В продолжение к данному видео, это выдача автомобиля. Это отдельная тема! Была не выдача, а какой-то цирк. Попросили отдать документы на допы! На их распечатку после нескольких напоминаний потребовалось минут 15-20! Попросил уточнить комплектацию машины, запаска, домкрат и т. д. Проверять пришлось самому, менеджеру Андрею было по хрен на все происходящее. Он мило обменевался улыбками с девушкой на рецепшене! В багажнике посмотрел, есть докатка, есть домкрат, есть знак аварийной остановки, но не нашёл балонник! Спросил у менеджера, он подошёл, заглянул в багажник, и сказал, ну значит нет! ( сразу скажу, он там есть, под колесом, это я уже дома нашёл) спросил руководство по эксплуатации, минут через 5 принес и ткунл, вот мол, подавитесь. И все это происходит возле автомобиля, который по идее полностью стоит готовый к выдачи! На вопрос? Вы долго будете издеваться? Ответ прост, вот Ваше авто, забирайте и проваливайте! Следующий шаг, это проверка сигнализации, установленной в салоне! (их на...ЕщёВ продолжение к данному видео, это выдача автомобиля. Это отдельная тема! Была не выдача, а какой-то цирк. Попросили отдать документы на допы! На их распечатку после нескольких напоминаний потребовалось минут 15-20! Попросил уточнить комплектацию машины, запаска, домкрат и т. д. Проверять пришлось самому, менеджеру Андрею было по хрен на все происходящее. Он мило обменевался улыбками с девушкой на рецепшене! В багажнике посмотрел, есть докатка, есть домкрат, есть знак аварийной остановки, но не нашёл балонник! Спросил у менеджера, он подошёл, заглянул в багажник, и сказал, ну значит нет! ( сразу скажу, он там есть, под колесом, это я уже дома нашёл) спросил руководство по эксплуатации, минут через 5 принес и ткунл, вот мол, подавитесь. И все это происходит возле автомобиля, который по идее полностью стоит готовый к выдачи! На вопрос? Вы долго будете издеваться? Ответ прост, вот Ваше авто, забирайте и проваливайте! Следующий шаг, это проверка сигнализации, установленной в салоне! (их на вязаный доп) Дайте руководство на сигнализацию! Ответ, на сайте скачайте!! Давайте проверим ее работоспособность - проверяйте! Покажите как пользоваться? Отве убил, мы не знаем! Пробую заводить, предварительно удалив метку из автомобиля. Машина заводиться! Их комент, метка слишком близко, ок, супруга уходит из салона метров за 100, машина заводиться! Их комент, так и должно быть, заглохнет когда поедите! Открываем ворота, выезжаю из салона, доезжаю до БАХА, и спокойно возвращаюсь назад! Машина работает, только орёт сигналка, но как вы понимаете сдернуть провода с пищалки не проблема! Менеджеру Андрею пофиг на все происходящее. Наконец-то позвали адекватного менеджера с сервиснной службы Дмитрия. (одекватное общение с клиентом салона!) Оказывается обязательно надо установить приложение на телефон. Устанавливаем приложение, сигналка по прежнему не работает, только открыть, закрыть! Ок, записывают нас в сервис на 5 число! Будут разбираться! Ну и вишинка на торте! Выезжаем из салона! Горит лампочка топлива! Это нормально, ни кто в салоне не продаёт машины с полным баком. Заправляюсь всегда в одном месте, на курчатова, роснефть. Но и здесь ожидал подвох! Бензина в баке хватило доехать только до перекрестка Комсомольская - Подбельского! И машина заглохла! Кончился бензин, видимо из экономии в бак было залито 200 гр бензина. Сервис на высоте!!!
Я тоже всегда думала, что у нас в Сибири такого нет, у нас здесь только порядочные люди живут, ан нет, и сюда уже го_но приплыло... Спасибо вам, пусть все знают и салон и Андрюшу!
Уже прошёл почти год с покупки у данного дилера авто, и такого не было отношения. По сей день при посещении салона отношение отличное, всё рассказывают и показывают. Очень удивлена подобным. Понимаю, что сложилось отрицательное впечатление, но не понимаю Вас. Вы всё видели, всё посчитали, но подписали договор и забрали машину в области это не единственный салон, в который можно было обратиться. Ну это лично моё мнение
Огромная благодарность Вам , что поделились данным видео с людьми... Удачи вам в возвращении денежных средств. Если решите их наказать за причинённый моральный вред , то и в этом тоже желаю наилучшего разрешения в вашу пользу. Зло - должно быть наказано , и желательно - финансово.. ...Держите нас в курсе.
Согласен с вами, салон не единственный, за допы одназначно переплатил процентов 30-50, А все остальные переплаты я верну в полном обьеме. Один договор уже расторгнут, на два поданы заявления, по одному срок рассмотрения 7 дней, по другому 10 дней. Все навязано было, когда дело дошло до подписания договора! Кредит был уже одобрен. Если именно в этот момент просто отказаться, то не факт, что через 3-5 дней при подаче новой заявки на автокредит, ее одобрят. У банков есть такая фишка.
В любом случае, если не согласны, зачем подписали. И от допов можно было отказаться, вы их не заказывали или ждать другое авто. В любом случае, если бы я была на вашем месте, то не спешила бы с покупкой, а трезво подошла к данной ситуации, и скорее всего выбор бы пал на другой салон и пусть с задержкой по времени
У меня только хорошее впечатление от ДЦ, купили машину, никаких допов не навязали, страховок лишних тоже... Если есть вопросы, все решают... Жаль, что у вас вышло иначе
Для тех, кому интересно. Страхование жизни, договор расторгнут, деньги возвращены в полном объёме, договор каско подписанный в салоне, расторгнут, деньги возращены в полном объёме (заключён новый договор страхования в страховой компании Согаз в 2 раза дешевле). Страховка, которую они спрятали в тело кредита, расторгли, деньги возращены в полном объёме. Не возвратными остались только допы! За них мы не бодались, так, как основная часть этих допов в любом случае мы бы делали, повторюсь, на них мы потеряли примерно 30% их стоимости. Это уже не значительно. Всем доброго дня.
Комментарии 33
Если есть вопросы, все решают...
Жаль, что у вас вышло иначе