"Запорожец" от BMW.
Почему у этого BMW нет решетки радиатора, да потому что двигатель в заднице...
Этот 700-й на фото был выпущен в 1964 году. Фирменная решетка радиатора BMW тогда уже существовала (ее впервые представили еще в 1933 году на седане 303), но у этого автомобиля ее нет. Дело в том, что мотор у данной модели сзади.
BMW 700 Luxus в свое время спас компанию от финансового краха. Он влился в волну европейских экономичных автомобилей с задним расположением двигателя, которые снискали себе славу в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Его конкурентами были Renault 8, Fiat 500 и 600, а также Volkswagen Beetle.
Автомобиль мог разгоняться до 120 км/ч, а версия 700 Sport — до 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал менее 20 секунд.
Автомастерская. Заказ запчастей.
г.Сочи ул.Водораздельная 1(на ул.Транспортная)
тел: 8 918 4080855 Андрей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 9
(1960–1964)
BMW LS Luxus
(1963–1965)
Двигатель: Расположен сзади, двухцилиндровый, оппозитный, с алюминиевым блоком.
Рабочий объем: 697 см³
Диаметр цилиндра × Ход поршня: 78 × 73 мм
Макс. мощность при оборотах: 23,5 кВ (32 л.с.) @ 5000 29,4 kW (40 л.с.) @ 5700 23,5 кВ (32 л.с.) @ 5000
Макс. момент при оборотах: 50 Н*м @ 3400 51 Н*м @ 4500 50 Н*м @ 3400
Степень сжатия: 7,5 : 1 9,0 : 1 7,5 : 1
Клапанной механизм: Верхнеклапанный, с одним распредвалом, привод клапанов толкателями.
Кузов: Несущий, цельнометаллический.
Колея (передних/задних колес): 1270/1200 мм
Колесная база: 2120 мм
Шины: 5.20–12“ 5.20–12“/5.50–12 5.20–12“/5.50–12“
Габариты Д × Ш × В: 3540 × 1480 × 1345 мм 3540 × 1480 × 1270 мм 3860 × 1480 × 1360 мм
Сухая масса: 640 кг 650 кг 680 кг
Макс. скорость: 120 км/ч 135 км/ч 120 км/ч
Стоимость нового: 4.760,00 DM 5.850,00 DM 4.995,00 DM