Такое мнение озвучил, выступая в Совфеде на парламентских слушаниях о законодательном регулировании авиаперевозок.
Топливо составляет до 30% от общей стоимости перелетов, наиболее существенно влияя на ценообразование в отрасли.
Наряду с керосином, другими основными затратами авиаперевозчиков являются:
аэропортовые сборы (до 21%),
лизинговые платежи (до 22%),
техобслуживание (до 12%),
зарплата персонала и обеспечение деятельности (~12%). ФАС сейчас констатирует 30-процентный рост стоимости авиатоплива. Происходит это на фоне убытка деятельности авиакомпаний, который в 2018 г. составил более 20 млрд руб...
Перевозчики рассчитывают на выделение Правительством из резервного фонда указанных средств для компенсации им части расходов, связанных с ростом цен на авиатопливо в 2018 году.
В свою очередь, пассажиры, покупая дорожающие авиабилеты, остаются незащищенными перед ростом авиатарифов. Наиболее остро на себе это ощущают дальневосточники.
В этой ситуации, без применения регулятивных мер со стороны государства, проблему удорожания авиаперелетов не разрешить, поэтому считаю, что нужен возврат к госрегулированию цен на авиатопливо.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1