Японцы создали наглядно то, чем кормит глобальный медиа-монстр свою аудиторию.
Красивый внешний вид, на этикетке перечень микроэлементов, и вкус соответствует… Всё как бы норм. То есть, доверяющему написанному на этике и придраться по фактам не к чему. Но есть нюанс (на видео).
🤔 Что такое “медиа-монстр”?
Это совокупность глобальных СМИ и интернет-ресурсов. Для понимания “веса” противника в информационной войне следует учесть его долю во владении этой гигантской машиной пропаганды. Она составляет более 90%.
☝️Как собирают ингредиенты:
Поставляют информацию монстру со всего мира. Колоссальная сеть НКО, центры социальных исследований, известные нам международные организации, контролирующие и надзирательные комиссии, спецслужбы. Институты разрабатывают специальные психологические операции. В общем щупальца во всех социально формирующих отраслях.
🤫 Как готовят блюдо:
Сценарий, транслируемого в массы, лепят на основе реальных фактов пиарщики и маркетологи, но по рецепту политтехнологов, и примерно так - «то ли украл, то ли у него украли, но причастен к краже точно».
😉 Как подают:
Через популярные в всем мире телеканалы, прессу, соцсети, интернет-платформы, радио.
Устами журналистов-звезд, блогеров (всех направлений), громадной армии политиков-марионеток, ещё большего войска информационного (кстати, прямо сейчас пишущих в комментариях, и это отдельный вид искусства), звезд эстрады и спорта, крупных бизнесменов…
🐔 Свой существенный вклад на каждом этапе вносит несистемная оппозиция, их восторженные бесплатные хомячки, псевдопатриоты и маскирующиеся под своих перебежчики.
🤭 Аудитория: Цивилизованный либерально-демократический мир и их упомянутые выше волшебноголовые адепты.
П.С. Видео, с визуализацией написанного, не рекомендовал бы смотреть за накрытым столом. Или как раз за столом… и не поверив заголовку уже посмотрели?)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев