Редактор Gazettco недавно поинтерсовался – почему слово «палестинцы», применительно к нашим дорогим арабским соседям, я пишу исключительно в кавычках. Заинтересовало это, как я понимаю, не только его. Из...
Сто рук "За"!И лучше не напишешь!!Гадкие те англичане....что метались как....И советское КГБ и Политбюро.... и многое еще??? Но отступать нельзя а исправлять нужно !!!
Как часто родственные души, Идут судьбе на перелом. И не хотят друг друга слушать, В миг стали основным врагом.
И понеслось..., как будто тройка, Во всём нашли они разлад. И превращая мир в помойку... Что было, не вернуть назад.
Не хватит жизни поколений, А ведь когда-то был мне брат... Сначала всё испортил Ленин, Помог доделать Арафат. ( Тот, кто возносит себя выше всех - падает в пропасть! Я не еврейка, но умные мысли имею!!!)
Но если быть честными до конца, то не прошли испытание Бога, они не приняли Иисуса Христа, они его отвергли. Я обожаю не нации, я обожаю людей. Но, право, смешно, когда сами о себе говорят, что великие... Иногда такие выпады, оскорбительны для других. В унисон автору статьи, я подписала своё стихотворение. Разве, я этим кого-то обидела?
Тамара! Да я погордилась Вами,вы очень классно ответили! Молодец! А я (чтоб в умный разговор встреть) поддержала,но всё же хорошо! А в каждом народе есть "свои скелеты" и прелести. И у евреев было 14колен со своими распрями. Иисуса Христа предали иудеи(пишу и боюсь кого-то обидеть) МИРУ - МИР! Мы с Тамарой ходим парой!
Если рядом друг надёжный, Тот, кто может поддержать. И в момент довольно сложный, Сможет, что-то подсказать.
Пережить с тобою горе, Радость вместе разделить. Не один, когда нас двое, Смелым всё же легче быть.
Для тебя твой друг психолог, И за рюмочкой вина, Бабий век не так уж долог... Просидели до утра.
Позвонить друг может ночью, Рассказать всё без утайки. И поняв, поплакать хочет, Нет жилетки, дай фуфайку.
И с таким надёжным другом, Мир становится добрей! <s sbifgy4g...ЕщёЕсли рядом друг надёжный, Тот, кто может поддержать. И в момент довольно сложный, Сможет, что-то подсказать.
Пережить с тобою горе, Радость вместе разделить. Не один, когда нас двое, Смелым всё же легче быть.
Для тебя твой друг психолог, И за рюмочкой вина, Бабий век не так уж долог... Просидели до утра.
Позвонить друг может ночью, Рассказать всё без утайки. И поняв, поплакать хочет, Нет жилетки, дай фуфайку.
И с таким надёжным другом, Мир становится добрей! Жизнь сложна, бывает туго... Выпьем за таких друзей!
У меня вопрос, напишите пожалуйста ответ. Вопрос такой. От Луки 9-7 до 9-9. Ирод ищет Иисуса. Царь Ирод скончался в 4 году до новой эры, так как же он Иисуса мог искать? Заранее спасибо.
Согласно Евангелию от Матфея, Ирод, узнав от волхвов, что те идут в Вифлеем поклониться новорождённому «Царю Иудейскому», испугался заговора с целью узурпации его власти и отдал приказ уничтожить младенца. По сверхъестественному наущению волхвы не открыли ему местонахождения младенца, после чего Ирод приказал убить всех вифлеемских детей в возрасте до двух лет, надеясь, что в их числе окажется и загадочный «будущий царь». Евангелие не сообщает числа убитых младенцев; в церковном предании цифры разнятся, доходя до 14 000 (в византийской традиции) и 64 000 (в сирийской). Брюс Алворд утверждает[16], что подобные масштабы трудновообразимы, учитывая, что Вифлеем был небольшим городком, а в те времена такое количество людей могло составить население целого города.
Другие историки и богословы обращают внимание на огромное стечение народа в Вифлеем тех времен, согласно Евангелию от Луки, в котором упоминается, что Иосиф и Мария шли в Вифлеем по причине переписи населения
...Ещё
Согласно Евангелию от Матфея, Ирод, узнав от волхвов, что те идут в Вифлеем поклониться новорождённому «Царю Иудейскому», испугался заговора с целью узурпации его власти и отдал приказ уничтожить младенца. По сверхъестественному наущению волхвы не открыли ему местонахождения младенца, после чего Ирод приказал убить всех вифлеемских детей в возрасте до двух лет, надеясь, что в их числе окажется и загадочный «будущий царь». Евангелие не сообщает числа убитых младенцев; в церковном предании цифры разнятся, доходя до 14 000 (в византийской традиции) и 64 000 (в сирийской). Брюс Алворд утверждает[16], что подобные масштабы трудновообразимы, учитывая, что Вифлеем был небольшим городком, а в те времена такое количество людей могло составить население целого города.
Другие историки и богословы обращают внимание на огромное стечение народа в Вифлеем тех времен, согласно Евангелию от Луки, в котором упоминается, что Иосиф и Мария шли в Вифлеем по причине переписи населения, город при этом был переполнен, и им нашлось место только в хлеву[17]. Прозаик Paul L. Maier сомневается в том, что избиение младенцев имело место: хотя жестокость и доходящая до паранойи подозрительность Ирода в последние годы его жизни хорошо известна, другие источники этого события не упоминают, в том числе Иосиф Флавий[18]. Богослов Александр Мень отвечает на это, что трагедия в глазах Иосифа Флавия была незначительной в сравнении с бесчисленными зверствами Ирода[19]. Министр Пресвитерианской церкви Donald A. Hagner[20] считает, что число убитых детей было завышено[21]. Но Александр Мень отмечает, что приказ о направлении в Вифлеем отряда солдат с распоряжением умертвить там всех младенцев моложе двух лет, вероятнее всего отдавался Иродом в глубокой тайне
Комментарии 67
Идут судьбе на перелом.
И не хотят друг друга слушать,
В миг стали основным врагом.
И понеслось..., как будто тройка,
Во всём нашли они разлад.
И превращая мир в помойку...
Что было, не вернуть назад.
Не хватит жизни поколений,
А ведь когда-то был мне брат...
Сначала всё испортил Ленин,
Помог доделать Арафат.
( Тот, кто возносит себя выше всех - падает в пропасть! Я не еврейка, но умные мысли имею!!!)
Разве, я этим кого-то обидела?
Купола, синагоги и храмы...
С минарета зовёт муэдзин.
Опасаться мы стали ислама,
Ходят банды ИГИЛа под ним.
Не хочу я вникать в эти дебри,
Неужели Аллах приказал?!
Чтобы мальчик десятилетний,
Как палач, резал и убивал.
Утопая в крови по колено,
Обещают, весь мир покорить.
Получается страшная вера,
Если надо другого убить.
Может, кто-то читать разучился,
Иль другой написали Коран?!
Чтоб ребёнок со взрослыми бился...
Кем же вырастет сей мальчуган?
А н...ЕщёСВЯТОЙ ГОРОД ИЕРУСАЛИМ
Купола, синагоги и храмы...
С минарета зовёт муэдзин.
Опасаться мы стали ислама,
Ходят банды ИГИЛа под ним.
Не хочу я вникать в эти дебри,
Неужели Аллах приказал?!
Чтобы мальчик десятилетний,
Как палач, резал и убивал.
Утопая в крови по колено,
Обещают, весь мир покорить.
Получается страшная вера,
Если надо другого убить.
Может, кто-то читать разучился,
Иль другой написали Коран?!
Чтоб ребёнок со взрослыми бился...
Кем же вырастет сей мальчуган?
А над городом купол небесный,
Солнце светит, прямые лучи.
Этот город - особое место,
Сам Господь даст от рая ключи!
В этом месте, так хочется крикнуть -
Пусть мы разные, Бог же един!
И читать нам почаще молитвы...
Мы не ведаем, что мы творим.
И заставит Господь нас ответить,
Как такое могли допустить.
Террористом мечтают стать дети,
Чтоб взрывать, убивать или мстить.
А над городом звёздное небо,
Юг, тепло, опускается ночь.
Независимо, где бы ты не был,
В этом городе сын ты и дочь.
Фонари зажигаются рано,
Серой змейкой проехал трамвай.
Здесь Святая земля, на ней раны...
