S. «Некоторые преимущества развития сетевого маркетинга в России»:
«Россия является наиболее подготовленной страной для сетевого маркетинга, потому что:
Нашему народу близка схема передачи информации от человека к человеку. Пример «сарафанное радио».
Наш народ быстрее узнает новости, чем о них сообщают в средствах массовой информации.
Наш народ в массе своей общительный.
В период советской эпохи рекламы не было.
И все дефицитные товары народ покупал с рук «с черного входа», «из-под прилавка», по рекомендациям знакомых.
В стране Советов лучшей рекламой был «совет знакомого».
Практически Социалистическая революция в России победила благодаря тому, что большевики работали с народом по принципам сетевого маркетинга: собрания на квартирах, маевки, газета «Искра», затем «Правда».
Структура компартии, министерств есть не что иное, как сетевая структура.
Сетевая модель продвижения информации воспитывалась несколько поколений.
Практически каждый житель России занимался в своей жизни сетевым маркетингом даже сам об этом не подозревая, но, правда, не получал за это ни копейки, ни рубля. Судите сами.
Всем нам приходилось в своей жизни кому-либо что-либо рекомендовать. Например, воспользоваться услугами хорошего портного или посетить магазин, в котором «удачные цены».
Люди пользовались нашими советами, оплачивали услуги, покупали товары, магазины зарабатывали, а мы при этом ничего не получали, кроме «спасибо». С точки зрения современных понятий мы занимались двумя очень важными действиями.
Мы занимались рекламой и мы проводили маркетинговое исследование рынка, выбирая наиболее удачный вариант. Во всем мире на это расходуются большие деньги и за это платят хорошие деньги!
Поэтому у меня вопрос? Почему люди боятся жить в свое удовольствие передовая информацию о выгоде и получать за это большие деньги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев