1990-й год. Ахалкалаки. Городской клуб. У Вахтанга Кикабидзе - творческий вечер. Там. В клубе. А надо знать, что там проживают компактно армяне. Очень много их там. И охотнее они говорят не на грузинском, а на армянском и на русском. И поэтому, выйдя на скудно освещённую сцену (стол, стул, графин со стаканом на столе), на тонущий в темноте зрительный зал - Кикабидзе обратился к нему на том языке, на котором гарантированно поймут. На русском. И перед творческим вечером - призвал изгнать с грузинской земли русских военных. Но поскольку это - предельно непонятливая нация (его выражение), то надо сделать так, чтобы им ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛОСЬ это сделать. Воевать с ними опасно. А вот насиловать их жён - самое то. И детей преследовать. Не пускать в школы. Не продавать семьям военных в магазинах продукты. Но потом опять вернулся к детям. И призвал насиловать и детей. Мотив - так поймут быстрее всего. Что ещё добавить?........ СССР. В зале на 60-70% сидели военнослужащие местной ахалкалакской дивизии...Ещё1990-й год. Ахалкалаки. Городской клуб. У Вахтанга Кикабидзе - творческий вечер. Там. В клубе. А надо знать, что там проживают компактно армяне. Очень много их там. И охотнее они говорят не на грузинском, а на армянском и на русском. И поэтому, выйдя на скудно освещённую сцену (стол, стул, графин со стаканом на столе), на тонущий в темноте зрительный зал - Кикабидзе обратился к нему на том языке, на котором гарантированно поймут. На русском. И перед творческим вечером - призвал изгнать с грузинской земли русских военных. Но поскольку это - предельно непонятливая нация (его выражение), то надо сделать так, чтобы им ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛОСЬ это сделать. Воевать с ними опасно. А вот насиловать их жён - самое то. И детей преследовать. Не пускать в школы. Не продавать семьям военных в магазинах продукты. Но потом опять вернулся к детям. И призвал насиловать и детей. Мотив - так поймут быстрее всего. Что ещё добавить?........ СССР. В зале на 60-70% сидели военнослужащие местной ахалкалакской дивизии. Её офицеры и прапорщики. И члены их семей. Остальное - почти все 40% - местные армяне. По мере "откровений" кумира, зал начал вставать и вышел понемногу. Практически весь. Спустя годы (примерно году эдак в 2012-м) ко мне обратилась журналистка, которая собралась на концерт Кикабидзе в Подмосковье. Обратилась как к автору романа "Цхинвали. Реквием" (издательское название - "Цхинвали в огне". И спросила - о чем я ей посоветую спросить мэтра? (там в середке зала поставили для этого дела микрофон. Общаться с публикой) И я посоветовал. Напомнить мэтру эту Ахалкалакскую историю. И спросить его - считает ли он идею насиловать русских детей - одной из слагаемых идей современной грузинской идеологии? Или это только его (частная) инициатива? И она так и сделала. А он... с места в карьер перешёл на мат. И послал её. И всех русских вместе с нею по известному эротическому адресу. И пожелал всем нам сдохнуть в сташных мучениях.
Нет комментариев