РИСК КАК СТРАТЕГИЯ УСПЕХА
Рискнуть и остаться счастливым на всю жизнь. Не такое уж и заезженное выражение, если делать это ПОСТОЯННО!
Взгляните, с какой быстротой все меняется. Я буду сыпать в основном сухими фактами, приготовьтесь.
Например, печатное издательство Newsweek, на рынке с 1933 года (что может быть стабильнее?;)), второй в мире еженедельный журнал, уступающий только Time по тиражу и прибыли от рекламы, огромный штат сотрудников. 2008-2010 год-сокращение штата сотрудников на 40%, 2012-сокращение штата на 80%, 31 декабря 2012 года-уход от печатной версии журнала, переход полностью на цифровой формат. Не задумываетесь, сколько людей потратили пол жизни, чтобы построить свою кар