Боже! Отче! Ума людям дай!
Тот, кто может поддержать.
И в момент довольно сложный,
Сможет, что-то подсказать.
Пережить с тобою горе,
Радость вместе разделить.
Не один, когда нас двое,
Смелым всё же легче быть.
Для тебя твой друг психолог,
И за рюмочкой вина,
Бабий век не так уж долог...
Просидели до утра.
Позвонить друг может ночью,
Рассказать всё без утайки.
И поняв, поплакать хочет,
Нет жилетки, дай фуфайку.
И с таким надёжным другом,
Мир становится добрей!
<s sbifgy4g...ЕщёЕсли рядом друг надёжный,
Тот, кто может поддержать.
И в момент довольно сложный,
Сможет, что-то подсказать.
Пережить с тобою горе,
Радость вместе разделить.
Не один, когда нас двое,
Смелым всё же легче быть.
Для тебя твой друг психолог,
И за рюмочкой вина,
Бабий век не так уж долог...
Просидели до утра.
Позвонить друг может ночью,
Рассказать всё без утайки.
И поняв, поплакать хочет,
Нет жилетки, дай фуфайку.
И с таким надёжным другом,
Мир становится добрей!
Жизнь сложна, бывает туго...
Выпьем за таких друзей!
Согласно Евангелию от Матфея, Ирод, узнав от волхвов, что те идут в Вифлеем
поклониться новорождённому «Царю Иудейскому», испугался заговора с
целью узурпации его власти и отдал приказ уничтожить младенца. По
сверхъестественному наущению волхвы не открыли ему местонахождения
младенца, после чего Ирод приказал убить всех вифлеемских детей в
возрасте до двух лет, надеясь, что в их числе окажется и загадочный
«будущий царь». Евангелие не сообщает числа убитых младенцев; в
церковном предании цифры разнятся, доходя до 14 000 (в византийской традиции) и 64 000 (в сирийской). Брюс Алворд утверждает[16],
что подобные масштабы трудновообразимы, учитывая, что Вифлеем был
небольшим городком, а в те времена такое количество людей могло
составить население целого города.
Другие историки и богословы обращают внимание на огромное стечение
...Ещёнарода в Вифлеем тех времен, согласно Евангелию от Луки, в котором
упоминается, что Иосиф и Мария шли в Вифлеем по причине переписи
населения
Согласно Евангелию от Матфея, Ирод, узнав от волхвов, что те идут в Вифлеем
поклониться новорождённому «Царю Иудейскому», испугался заговора с
целью узурпации его власти и отдал приказ уничтожить младенца. По
сверхъестественному наущению волхвы не открыли ему местонахождения
младенца, после чего Ирод приказал убить всех вифлеемских детей в
возрасте до двух лет, надеясь, что в их числе окажется и загадочный
«будущий царь». Евангелие не сообщает числа убитых младенцев; в
церковном предании цифры разнятся, доходя до 14 000 (в византийской традиции) и 64 000 (в сирийской). Брюс Алворд утверждает[16],
что подобные масштабы трудновообразимы, учитывая, что Вифлеем был
небольшим городком, а в те времена такое количество людей могло
составить население целого города.
Другие историки и богословы обращают внимание на огромное стечение
народа в Вифлеем тех времен, согласно Евангелию от Луки, в котором
упоминается, что Иосиф и Мария шли в Вифлеем по причине переписи
населения, город при этом был переполнен, и им нашлось место только в хлеву[17].
Прозаик Paul L. Maier сомневается в том, что избиение младенцев имело
место: хотя жестокость и доходящая до паранойи подозрительность Ирода в
последние годы его жизни хорошо известна, другие источники этого события
не упоминают, в том числе Иосиф Флавий[18]. Богослов Александр Мень отвечает на это, что трагедия в глазах Иосифа Флавия была незначительной в сравнении с бесчисленными зверствами Ирода[19]. Министр Пресвитерианской церкви Donald A. Hagner[20] считает, что число убитых детей было завышено[21]. Но Александр Мень
отмечает, что приказ о направлении в Вифлеем отряда солдат с
распоряжением умертвить там всех младенцев моложе двух лет, вероятнее
всего отдавался Иродом в глубокой тайне