Я в прошлом году летел над Памиром с Душанбе до Хорога. Высота полета 4000 м., а высота гор до 5000 м. Облаков не было. Но все равно жутковато, когда в ущелье и горы выше высоты полета. Пилоту 60+. Сказал более 40 лет по данному маршруту летает. И самолетику лет не мало.
поспорили значит таксист и летчик- у кого профессия труднее и опаснее. Сели сначала в самолет и летят, самолет и воздушную яму и турбулентность преодолевает. Попадает в плотные слои тумана,ничего не видно, пролетают все благополучно. Таксист спрашивает, а как ты ориентировался в тумане, летчик- по приборам. Потом сели в такси. таксист мчится, виражи, крутые подъемы и спуски , темень, туман, ничего не видно. Летчик спрашивает а как ты ориентируешься? Таксист отвечает: погоди через 20 рублей -поворот.
...Причем тут пилот, заход на посадку осуществляет курсо-глиссадный маяк,так называемый, у военных это система РСП, самолет на автопилоте способен совершить не очень приятную посадку, но это лучше чем разбиться...! Кстати, этими системами до сих пор не оснащены многие аэродромы в дыросрансках, в этом случае действительно остается уповать на мастерство командира летного средства, либо на его разумность и вменяемость....! Счастливого Вам полета.....!
У меня сын пилот. Уже 22 года летает. Стараясь меня не огорчать, рассказывает о работе мало. Но даже то, что прибивается иногда, дает повод говорить о том, какие же они молодцы, наши мальчики - пилоты. Честь и хвала им. Да убереги их Бог. Всем счастливого полёта.
Комментарии 898