Ко мне не приходят мамы, которые не любят своих детей. Исключительно все любят, но иногда так душно, что детишек приходиться защищать, освобождать от опасностей. И хорошо, что мамы именно за этими советами и приходят.
Сегодня мы все защитники - ЗАЩИТНИКИ ДЕТЕЙ. В этот день доктор расскажет как защищать от болезней, спасатель от случайностей и несчастья, правозащитник от насилия и жестокости. И я решила напомнить о психологической опасности.
Два года назад я написала пост о том, от чего мы взрослые ещё должны защитить детей. Он очень актуален и сейчас. Сегодня решила заново его опубликовать.
Я - психолог, и прошу , чтобы Вы защитили своих детей не только от бед, болезн
9 мая всех россиян объединяет одно - генетическая память о войне. У нас ЭТО наследуемая память, которая объединяет потомков наших прародителей.
Как это работает? Простой пример: если наш дальний предок боялся огня, то мы, даже не пережив пожара, испытываем страх перед языками пламени. А если они испытывали голод, пытки, потерю жилья, близких. В нашей памяти это остаётся как код.
Генетическую память можно было бы считать вымыслом писателей-фантастов, если бы не результаты недавних исследований. Научная группа изучала гены мужчин и женщин (евреев по национальности), которые попали в концентрационный лагерь, были свидетелями пыток или прятались во время Второй мировой войны от пресле
Сегодня я обернулась назад на свои годы. Увидела, что мне сегодня уже 59, и оказалось, что меня это совершенно не смущает.
В своей жизни я учитываю не годы, а то, что я получила за это время. Могу многое перечислять; любимая семья, друзья, профессия, в которой я больше 32 лет.
Подумала, профессия психолога требует опыта и мудрости. А мудрецы никогда не были молодыми))) Все сходится!
А седина, морщинки вокруг глаз? Да, тоже все нормально! Представила. Если бы их не было, было бы ужасно смешно!
И как сказала великая Коко Шанель: "Природа даёт вам лицо, которое у вас есть в 20 лет, но вы должны заслужить то лицо, которое у вас есть в 50."
Но, главное, рядом со мной дорого
Один мальчик-подросток очень сильно переживал смерть собаки, так сильно, что оказался в состоянии депрессии. Потерял веру в жизнь, в себя, обострились старые болячки.
Решили завести новую собаку, но он постоянно стал думать о смерти и скоротечности жизни нового питомца. Стал жить с постоянным страхом за неё; ведь, их век так короток. Почему так несправедливо, особенно с теми, к кому мы так привязываемся и любим?
В общении с ним мы попытались найти ответ на этот вопрос. Ответ, от которого ему станет намного легче принять и свою жизнь.
Мы долго думали, рассуждали со следами на глазах и пришли к выводу:
Люди приходят в мир, чтобы долго учиться жить хорошо, любить других в
В 60-е годы психологи провели один интересный и показательный эксперимент. Двум группам людей показали фотографию одного и того же человека и попросили описать его характер и внешность. Но одной группе сказали, что это вор-рецидивист и опасный преступник, а другой группе, сказали, что это фотография известного ученого. Результаты поразительные и предсказуемые одновременно. Первая группа участников, которая была уверена, что перед ними преступник, сочла этого человека “хитрым, замкнутым, скрытым, агрессивным, подлым” и даже садистом”. В чертах лица они нашли “жестокость и беспощадность”. Вторая группа людей, думая что перед ними ученый, напротив сочла его “добрым, любящим детей, увлечённым и
«Худший день в жизни» - учитель школы дал задание своим ученикам старших классов написать такое сочинение. Все увлеклись, начали вспоминать, писать. К концу урока на столе лежала стопка размышлений подростков об обиде, смерти, разочарованиях, потерях, страхах.
Но одно сочинение было особенным. Ученица в работе сказала, что не верит в «худшие дни», ведь всё зависит от того как вы смотрите на вещи. И в подтверждение написала стихотворение-перевертыш.
Это стихотворение, как она объяснила, отражает идею о том, что мы вполне можем контролировать свой взгляд на мир, отрицательный или положительный. И ее стихотворение нужно прочесть сначала свepxy вниз, a пoтoм снизy ввepx.
Сег