должно быть, но так произошло. Если использованы некачественные материалы, то вполне возможно нанесение вреда здоровью целой семье. А если такой оказалась партия, то вас надо или закрывать или судить. На всякий случай- это не брелок и не сувенирная ручка. А фильтр для ПИТЬЕВОЙ воды. И вот ваш представитель ОБЯЗАН стоять у меня на пороге, чтобы 1. Принести извинения от лица фирмы, 2. Изъять по возможности сам фильтр и упаковку. Без вариантов. И 3. Решить вопрос , связанный с причинением неудобства, чтобы восстановить репутацию фирмы. А дальше ваши разборки с проверкой фильтра и выяснение причин. Насколько я понимаю, такого не будет. Ехать я никуда не буду. Терять деньги и время- нет смысла. Тем более ожидая какого-то вердикта. Вам я даю 24 часа на принятие иного решения. После чего...я спокойно размещаю посты о некачественной продукции фирмы АКВАФОР. У меня несколько тысяч человек в ВК и ОК. В друзьях. Кроме того подписан на группы в несколько сотен тысяч человек. Страна должна знать своих героев. Меня знают, как человека, который говорит только правду. А теперь, время пошло, принимайте решение. От которого будут зависеть продажи ваших картриджей...Это не угрозы, не увещевания. Я просто опишу историю, как таковую. А если действительно используются некачественные материалы и нарушены технологии, то вы получите проблемы...Которые не решаются тряской на кухнях ваших фильтров...
АКВАФОР 14:55
Мы предложили Вам решение вопроса. Если оно Вам не нравится, это не является основанием для размещения негативных отзывов о продукции или о компании.
Игорь
Игорь 15:03
Является.
Это не ложь, а описание ситуации , в которую попал человек, купивший вашу продукцию.
Удачи всем нам.
АКВАФОР 15:07
Ваше последнее сообщение перенаправили руководителю. Пока затрудняюсь с ответом Вам.
Доброго дня!
Игорь 15:12
Спасибо, рад что вы меня услышали
АКВАФОР
АКВАФОР 16:05
Из отдела качества запросили информацию.
Необходим Ваш номер телефона.
Адрес электронной почты.
Уточнение места покупки.
АКВАФОР 10:59
Здравствуйте!
Ваша заявка передана руководителю, просим ожидать обратной связи.
Игорь
Игорь 13:52
Добро.
сегодня
АКВАФОР 17:08
Здравствуйте!
Отправили ответ на Ваш эл. адрес.
Игорь 18:41
Получил, меня он не устроил.
Вывод.
1. Качество фильтров АКВАФОР резко упало. Вариантов несколько. Либо начали использовать непонятные реагенты, то есть играть со здоровьем потребителей. Либо ОТК не выполняет своих функций- пошёл брак, да и херрр с ним. Либо изготовление фильтров передано во франшизы таджико-узбекам и оригинальным осталось лишь название.
2. При покупке сохраняйте чеки, хотя вряд ли вам это поможет.
3. Ответ, который мне прислал некий Либерман и
Асьянова Наиля, из АКВАФОРА
Тел.: 8 (800) 555 81 00 (звонок по России бесплатный) доб 5539
Тел.: 8 (495) 660 81 00
Меня , как и вас , вряд ли мог устроить. 10 раз подумайте, а стоит ли покупать фильтры АКВАФОР, ибо можете оказаться в подобной ситуации
На фото граница воды в колбе, ниже которой вода просто стоит и не фильтруется. Рядом банки для долива воды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев