Автомобиль перешел на новую платформу MHA, получил «прыгающую» гидропневматическую подвеску, продвинутую мультимедийную систему (в том числе для задних пассажиров), очень просторный третий ряд сидений и пятизонный (!) климат-контроль. Помимо этого, модель обзавелась рядом новых электронных фишек (например, специальным режимом для автомойки).
В новых LED-фарах по 112 светодиодов в каждом блоке, они освещают дорогу на 650 м вперед. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,32.
GLS вырос на 77 мм в длину и на 22 мм в ширину — до 5207 и 1956 мм. Колесная база просто огромная — 3135 мм (+60 мм). Для сравнения, у BMW X7 — 3104 мм.
Место для ног пассажиров второго ряда (диван или два отдельных кресла) увеличилось на 87 мм. При этом на третий ряд теперь поместятся люди ростом до 194 см. Также «галерка» впервые получила подогрев и USB-порты. Если сложить второй и третий ряд сидений, объем багажника достигнет 2400 л.
Как и все новые Мерседесы, GLS обзавелся медиасистемой MBUX с 12,3-дюймовой приборной панелью и центральным экраном такого же размера. Система понимает голосовые команды в свободной форме.
GLS будет доступен с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых сочетается с 9-ступенчатой АКП, 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батареей и стартер-генератором EQ Boost. Первый вариант — 367-сильная (500 Нм) рядная «шестерка» для версии GLS 450, а второй — новый 489-сильный (700 Нм) V8 на GLS 580. Будут и дизели: первый – 286 л.с. и 600 Нм на версии GLS 350 d, второй – 330 л.с. и 700 Нм на модификации 400 d.
#gls #mercedesbenz #мерседес #nyias2019
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев