(Александр Пархоменко, община «Скиния», 18.05.2024)
ПРОСЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ:
1 ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=vWsw0zvxyM8&list=PLcnTEy2Ze-IYbcBe9zDJdW2qmkceFQzQL&index=2 2 ссылка - https://fex.net/ru/s/n3ccm5d «И сказал ЙХВХ Моше: ОБЪЯВИ СВЯЩЕННИКАМ, сынам Аhарона, и скажи им: ДА НЕ ОСКВЕРНЯЮТ СЕБЯ ПРИКОСНОВЕНИЕМ К УМЕРШЕМУ ИЗ НАРОДА СВОЕГО» (Лев.21:1).
Каждый человек, живя в этом мире, неизбежно соприкасается со всем тем хорошим и плохим, что в этом мире есть. Через прикосновение руки к голове сына отец передаёт ему благословение. А через прикосновение руки священника на голову жертвенного животного возлагаются исповеданные грехи. Прикосновение – это не только осязание, дарованное человеку Творцом, но это, прежде всего, передаваемое влияние на внутренний мир и чувства человека, это один из языков Любви Всевышнего. С прикосновением руки священника на тело больного приходит исцеление (и даже воскрешение). Человек может своим прикосновением согреть замерзающее тело, душу и сердце другого человека, или же может передать свой холод другому. Всё зависит от того, в каком состоянии сам человек находится, чем он наполнен – то он и может передать через прикосновение другому человеку. Этим прикосновением могут быть объятья, взгляд, речь, настроение, любовь, ненависть. И часто случается так, что человек духовно неустойчивый оказывается под негативным влиянием (прикосновением) другого человека или группы людей или образа жизни этого мира, от чего печалится и страдает его душа. Человек, упорный в своём нечестии, слыша Слово Всевышнего, не может выдержать прикосновения Его Духа в собрании святых.
Самое сильное влияние на любого человека оказывается через прикосновение истинной Любви небесного Отца, проводником которой является Его Сын - Машиах. Через доверие человека Всевышнему в своё искупление грехов Его Агнцем, в своё прощение и оправдание Всевышним, в человеке возрождается Дыхание Жизни - возрастающая и побеждающая природа Машиаха. Всевышний через прикосновение Своего Духа и Слова, пребывающими в Его Машиахе, учит поверившего человека любить, соблюдая все заповеди Торы и владычествуя над своей земной плотской природой души, которая рождает грех и смерть. Только Его истинная Любовь делает человека непоколебимым и влиятельным на окружающий мир и освобождает человека от влияния (прикосновения) этого мира на него, делает человека источником Живой Воды (Торы), который никто засорить не может, пока он жив и хранит завет со Всевышним, пребывая и возрастая в Машиахе. Всевышний Святой Благословенный послал нам, мёртвым по своим преступлениям, Своё живое Слово, Своего Сына, Машиаха, чтобы прикоснуться и оживить нас и сделать нас святыми, отделёнными для Него от всего смертного и нечистого: «благодаря Всевышнего Отца, ПРИЗВАВШЕГО НАС К УЧАСТИЮ В НАСЛЕДИИ СВЯТЫХ ВО СВЕТЕ, ИЗБАВИВШЕГО НАС ОТ ВЛАСТИ ТЬМЫ И ВВЕДШЕГО В ЦАРСТВО ВОЗЛЮБЛЕННОГО СЫНА СВОЕГО, В КОТОРОМ МЫ ИМЕЕМ ИСКУПЛЕНИЕ КРОВЬЮ ЕГО И ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ» (Кол.1:12-14). Тот человек, к которому через его доверие Свои Духом прикоснулся Всевышний, возрождается духовно и становится как Его Сын, Машиах. Всевышний во веки жив, и Он есть Любовь. И Он и Его Машиах – не меняется и во веки Тот же. Его Дух и Его Слово доныне прикасаются и приносят спасение и Жизнь вечную в сердце того человека, кто доверяет Всевышнему и посвящает Ему свою душу, чтобы Он мог научить исполнять Его заповеди и мог очистить душу от природы греха:
ОБЪЯВИ СВЯЩЕННИКАМ - с возрождением в человеке природы Машиаха обязательно приходит откровение о его священстве – о посвящении человека в завет со Всевышним для служения Ему: «итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а ВЫ БУДЕТЕ У МЕНЯ ЦАРСТВОМ СВЯЩЕННИКОВ И НАРОДОМ СВЯТЫМ; вот слова, которые ты скажешь сынам Израиля» (Исх.19:5,6); «благодать вам и шалом от (Всевышнего) Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, И ОТ МАШИАХА ИЕШУА, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своею и СОДЕЛАВШЕМУ НАС ЦАРЯМИ И СВЯЩЕННИКАМИ ВСЕВЫШНЕМУ и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Откр.1:4-6). Без этого важного откровения завет со Всевышним не имеет смысла, и Его Тора остаётся непонятной и написанной только снаружи человека, а не внутри него, потому что это посвящение невозможно без пролития Крови жертвенного Агнца за грехи посвящаемого человека.
ДА НЕ ОСКВЕРНЯЮТ СЕБЯ ПРИКОСНОВЕНИЕМ К УМЕРШЕМУ – с прикосновением посвящаемого человека (священника) к телу умершего, в котором господствует смерть, может произойти влияние её природы на него, т.е. осквернение его чистой души нечистотой умершего тела. Всевышний наставляет нас не только в том, как нам поступать на похоронах или при встрече с нечистым человеком, а и в том, что может сделать нас нечистыми для служения Ему, и что в нас позволяет Ему действовать через нас, воскрешая мёртвых и очищая прокажённых, нечистых. Если мы решим прикоснуться к умершему (или прокажённому), но при этом он не воскреснет (или не очиститься), то нам нужно восстановить святость - очиститься по заповеди совершенной жертвой Агнца: «Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней; ВСЯКИЙ ОТКРЫТЫЙ СОСУД, КОТОРЫЙ НЕ ОБВЯЗАН И НЕ ПОКРЫТ, НЕЧИСТ. ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ НА ПОЛЕ К УБИТОМУ МЕЧОМ, ИЛИ К УМЕРШЕМУ, ИЛИ К КОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ИЛИ КО ГРОБУ, НЕЧИСТ БУДЕТ СЕМЬ ДНЕЙ. Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд; и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости человеческой, или к убитому, или к умершему, или ко гробу; и ПУСТЬ ОКРОПИТ ЧИСТЫЙ НЕЧИСТОГО В ТРЕТИЙ И СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И ОЧИСТИТ ЕГО В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ; и вымоет он одежды свои, и омоет тело свое водою, и к вечеру будет чист. Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище ЙХВХ; очистительною водою он не окроплен, он нечист. И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера. И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера» (Чис.19:14-22).
Также нечистым и мёртвым человека делают дела его плотской природы греха, производящей смерть: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Всевышнего не наследуют» (Гал.5:19-21). И поэтому святому не нужно прикасаться к этому мёртвому в себе и в ближнем, т.е. соприкасаться, соединяться, начинать делать мёртвые дела, нарушая заповеди Всевышнего: «ДЛЯ ЧИСТЫХ ВСЕ ЧИСТО; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Всевышнего, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу» (Тит.1:15,16). Чистым и святым перед Всевышним человека делает его искреннее исповедание греха и его вера в его покрытие Кровью жертвенного Агнца и пребывание в нём возрастающей и действующей природы Машиаха, в котором во всей полноте обитает Святой Всевышний, Живущий исполнением Своего Слова (Торы): «Законом я (беззаконник) умер для закона, (т.е.) чтобы жить для Всевышнего. Я сораспялся Машиаху, и УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЕТ ВО МНЕ МАШИАХ. А что ныне живу во плоти, то живу верою Сына Всевышнего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Всевышнего; а если (сам достигаю) законом оправдание, то Иешуа Машиах напрасно умер» (Гал.2:19-21); «Ибо В ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕ ЖЕ ЧУВСТВОВАНИЯ (ОСЯЗАНИЯ ПРИКОСНОВЕНИЙ), КАКИЕ И В МАШИАХЕ ИЕШУА» (Фил.2:5); «Но Иешуа сказал: ПРИКОСНУЛСЯ КО МНЕ НЕКТО, ИБО Я ЧУВСТВОВАЛ СИЛУ, ИСШЕДШУЮ ИЗ МЕНЯ» (Лк.8:43-48).
