Это супер как помогает в будущем! Менеджмент точно знает, что нашим туристам нужно особенное внимание и комфорт.
Получив плохие отзывы о номере или о сервисе, от своего туриста, я сразу пишу менеджеру, параллельно связываюсь с гидом. По моим просьбам отель всегда идет на встречу отдыхающим.
Практически всегда просьба удовлетворяется, а так же туристам предлагают какой-либо приятный бонус ( бесплатный ужин в Аля-карт ресторане, посещение СПА-процедур, массаж или комплимент в номер💯
Отель готов удовлетворять любые разумные просьбы моих туристов.
Туристы, как правило, довольны, отдых продолжается ☀️😌
🫶🏻Тоже хотите отдыхать без забот, напишите мне свой запрос, подберу для вас самый лучший вариант под ваш бюджет 💖
На фото — я в лучшем отеле Турции
Maxx Royal Belek 5*😎
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев