Иногда я играю в шахматы. Удивительное дело, за последние пару лет я выиграл намного больше, чем за предыдущие лет семь, наверное! Играл в Сочи за команду "Мужское движение" на четвёртой доске. Мы выиграли высшую лигу чемпионата России, а я взял на доске второе место!
Чтобы никто не обижался
Дорогие женщины! Я вас всех очень люблю: и тех, кого вижу часто, и тех, кого удаётся увидеть и обнять раз в год, и тех, с кем я знаком только виртуально. Вы лучше и красивее всех нас (меня - 100% точно), и я желаю, чтобы с каждым днём вы становились ещё любимее, лучше и краше!
С праздником вас!
Мариинский театр - 2, опера Вагнера "Гибель богов".
На этот раз со звонками, слава Вотану, спешки не было.
Можно сколько угодно рассуждать об опозданиях Гергиева, об участившихся заменах, но когда он становится за пульт, мгновенно прощаешь ему всё, и в прошлом, и в настоящем, и немного в ближайшем будущем!
Словами происходящее описать невозможно. Нет таких слов в русском языке! Эта музыка подобна селевому потоку: она сбивает с ног, несёт куда-то вдаль, перемалывает и внезапно заканчивается, оставляя человека наедине с роем мыслей. Маэстро был в ударе, оркестр звучал потрясающе.
"Гибель богов" по мистическому содержанию близка к толкиновскому "Властелину колец". Боги оставили мир. Давно за
Мариинский театр, зал Прокофьева, опера Таривердиева "Ожидание".
Программка сообщает, что Таривердиев "настаивал на своей причастности к академической традиции". Недаром настаивал, просто так я бы не поверил! Моноопера звучит как хороший поп-концерт без пауз на аплодисменты. Да и тематика попсой изъезжена вдоль и поперёк: "Всё ждала женщина в белом, каждый день к морю ходила...", "Я жду тебя, я жду тебя, наверно, зря. Я жду тебя, я жду тебя, уже рассвет...", "Я ждала тебя, так ждала, ты был мечтою моей хрустальною...". Каждый сможет вспомнить не меньше десятка похожих песен, если чуть напряжёт память.
Женщина пришла на свидание. Пока не пришёл её мужчина, она вспоминает всю свою жизнь, зав
Мариинский театр - 2, вечер балетов Ханса ван Манена.
Узнай поближе своего врага. Может оказаться, что он не такой уж плохой человек!
Примерно так я рассуждал, когда брал билет на ван Манена. Я не просто его не любил (да, теперь уже в прошедшем времени!), для меня он был воплощением главных недостатков современной хореографии.
Часто современную хореографию не любят за китч и безобразия на сцене. У ван Манена всё чинно. Так в чём же дело?
Классический балет можно рассказать. Здесь у нас фуэте, здесь пируэты, здесь антраша, а вот там мы вообще забудем про сюжет на полчасика, зрителю нужен дивертисмент. При всей условности происходящего, у исполнителя остаётся место для самовыражения и прос
Концертный зал Мариинского театра, оперы Россини "Синьор Брускино" и "Шёлковая лестница".
Сегодня Мариинский театр дал очень наглядный и недорогой урок на тему "Роль состава в оперном спектакле". Две оперы объединяет не только имя композитора. Жанр, либреттист, похожие сюжеты, театр-заказчик; разница во времени написания меньше года, примерно одинаковая продолжительность...
И при этом я еле высидел до конца одну из них и остался в полном восторге от другой!
В обеих операх влюблённой паре грозит разлука: опекун девушки хочет выдать её замуж за другого. С помощью небольшой мистификации планы родителя расстраиваются, любовь торжествует. Пищи для размышлений ждать не приходится: под красивую