Иисусе, Спасе мой, спаси мене.
Иисусе, желание мое…
Иисусе, надеждо моя…
Иисусе… Иисусе… Иисусе…
Я так рад, что Ты есть, и рад, что Ты жив. Что Ты был мертв и воскрес и теперь жив во веки.
В мире так много стен, и об любую из них можно было бы во время тоски и отчаяния разбить голову, если бы не священный запах Твоего Имени.
В мире так много причин и условий для того, чтобы сгореть, утонуть, потеряться, исчезнуть.
Разве я дожил бы до сего дня, если бы Ты не спасал меня многочастно и многообразно?
Разве я писал бы сейчас эти слова на этой бумаге, если бы Ты не разрешил мне это?
Обними меня, прошу Тебя, обними и не отпускай. Ты же видишь, я похож на больного, который срывает повя
Статистика показывает, что шестьдесят пять процентов русских женщин в течение жизни может обращаться к «снимателям» заговоров и порчи, венцов безбрачия и прочей бурды.
Кстати, и только четыре процента мужчин прибегает к их услугам.
Оказывается, женщина любит эту тёмную сторону духовности. Её тянет туда. Она этому предана. У неё тёмная голова и горячее сердце.
А это заводит человека в ложную духовность.
Такова статистика нашей жизни. Такова ситуация в России. А народ, который так живёт, не может быть не наказан. У нас есть целый ряд библейских примеров на тему, как же Бог относится к этому, и что бывает с теми, кто так живёт.
Есть такой фильм «Идущие к чёрту». Документальное расследов
«Сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила Божия была приписываема Богу, а не нам».
Смотрите. Глиняный сосуд… Есть сосуды серебряные, золотые, фарфоровые, изящные. Глиняный сосуд, все-таки, он – грубый.
Это человек – глиняный сосуд. И в нем – сокровище. Его разбить легко. И он такой…конечно, …и красивый бывает. Но серебряный – красивей.
И вот Павел пишет, что мы являемся глиняными горшками, которые и не шибко красивы и легко их разбить; но у них внутри есть сокровище. Сокровище это – Христос Господь.
Противоположностью этому являются красивые сосуды (опять-таки: серебряные, золотые, фарфоровые, тонкие, изящные, расписные), полные всякой блевотины, мерзости
В русском языке слово «пост» имеет несколько значений. Это и предписанное религией воздержание от еды, питья и развлечений; это же и некое важное занимаемое место. «Он занимает ответственный пост», говорим мы о важной «шишке».
Если речь идет о военном быте, о котором говорится «пост сдал – пост принял», то этот пост бывает «охраняемый».
На этом посту стоит часовой, чье внутренне состояние наводит на мысль о посте религиозном.
Религиозный пост требует от человека внутренней собранности, и в этом его схожесть с заступлением на пост вооруженного военнослужащего. «Не зевать, не расслабляться, руководствоваться уставом, быть начеку», - таковы вкратце требования к часовому, выраженные несколько
Всем вам известно слово "дерзость". Дерзкий человек - это человек, который берет на себя им самим присвоенное право или власть что-то требовать, делать или чтобы что-то делали ему.
Есть слово "дерзновение" - это другое слово, другое понятие, хотя очень близкое по смыслу, но очень противоположное.
Я прошу это различать. Дерзости не должно быть у человека.
Если он зачем-то идет к начальнику, дерзит старшим, например, ребенок родителям, учителям, качает права - это дерзость.
Дерзких бьют по носу, по шее рано или поздно, что в принципе хорошо, потому что дерзость это плохо.
А дерзновение это очень хорошо. Это заработанная смелость.
Дерзость это ничем не оплаченная наглость.
Дерзновение ест