«Болезни нам не Бог посылает» — Серафим Саровский говорил, что есть 3 причины хворей Серафим Саровский считается одним из самых любимых святых среди верующих людей. Ему молятся о здоровье, мире в семье и успехе в делах. Вот что говорил Серафим Саровский о причинах различных хворей: Многие хвори возникают оттого, что человек становится унылым и печальным. Нужно стараться «иметь радостный дух», радостному счастливому человеку все по плечу! Также можно заболеть, если постоянно обижаться и злиться на окружающих. «Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи», — говорил святой старец, имея ввиду, что если вы не станете отвечать злом на зло, не будете осуждать других и о
Основные механизмы отрицательного влияния вредных мультфильмов
В дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического (движение) и осязательного (прикосновение) канала восприятия информации. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит - восприятие не может полноценно развиваться.
В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы (представления) и графические (рисунки) в мозгу. Поскольку «благодаря» просмотру телевизора основные параметры предмета отсутствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные.
Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. У 6-летнего ребенка мозг достигает 2/3 размеров мозга взрослого человека, но в нем в 5-7 раз больше нервных связей между нейронами. При просмотре любых, самых «развивающих» фильмов или передач, дошкольник не может устанавливать новые связи потому что:
• не работают основные виды восприятия;
• зрительное восприятие пассивно;
• информация не требует переработки, а сразу же усваивается (хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров);
• мозг не успевает установить связи между объектами, «выхватывает» их обрывочно;
• при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон.
Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность.
При просмотре мультфильмов ребенок дошкольного возраста не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны «простаивают», мыслительные операции не развиваются. Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается «образумить» организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления «заботы» нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции.
Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям.
При просмотре мультфильмов срабатывают следующие механизмы формирования поведения:
• заражение - процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому на уровне психического контакта;
• внушение - воздействие на сознание человека, при котором происходит не¬критическое восприятие им убеждений и установок;
• подражание - следование примеру, образцу.
У дошкольника больше всего развито подражание, поскольку в его возрасте именно так развиваются механизмы поведения. В связи с этим дети копируют героев мультфильмов и используют способы разрешения ситуаций, которые в них демонстрируются, причем поведение персонажей воспринимается как правильное и естественное.
Какая же опасность кроется за этим?
В сознании большинства людей мультфильм – это что-то милое и безопасное, то, что предназначено для детей. Но всё больше родителей испытывают сомнения и гнетущую тревогу по поводу безопасности и полезности новых мультфильмов. Ведь сказка – это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы женщины и мужчины, матери и отца, друга и врага, добра и зла - всего того, на что он будет ориентироваться в своей жизни.
Прочитав брошюру "Детство под угрозой: вредные мультфильмы", вы не только поймете опасность просмотра некоторых мультфильмов, но и получите ценные советы, которые помогут Вам защитить вашего ребенка, семью и целую страну от мультипликационной угрозы, исходящей с экранов.
Узнайте больше о современных мультфильмах из брошюры "Детство под угрозой: вредные мультфильмы". Посмотреть/бесплатно скачать/заказать http://whatisgood.ru/catalog/detstvo-pod-ugrozoj/
Булкохрусты обвиняют во всех грехах нехристей большевиков, но про грехи Романовых молчат.
ГЛАВНЫЙ ГРЕХ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ, КОТОРЫЙ В ИТОГЕ ОБЕРНУЛСЯ ИСТРЕБЛЕНИЕМ ИХ ВСЕХ ПОД КОРЕНЬ
В 1913 году в России с широким масштабом отметили 300-ю годовщину правления династии Романовых, которых к тому моменту правильней было бы называть Романовы—Гольштейн-Готторпские. За это время на счету их представителей накопились как немалые достижения, так и ошибки и преступления, за которые они в итоге все и ответили. Напомним, что Михаил Романов в возрасте 16 лет был избран Земским собором на царствование в феврале 1613 года, а в следующем году по его приказу был повешен трехлетний ребенок – сын Марии Мниш