С прикосновением к мёртвому может произойти и наоборот - т.е. Дыхание Жизни, которым исполнен посвящаемый человек (священник), через его прикосновение к умершему или к прокажённому, может воскресить мёртвого, очистить нечистого, исцелить болящего, и сам священник останется неосквернённым. Так, например, это произошло у пророка Илии: «И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель, и воззвал к ЙХВХ и сказал: ЙХВХ Всевышний мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? И простершись над отроком трижды, он воззвал к ЙХВХ и сказал: ЙХВХ Всевышний мой! да возвратится душа отрока этого в него! И услышал ЙХВХ голос Илии, и возвратилась душа отрока этого в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив. И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Всевышнего, и что Слово Всевышнего в устах твоих истинно» (3Цар.17:19-24); и так это неоднократно происходило в земном служении нашего вечного первосвященника Иешуа Машиаха: «Когда же он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, господин сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к (смертному) одру; несшие остановились, и он сказал: юноша! тебе говорю, встань! МЕРТВЫЙ, ПОДНЯВШИСЬ, СЕЛ И СТАЛ ГОВОРИТЬ; и Иешуа отдал его матери его. И всех объял страх, и славили Всевышнего, говоря: великий пророк восстал между нами, и Всевышний посетил народ Свой. Такое мнение о нём распространилось по всей Иудее и по всей окрестности» (Лк.7:12-17).Иешуа Машиах и до ныне прикасается Духом к доверяющему человеку, показывая пример праведного образа жизни и раскрывая волю Всевышнего своим ученикам: «Этих двенадцать послал Иешуа, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город самарянский не входите; а идите наипаче к потерянным овцам дома Израиля; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; БОЛЬНЫХ ИСЦЕЛЯЙТЕ, ПРОКАЖЕННЫХ ОЧИЩАЙТЕ, МЕРТВЫХ ВОСКРЕШАЙТЕ, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Мф.10:5-8). От слышания из уст праведного священника благой вести о спасении в Иешуа Машиахе (от этого прикосновения) духовно мёртвый человек может воскреснуть (возродиться) к Жизни вечной в завете со Всевышним.
ПРИКОСНОВЕНИЕМ К УМЕРШЕМУ ИЗ НАРОДА СВОЕГО – посвящение (священство) Всевышнему возможно только через веру и пребывание человека в Его народе священников, единственном святом народе, который Он называет Своим Израилем, которому «принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и служение Всевышнему, и обетования» (Рим.9:4), который составляет Тело Машиаха, т.е. одной природы с Ним, и который призван принести Свет Истины (прикоснуться) для спасения всех остальных народов (язычников): «И Он сказал: мало того, что Ты (Машиах) будешь рабом Моим для восстановления колен Яакова и для возвращения остатков Израиля, но Я СДЕЛАЮ ТЕБЯ СВЕТОМ НАРОДОВ, ЧТОБЫ СПАСЕНИЕ МОЕ ПРОСТЕРЛОСЬ ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ» (Ис.49:6); «И ЕСЛИ ОНИ НАУЧАТСЯ ПУТЯМ НАРОДА МОЕГО, чтобы клясться именем Моим: "жив ЙХВХ!", …ТО ВОДВОРЯТСЯ СРЕДИ НАРОДА МОЕГО. Если же не послушаются, то Я искореню и совершенно истреблю такой народ, говорит ЙХВХ» (Иер.12:16,17). Но это посвящение не происходит, если человек не рассуждает духовно и всем сердцем ищет прикасаться к тому человеческому в народе, в чём нет Жизни: «…не должен ли народ обращаться к своему Всевышнему? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к Торе и откровению (скрижалям завета). ЕСЛИ ОНИ НЕ ГОВОРЯТ, КАК ЭТО СЛОВО, ТО НЕТ В НИХ СВЕТА. И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Всевышнего своего» (Ис.8:19-21). Иешуа Машиах, как и пророк Исайя, обличал все человеческие заповеди и традиции религиозных учителей в своём народе: «приближаются ко Мне люди эти устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф.15:8,9); «И сказал ЙХВХ: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет» (Ис.29:14); «Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать. И стало у них Словом ЙХВХ: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены» (Ис.28:12,13).
«Благоговение пред ЙХВХ - источник Жизни, удаляющий от сетей смерти» (Пр.14:27). Смертная плотская природа человека побеждается только благоговейным прикосновением его сердца к заповедями Всевышнего, которым он внимает и посвящает себя Ему и приносит Его прикосновение к ближним своим: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. СЛОВА, КОТОРЫЕ ГОВОРЮ Я ВАМ, СУТЬ ДУХ И ЖИЗНЬ» (Ин.6:63); «Испытывайте, что благоугодно Всевышнему, и НЕ УЧАСТВУЙТЕ В БЕСПЛОДНЫХ (МЁРТВЫХ) ДЕЛАХ ТЬМЫ, НО И ОБЛИЧАЙТЕ. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от Света, ибо все, делающееся явным, Свет есть. Потому сказано: "ВСТАНЬ, СПЯЩИЙ, И ВОСКРЕСНИ ИЗ МЕРТВЫХ, И ОСВЕТИТ ТЕБЯ МАШИАХ". Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но (ПРИКОСНИТЕСЬ СЕРДЦЕМ И) ПОЗНАВАЙТЕ, ЧТО ЕСТЬ ВОЛЯ (ТОРА) ВСЕВЫШНЕГО» (Еф.5:10-17).
https://www.youtube.com/watch?v=G17GRRvGyRg&list=PLcnTEy2Ze-IaAoHno2VLvTV7edq7vf84M&index=35
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев