Друзья,ввиду последних событий связанные применяемой агрессией Израиля против народа Палестины,мусульманами Бишкека будет устроен флеш моб в знак протеста против Израиля и всех кто поддерживает это государство!
Флеш моб будет проведен 18 - июля в 15:00 сзади Дворца Спорта им.Каба уулу Кожомкула в парке им.М.Горького!все желающие приходите.
Согласно мнению ученых таких как ибн Баз, Фаузан, Албани, Усеймин, Арифи, там давно уже идет джихад! Нам уже в обязанность вменено идти воевать с этими сионистами кафирами!
Da brat,vse pravil'no!nu my doljny staratsya hotya by ustraivat' vot takie akcii,delat' daauat,delat' dua molit'sya za nih i budem nadeyatsya 4to budet mir!a tak ponimaew' je brat,na4new' govorit' pro obyazannosti,zawitu musul'man srazu podumayut 4to radikal,terrorist(
БРАТ ТЫ ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН! Имам Ибн Акъиль аль-Ханбали (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Если ты желаешь знать положение Ислама у людей твоего времени, то не смотри на их столпотворение у дверей мечети, а также на шум, создаваемый ими во время Хаджа при произнесении слов «ляббайк». Однако, посмотри на их отношение к врагам Шариата!” Ибн Муфлих, «аль- Адабу-шшар`ия», 1/237
Не всё так просто оказывается: Вся Хвала Аллаху Господу миров.
Некоторые мусульмане по своему невежеству говорят и пишут. Почему ООН, НАТО, Арабские страны молчат, когда мусульман в Палестине убивают и Уничтожает армия Израиля.
В Секторе Газа с невероятными почестями встречают своего земляка, 23-летнего Мухаммада Ассафа, который накануне стал победителем крупнейшего в арабском мире музыкального конкурса «Арабский идол»
http://ru.euronews.com/
Когда стало известно о том, что певец из сектора Газы, 23-х летний Мохамед Асаф на телевизионном конкурсе талантов завоевал титул «Арабского Идола», - на территории Палестины начались народные празднования.
В 2 часа ночи на дорогах в Газе образовались неимоверные пробки. На улицах танцевали и скандировали имя певца.
Некоторые мусульмане по своему невежеству говорят и пишут. Почему ООН, НАТО, Арабские страны молчат, когда мусульман в Палестине убивают и Уничтожает армия Израиля.
В Секторе Газа с невероятными почестями встречают своего земляка, 23-летнего Мухаммада Ассафа, который накануне стал победителем крупнейшего в арабском мире музыкального конкурса «Арабский идол»
http://ru.euronews.com/
Когда стало известно о том, что певец из сектора Газы, 23-х летний Мохамед Асаф на телевизионном конкурсе талантов завоевал титул «Арабского Идола», - на территории Палестины начались народные празднования.
В 2 часа ночи на дорогах в Газе образовались неимоверные пробки. На улицах танцевали и скандировали имя певца.
Примечательно, что члены движения Хамас, первоначально критиковавшие конкурс за «богохульство», переменили свое мнение и назвали Ассафа «послом палестинского искусства»
Ну, а что еще ждать от шиитов))
Так теперь вопрос У меня к вам чему вы удивляетесь???
Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое. 42:30
Musul'manin musul'manina ne ostavlyaet v bede,kto by tam 4to ne govoril,4toby ne delal ili govoril Assaf ,ves' mir vidit kak sionosty istreblyayut mirnyh grajdan,detei,jenwin Palestiny!!!i segodnya kto priwel na flew-mob i vyrazili svoyu poziciyu v otnowenii Izrailya priwli za svoih brat'yev muslimov i detey kotoriye gibnut ot ruk sionistov,oni priwli ne za Assafa i ne za Hamas oni prosto ne mogut smotret' i mirit'sya vsem etim!ne nado iskat' pri4inu i ewe kakie to opravdaniya vsem tem arabskim stranam kotoriye bezdeystvuyut,eto ne problema arabov,ne problema palestiny,eto beda vseh musul'man i nam musul'manam nujno probujdat'sya,intellektual'no vmeste ob'edinyat'sya hotya by slovami,produktami pomogat' nawim rodnym brat'yam!!!
Евреи о не евреях: Все раввины солидарны в
признании за неевреями чисто
животной природы. Рабби Моисей
бен Нахман, рабби Раши, рабби
Абраванель, рабби Ялкут, рабби
Менахем сравнивают их по очереди с собаками, ослами и
свиньями, не в виде оскорбления,
но с учеными рассуждениями и с
научной целью:
«Еврейский народ достоин вечной
жизни, а другие народы подобны ослам»,
— заключает Абраванель.
«Вы все евреи, вы люди, а прочие
народы не люди, так как их души
происходят от злых духов, тогда
как души евреев происходят от Святого Духа Божьего»,
— говорит рабби Менахем. Таково
же заключение рабби Ялкута,
говорящего:
«Одни евреи достойны названия
людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право
называться свиньями».
На этом
важнейшем различии между
евреем-человеком и неевреем-
животным зиждется все талмудское учение нравов.
Фарисеи, его составившие, не
могли совершенно изгладить
воспоминание о законе Моисея и
определенные предписания, коими
еврейский законо...ЕщёЕвреи о не евреях: Все раввины солидарны в
признании за неевреями чисто
животной природы. Рабби Моисей
бен Нахман, рабби Раши, рабби
Абраванель, рабби Ялкут, рабби
Менахем сравнивают их по очереди с собаками, ослами и
свиньями, не в виде оскорбления,
но с учеными рассуждениями и с
научной целью:
«Еврейский народ достоин вечной
жизни, а другие народы подобны ослам»,
— заключает Абраванель.
«Вы все евреи, вы люди, а прочие
народы не люди, так как их души
происходят от злых духов, тогда
как души евреев происходят от Святого Духа Божьего»,
— говорит рабби Менахем. Таково
же заключение рабби Ялкута,
говорящего:
«Одни евреи достойны названия
людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право
называться свиньями».
На этом
важнейшем различии между
евреем-человеком и неевреем-
животным зиждется все талмудское учение нравов.
Фарисеи, его составившие, не
могли совершенно изгладить
воспоминание о законе Моисея и
определенные предписания, коими
еврейский законодатель повелевал своему народу справедливость и
милосердие к ближним. Но
благодаря изложенному выше
различию фарисеи могли
утверждать, что мысль Моисея
была неправильно истолкована, когда под ближним понимали
нееврея. Правило Моисея
сохраняет всю силу, когда дело
касается справедливости по
отношению к еврею, или
обязанности придти ему на помощь, но оно отнюдь не может
быть прилагаемо к гою, по
отношению к жизни и имуществу
которого еврей не имеет больше
обязательств, чем если бы этот
гой имел вид собаки или осла.
олее того –
«Проклятие Иеговы тяготеет над
гоями».
И это утверждение, что Бог
ненавидит гоев, оправдывает все
применяемые по отношению к ним жестокости. И правда, почему надо
любить то, что Иегова ненавидит?
Отсюда ясно, что талмуд относит
ко всем гоям следующее правило:
«не оказывайте им никакого
снисхождения», «запрещается относиться с жалостью к тем, кто
не имеет разума», «не подобает
человеку справедливому быть
милосердным к нечестивым»,
«будьте чисты с чистыми и лукавы
с нечестивыми», «пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и
даже казаться добродетельными»,
— поясняет талмуд.
«А если они даже делают добро,
если подают милостыню или
поступают добродетельно, то за это нужно еще более их
ненавидеть, ставя им это в вину,
ибо они это делают лишь из
тщеславия».
Однако опыт уже показал
составителям этих правил, что было неосторожно применять их
слишком открыто, ибо гои
выражали иногда досаду на такое
с ними обращение. Поэтому
талмуд постарался допо...Ещёолее того –
«Проклятие Иеговы тяготеет над
гоями».
И это утверждение, что Бог
ненавидит гоев, оправдывает все
применяемые по отношению к ним жестокости. И правда, почему надо
любить то, что Иегова ненавидит?
Отсюда ясно, что талмуд относит
ко всем гоям следующее правило:
«не оказывайте им никакого
снисхождения», «запрещается относиться с жалостью к тем, кто
не имеет разума», «не подобает
человеку справедливому быть
милосердным к нечестивым»,
«будьте чисты с чистыми и лукавы
с нечестивыми», «пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и
даже казаться добродетельными»,
— поясняет талмуд.
«А если они даже делают добро,
если подают милостыню или
поступают добродетельно, то за это нужно еще более их
ненавидеть, ставя им это в вину,
ибо они это делают лишь из
тщеславия».
Однако опыт уже показал
составителям этих правил, что было неосторожно применять их
слишком открыто, ибо гои
выражали иногда досаду на такое
с ними обращение. Поэтому
талмуд постарался дополнить их
подобающими советами: «Боясь Бога, человек должен быть
всегда хитер»,
— говорит он.
«Поэтому поклонись гою, чтобы
быть с ним в мире, чтобы
сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей».
А рабби Бакаи добавляет:
«Лицемерие допустимо в том
смысле, что еврей должен
казаться вежливым относительно
нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас
люблю».
Но Бакаи старательно
подчеркивает, что
«это дозволено лишь в том случае,
если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основание
его опасаться; в противном случае
это является грехом».
Чтобы лучше обмануть гоев, еврей
может даже посещать их больных,
хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это
должно быть делаемо, дабы иметь
покой самим, и чтобы нечестивые
не делали зла евреям.
Ошибочно было
бы
предполагать,
что талмуд
ограничивается
этими общими указаниями касательно образа действия,
которого евреи должны
придерживаться относительно тех,
кто не принадлежит к их народу.
Предусмотрено множество
случаев, дан ряд указаний, исходящих из коренного различия
между евреем-человеком и гоем-
животным и дающих еврею право
пользоваться по усмотрению
жизнью и имуществом гоя,
принадлежащего еврею наравне с собакою, которую можно продать,
бить или убить по желанию.
Касается ли, например, вопрос
благ земных, писание говорит:
«Эти блага были даны человеку».
Да, но ведь только еврей — человек, поясняет талмуд.
Следовательно, нееврей не может
владеть собственностью законным
образом, так же, как дикий зверь
не обладает узаконенным правом
на лес, где он укрывается. «Подобно тому, как можно со
спокойной совестью убить дикого
зверя и завладеть его лесом,
также можно убить или изгнать гоя
и завладеть его имуществом.
Имущество нееврея подобно покинутой в...ЕщёОшибочно было
бы
предполагать,
что талмуд
ограничивается
этими общими указаниями касательно образа действия,
которого евреи должны
придерживаться относительно тех,
кто не принадлежит к их народу.
Предусмотрено множество
случаев, дан ряд указаний, исходящих из коренного различия
между евреем-человеком и гоем-
животным и дающих еврею право
пользоваться по усмотрению
жизнью и имуществом гоя,
принадлежащего еврею наравне с собакою, которую можно продать,
бить или убить по желанию.
Касается ли, например, вопрос
благ земных, писание говорит:
«Эти блага были даны человеку».
Да, но ведь только еврей — человек, поясняет талмуд.
Следовательно, нееврей не может
владеть собственностью законным
образом, так же, как дикий зверь
не обладает узаконенным правом
на лес, где он укрывается. «Подобно тому, как можно со
спокойной совестью убить дикого
зверя и завладеть его лесом,
также можно убить или изгнать гоя
и завладеть его имуществом.
Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий
владелец еврей, который первый
ее захватит».
«И это справедливо, — говорит
рабби Альбо, а также некоторые
другие, — ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом
других народов; так что, если гой
украдет даже менее полушки, то и
за это подлежит смерти; еврею же
разрешается захватывать по
желанию имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда
ближнему», не говорится: «не
делай вреда гою».
Поэтому еврей не может быть
обвинен в краже, если он не
обокрал другого еврея; если же он
обокрал гоя, то он только взял
свое собственное добро.
Было бы опасно для евреев, если бы оно было изложено в открытом
виде. Поэтому талмуд рекомендует
несколько окольных путей, чтобы
достигнуть конечной цели,
поставленной сынам Израиля –
«лишение всех гоев во всем мире всего их имущества» . Наилучшим
для этого средством является
ростовщичество. Моисей допускал
( Второзаконие XXIII, 30 ) давать
деньги взаймы за проценты.
Талмуд использует это разрешение, и, перетолковывая
его, делает из него оружие против
неевреев:
«Бог приказал давать гоям деньги
взаймы, но давать их не иначе, как
за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы
должны делать им вред, даже если
этот человек может нам быть
полезен, тогда как относительно
еврея мы не должны поступать
таким образом». Знаменитый Рабби Бакаи признает,
что это толкование писания
позднейшего происхождения, но не
ко...ЕщёПоэтому еврей не может быть
обвинен в краже, если он не
обокрал другого еврея; если же он
обокрал гоя, то он только взял
свое собственное добро.
Было бы опасно для евреев, если бы оно было изложено в открытом
виде. Поэтому талмуд рекомендует
несколько окольных путей, чтобы
достигнуть конечной цели,
поставленной сынам Израиля –
«лишение всех гоев во всем мире всего их имущества» . Наилучшим
для этого средством является
ростовщичество. Моисей допускал
( Второзаконие XXIII, 30 ) давать
деньги взаймы за проценты.
Талмуд использует это разрешение, и, перетолковывая
его, делает из него оружие против
неевреев:
«Бог приказал давать гоям деньги
взаймы, но давать их не иначе, как
за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы
должны делать им вред, даже если
этот человек может нам быть
полезен, тогда как относительно
еврея мы не должны поступать
таким образом». Знаменитый Рабби Бакаи признает,
что это толкование писания
позднейшего происхождения, но не
колеблется присоединиться к
толкованию талмуда, отдавая ему
предпочтение перед толкованием Библии, и говорит о нечестивых:
«Их жизнь, о еврей, в твоих руках,
тем более их деньги».
Это учение об обязательности
употребления ростовщичества для
борьбы с неевреями, положившее основание обогащения евреев,
навлекло на него много проблем,
начиная со средних веков и до
наших дней. Были эпохи, когда
еврейское ростовщичество
достигало таких размеров, которые могли бы казаться
невероятными, если бы не были
подтверждаемы самыми точными
показаниями. Мы встречаем,
например, в
« Истории реформации в
Германии »
Янссена,
постановление
немецкого
сейма, запрещавшего
евреям взимать более 43
процентов годовых, так как эти
последние, давая взаймы на месяц
и даже недели, получали 300, 400 и
даже 600 процентов в год. В нашем веке такие фантастические
проценты почти достигнуты
еврейскими "ростовщиками"
России, Румынии и польской
Австрии. Трактат Баба Меция
очень настаивает на необходимости давать деньги в
рост и советует евреям давать
детям своих семей взаймы под
проценты, чтобы они могли с
детства вкусить сладость
ростовщичества и заблаговременно приучались бы
им пользоваться.
В то время, когда Филипп II
Испанский готовился освободить
свою страну от евреев, изгнав их
целиком, знаменитый Абраванель,
бывший министром финансов
королевства, пытался снискать милосердие короля, обогатив
талмуд толкованиями вроде
нижеследующего:
«Под иностранцами, по отношению
к которым нам разрешается
пользоваться ростовщичеством, не надо подразумевать христиан, ибо
они не считаются чужестранцами
перед очами нашего Отца
небесного».
Но так как это лицемерие успеха
не имело, то Абраванель, укрывшись в Венеции, заявил, что
он сознательно дал ложное
толкование талмуда, исключив
христиан из числа народов, к
которым применяется закон о
ростовщичестве, лишь потому, что предполагал этим дать евреям
возможность мирно жить в
Испании, но что в глубине души он
разделяет традиционное
толкование учения синагоги.
Ученый раввин, как мы видим, широко пользовался лицемерием,
разрешенным талмудом.
Наряду с ростовщичеством как
средством борьбы против всех
неевреев, талмуд...ЕщёВ то время, когда Филипп II
Испанский готовился освободить
свою страну от евреев, изгнав их
целиком, знаменитый Абраванель,
бывший министром финансов
королевства, пытался снискать милосердие короля, обогатив
талмуд толкованиями вроде
нижеследующего:
«Под иностранцами, по отношению
к которым нам разрешается
пользоваться ростовщичеством, не надо подразумевать христиан, ибо
они не считаются чужестранцами
перед очами нашего Отца
небесного».
Но так как это лицемерие успеха
не имело, то Абраванель, укрывшись в Венеции, заявил, что
он сознательно дал ложное
толкование талмуда, исключив
христиан из числа народов, к
которым применяется закон о
ростовщичестве, лишь потому, что предполагал этим дать евреям
возможность мирно жить в
Испании, но что в глубине души он
разделяет традиционное
толкование учения синагоги.
Ученый раввин, как мы видим, широко пользовался лицемерием,
разрешенным талмудом.
Наряду с ростовщичеством как
средством борьбы против всех
неевреев, талмуд рекомендует
всевозможные подлоги и мошенничества. Если гой теряет
какую либо вещь или кошелек,
еврей обязан завладеть ими, ибо
написано:
«Запрещается возвращать гою им
утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у
Бога».
Рабби Раши считает, что отдать
гою им утерянное, все равно, что
«ставить неверного на равную ногу
с Израильтянином, а, следовательно, совершать грех».
«Возвращающий неверному
утерянную им вещь грешит, ибо
этим укрепляет мощь нечестивых»,
— говорит Маймонид.
Совет этот находится в полном соответствии с нравственным
воззрением талмуда, так как гой
не имеет права владеть
имуществом, правом,
принадлежащим исключительно
евреям. Еврей, занимающий у гоя деньги, только берет ему
принадлежащее, и когда гой потом
требует возвращения взятого, то
это является незаконным.
Помогать же гою добиться
возвращения у него взятого, это значит обкрадывать еврея, ибо он,
согласно еврейскому учению, не
должен ничего.
Разрешается, говорит талмуд,
бороться против гоев посредством
ростовщичества, а также обманывать их, но если вы
продаете что-либо ближнему (т. е.
еврею) или если вы что-либо
покупаете у него, вам запрещается
его обманывать. И он приводит
несколько примеров, заимствованных из жизни
величайших книжников. Так,
известный рабби Самуил, встретив
гоя, владевшего сосудом из
чистого золота, уверил его, что
сосуд этот сделан из желтой меди, и купил его за 4 драхмы и тут же
при уплате постарался украсть
одну драхму. Так же поступил
рабби Кахана, купивший у гоя сто
двадцать бочек вина и уверивший
его, что получил всего сто, и уплативший за это количество. Не
менее ловок другой раввин,
продавший гою пальмовые бревна,
тщательно этим последним
пересчитанные; еврей ночью
послал своего служащего укоротить эти бревна, говоря: «Гой
хорошо знает число их, но не
знает их длины» .
После этого становится понятным
то, что пишет старый рабби Бренц:
«Если евреи разъезжали целую
неделю и направо и налево
обманывали христиан, то пусть они
соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря:
«Нужно вырвать сердце у гоев и
убить лучшего из них».
Излишне добавлять, что если
законы страны дают еврею какую-
либо возможность властвовать над гоем, то вся эта власть должна
быть использована на служение
Израилю. Так, судьи-евреи должны
поступать таким образом, чтобы
давать своим собратьям
возможность выигрывать все тяжбы, в каком бы безнадежном
положении эти последние ни
находились. Талмуд выражает это
следующим образом:
«Если еврей имеет тяжбу с
неевреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете
чужестранцу: «Так требует наш
закон!» Но если никаких поводов к
выигрышу дела евреем не имеется,
то надо надоедать чужестранцу
всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело
выиграл».
Рабби Акиба, которому мы обязаны
этим наставл...ЕщёПосле этого становится понятным
то, что пишет старый рабби Бренц:
«Если евреи разъезжали целую
неделю и направо и налево
обманывали христиан, то пусть они
соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря:
«Нужно вырвать сердце у гоев и
убить лучшего из них».
Излишне добавлять, что если
законы страны дают еврею какую-
либо возможность властвовать над гоем, то вся эта власть должна
быть использована на служение
Израилю. Так, судьи-евреи должны
поступать таким образом, чтобы
давать своим собратьям
возможность выигрывать все тяжбы, в каком бы безнадежном
положении эти последние ни
находились. Талмуд выражает это
следующим образом:
«Если еврей имеет тяжбу с
неевреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете
чужестранцу: «Так требует наш
закон!» Но если никаких поводов к
выигрышу дела евреем не имеется,
то надо надоедать чужестранцу
всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело
выиграл».
Рабби Акиба, которому мы обязаны
этим наставлением, добавляет, что
надо стараться не допускать
огласки пристрастного постановления суда, дабы не
лишить евреев доверия.
Одних этих причин было бы вполне
достаточно, чтобы призадуматься
о том, почему доступ к судебным и
административным должностям во всем мире евреям еще не закрыт.
Комментарии 20
Некоторые мусульмане по своему невежеству говорят и пишут. Почему ООН, НАТО, Арабские страны молчат, когда мусульман в Палестине убивают и Уничтожает армия Израиля.
Перенесемся в прошлое 23 июня 2013 Бейрут.23-летний Палестинец Мухаммед Ассаф выиграл конкурс «Арабский идол»,
http://www.baltinfo.ru/adm/article/one93/id/ap.org
В Секторе Газа с невероятными почестями встречают своего земляка, 23-летнего Мухаммада Ассафа, который накануне стал победителем крупнейшего в арабском мире музыкального конкурса «Арабский идол»
http://ru.euronews.com/
Когда стало известно о том, что певец из сектора Газы, 23-х летний Мохамед Асаф на телевизионном конкурсе талантов завоевал титул «Арабского Идола», - на территории Палестины начались народные празднования.
В 2 часа ночи на дорогах в Газе образовались неимоверные пробки. На улицах танцевали и скандировали имя певца.
http://www.liveinternet.ru/users/4229746/post2812929...ЕщёНе всё так просто оказывается: Вся Хвала Аллаху Господу миров.
Некоторые мусульмане по своему невежеству говорят и пишут. Почему ООН, НАТО, Арабские страны молчат, когда мусульман в Палестине убивают и Уничтожает армия Израиля.
Перенесемся в прошлое 23 июня 2013 Бейрут.23-летний Палестинец Мухаммед Ассаф выиграл конкурс «Арабский идол»,
http://www.baltinfo.ru/adm/article/one93/id/ap.org
В Секторе Газа с невероятными почестями встречают своего земляка, 23-летнего Мухаммада Ассафа, который накануне стал победителем крупнейшего в арабском мире музыкального конкурса «Арабский идол»
http://ru.euronews.com/
Когда стало известно о том, что певец из сектора Газы, 23-х летний Мохамед Асаф на телевизионном конкурсе талантов завоевал титул «Арабского Идола», - на территории Палестины начались народные празднования.
В 2 часа ночи на дорогах в Газе образовались неимоверные пробки. На улицах танцевали и скандировали имя певца.
http://www.liveinternet.ru/users/4229746/post281292985/
Примечательно, что члены движения Хамас, первоначально критиковавшие конкурс за «богохульство», переменили свое мнение и назвали Ассафа «послом палестинского искусства»
Ну, а что еще ждать от шиитов))
Так теперь вопрос У меня к вам чему вы удивляетесь???
Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое. 42:30
признании за неевреями чисто
животной природы. Рабби Моисей
бен Нахман, рабби Раши, рабби
Абраванель, рабби Ялкут, рабби
Менахем сравнивают их по очереди с собаками, ослами и
свиньями, не в виде оскорбления,
но с учеными рассуждениями и с
научной целью:
«Еврейский народ достоин вечной
жизни, а другие народы подобны ослам»,
— заключает Абраванель.
«Вы все евреи, вы люди, а прочие
народы не люди, так как их души
происходят от злых духов, тогда
как души евреев происходят от Святого Духа Божьего»,
— говорит рабби Менахем. Таково
же заключение рабби Ялкута,
говорящего:
«Одни евреи достойны названия
людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право
называться свиньями».
На этом
важнейшем различии между
евреем-человеком и неевреем-
животным зиждется все талмудское учение нравов.
Фарисеи, его составившие, не
могли совершенно изгладить
воспоминание о законе Моисея и
определенные предписания, коими
еврейский законо...ЕщёЕвреи о не евреях: Все раввины солидарны в
признании за неевреями чисто
животной природы. Рабби Моисей
бен Нахман, рабби Раши, рабби
Абраванель, рабби Ялкут, рабби
Менахем сравнивают их по очереди с собаками, ослами и
свиньями, не в виде оскорбления,
но с учеными рассуждениями и с
научной целью:
«Еврейский народ достоин вечной
жизни, а другие народы подобны ослам»,
— заключает Абраванель.
«Вы все евреи, вы люди, а прочие
народы не люди, так как их души
происходят от злых духов, тогда
как души евреев происходят от Святого Духа Божьего»,
— говорит рабби Менахем. Таково
же заключение рабби Ялкута,
говорящего:
«Одни евреи достойны названия
людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право
называться свиньями».
На этом
важнейшем различии между
евреем-человеком и неевреем-
животным зиждется все талмудское учение нравов.
Фарисеи, его составившие, не
могли совершенно изгладить
воспоминание о законе Моисея и
определенные предписания, коими
еврейский законодатель повелевал своему народу справедливость и
милосердие к ближним. Но
благодаря изложенному выше
различию фарисеи могли
утверждать, что мысль Моисея
была неправильно истолкована, когда под ближним понимали
нееврея. Правило Моисея
сохраняет всю силу, когда дело
касается справедливости по
отношению к еврею, или
обязанности придти ему на помощь, но оно отнюдь не может
быть прилагаемо к гою, по
отношению к жизни и имуществу
которого еврей не имеет больше
обязательств, чем если бы этот
гой имел вид собаки или осла.
«Проклятие Иеговы тяготеет над
гоями».
И это утверждение, что Бог
ненавидит гоев, оправдывает все
применяемые по отношению к ним жестокости. И правда, почему надо
любить то, что Иегова ненавидит?
Отсюда ясно, что талмуд относит
ко всем гоям следующее правило:
«не оказывайте им никакого
снисхождения», «запрещается относиться с жалостью к тем, кто
не имеет разума», «не подобает
человеку справедливому быть
милосердным к нечестивым»,
«будьте чисты с чистыми и лукавы
с нечестивыми», «пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и
даже казаться добродетельными»,
— поясняет талмуд.
«А если они даже делают добро,
если подают милостыню или
поступают добродетельно, то за это нужно еще более их
ненавидеть, ставя им это в вину,
ибо они это делают лишь из
тщеславия».
Однако опыт уже показал
составителям этих правил, что было неосторожно применять их
слишком открыто, ибо гои
выражали иногда досаду на такое
с ними обращение. Поэтому
талмуд постарался допо...Ещёолее того –
«Проклятие Иеговы тяготеет над
гоями».
И это утверждение, что Бог
ненавидит гоев, оправдывает все
применяемые по отношению к ним жестокости. И правда, почему надо
любить то, что Иегова ненавидит?
Отсюда ясно, что талмуд относит
ко всем гоям следующее правило:
«не оказывайте им никакого
снисхождения», «запрещается относиться с жалостью к тем, кто
не имеет разума», «не подобает
человеку справедливому быть
милосердным к нечестивым»,
«будьте чисты с чистыми и лукавы
с нечестивыми», «пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и
даже казаться добродетельными»,
— поясняет талмуд.
«А если они даже делают добро,
если подают милостыню или
поступают добродетельно, то за это нужно еще более их
ненавидеть, ставя им это в вину,
ибо они это делают лишь из
тщеславия».
Однако опыт уже показал
составителям этих правил, что было неосторожно применять их
слишком открыто, ибо гои
выражали иногда досаду на такое
с ними обращение. Поэтому
талмуд постарался дополнить их
подобающими советами: «Боясь Бога, человек должен быть
всегда хитер»,
— говорит он.
«Поэтому поклонись гою, чтобы
быть с ним в мире, чтобы
сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей».
А рабби Бакаи добавляет:
«Лицемерие допустимо в том
смысле, что еврей должен
казаться вежливым относительно
нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас
люблю».
Но Бакаи старательно
подчеркивает, что
«это дозволено лишь в том случае,
если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основание
его опасаться; в противном случае
это является грехом».
Чтобы лучше обмануть гоев, еврей
может даже посещать их больных,
хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это
должно быть делаемо, дабы иметь
покой самим, и чтобы нечестивые
не делали зла евреям.
бы
предполагать,
что талмуд
ограничивается
этими общими указаниями касательно образа действия,
которого евреи должны
придерживаться относительно тех,
кто не принадлежит к их народу.
Предусмотрено множество
случаев, дан ряд указаний, исходящих из коренного различия
между евреем-человеком и гоем-
животным и дающих еврею право
пользоваться по усмотрению
жизнью и имуществом гоя,
принадлежащего еврею наравне с собакою, которую можно продать,
бить или убить по желанию.
Касается ли, например, вопрос
благ земных, писание говорит:
«Эти блага были даны человеку».
Да, но ведь только еврей — человек, поясняет талмуд.
Следовательно, нееврей не может
владеть собственностью законным
образом, так же, как дикий зверь
не обладает узаконенным правом
на лес, где он укрывается. «Подобно тому, как можно со
спокойной совестью убить дикого
зверя и завладеть его лесом,
также можно убить или изгнать гоя
и завладеть его имуществом.
Имущество нееврея подобно покинутой в...ЕщёОшибочно было
бы
предполагать,
что талмуд
ограничивается
этими общими указаниями касательно образа действия,
которого евреи должны
придерживаться относительно тех,
кто не принадлежит к их народу.
Предусмотрено множество
случаев, дан ряд указаний, исходящих из коренного различия
между евреем-человеком и гоем-
животным и дающих еврею право
пользоваться по усмотрению
жизнью и имуществом гоя,
принадлежащего еврею наравне с собакою, которую можно продать,
бить или убить по желанию.
Касается ли, например, вопрос
благ земных, писание говорит:
«Эти блага были даны человеку».
Да, но ведь только еврей — человек, поясняет талмуд.
Следовательно, нееврей не может
владеть собственностью законным
образом, так же, как дикий зверь
не обладает узаконенным правом
на лес, где он укрывается. «Подобно тому, как можно со
спокойной совестью убить дикого
зверя и завладеть его лесом,
также можно убить или изгнать гоя
и завладеть его имуществом.
Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий
владелец еврей, который первый
ее захватит».
«И это справедливо, — говорит
рабби Альбо, а также некоторые
другие, — ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом
других народов; так что, если гой
украдет даже менее полушки, то и
за это подлежит смерти; еврею же
разрешается захватывать по
желанию имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда
ближнему», не говорится: «не
делай вреда гою».
обвинен в краже, если он не
обокрал другого еврея; если же он
обокрал гоя, то он только взял
свое собственное добро.
Было бы опасно для евреев, если бы оно было изложено в открытом
виде. Поэтому талмуд рекомендует
несколько окольных путей, чтобы
достигнуть конечной цели,
поставленной сынам Израиля –
«лишение всех гоев во всем мире всего их имущества» . Наилучшим
для этого средством является
ростовщичество. Моисей допускал
( Второзаконие XXIII, 30 ) давать
деньги взаймы за проценты.
Талмуд использует это разрешение, и, перетолковывая
его, делает из него оружие против
неевреев:
«Бог приказал давать гоям деньги
взаймы, но давать их не иначе, как
за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы
должны делать им вред, даже если
этот человек может нам быть
полезен, тогда как относительно
еврея мы не должны поступать
таким образом». Знаменитый Рабби Бакаи признает,
что это толкование писания
позднейшего происхождения, но не
ко...ЕщёПоэтому еврей не может быть
обвинен в краже, если он не
обокрал другого еврея; если же он
обокрал гоя, то он только взял
свое собственное добро.
Было бы опасно для евреев, если бы оно было изложено в открытом
виде. Поэтому талмуд рекомендует
несколько окольных путей, чтобы
достигнуть конечной цели,
поставленной сынам Израиля –
«лишение всех гоев во всем мире всего их имущества» . Наилучшим
для этого средством является
ростовщичество. Моисей допускал
( Второзаконие XXIII, 30 ) давать
деньги взаймы за проценты.
Талмуд использует это разрешение, и, перетолковывая
его, делает из него оружие против
неевреев:
«Бог приказал давать гоям деньги
взаймы, но давать их не иначе, как
за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы
должны делать им вред, даже если
этот человек может нам быть
полезен, тогда как относительно
еврея мы не должны поступать
таким образом». Знаменитый Рабби Бакаи признает,
что это толкование писания
позднейшего происхождения, но не
колеблется присоединиться к
толкованию талмуда, отдавая ему
предпочтение перед толкованием Библии, и говорит о нечестивых:
«Их жизнь, о еврей, в твоих руках,
тем более их деньги».
Это учение об обязательности
употребления ростовщичества для
борьбы с неевреями, положившее основание обогащения евреев,
навлекло на него много проблем,
начиная со средних веков и до
наших дней. Были эпохи, когда
еврейское ростовщичество
достигало таких размеров, которые могли бы казаться
невероятными, если бы не были
подтверждаемы самыми точными
показаниями. Мы встречаем,
например, в
« Истории реформации в
Германии »
Янссена,
постановление
немецкого
сейма, запрещавшего
евреям взимать более 43
процентов годовых, так как эти
последние, давая взаймы на месяц
и даже недели, получали 300, 400 и
даже 600 процентов в год. В нашем веке такие фантастические
проценты почти достигнуты
еврейскими "ростовщиками"
России, Румынии и польской
Австрии. Трактат Баба Меция
очень настаивает на необходимости давать деньги в
рост и советует евреям давать
детям своих семей взаймы под
проценты, чтобы они могли с
детства вкусить сладость
ростовщичества и заблаговременно приучались бы
им пользоваться.
Испанский готовился освободить
свою страну от евреев, изгнав их
целиком, знаменитый Абраванель,
бывший министром финансов
королевства, пытался снискать милосердие короля, обогатив
талмуд толкованиями вроде
нижеследующего:
«Под иностранцами, по отношению
к которым нам разрешается
пользоваться ростовщичеством, не надо подразумевать христиан, ибо
они не считаются чужестранцами
перед очами нашего Отца
небесного».
Но так как это лицемерие успеха
не имело, то Абраванель, укрывшись в Венеции, заявил, что
он сознательно дал ложное
толкование талмуда, исключив
христиан из числа народов, к
которым применяется закон о
ростовщичестве, лишь потому, что предполагал этим дать евреям
возможность мирно жить в
Испании, но что в глубине души он
разделяет традиционное
толкование учения синагоги.
Ученый раввин, как мы видим, широко пользовался лицемерием,
разрешенным талмудом.
Наряду с ростовщичеством как
средством борьбы против всех
неевреев, талмуд...ЕщёВ то время, когда Филипп II
Испанский готовился освободить
свою страну от евреев, изгнав их
целиком, знаменитый Абраванель,
бывший министром финансов
королевства, пытался снискать милосердие короля, обогатив
талмуд толкованиями вроде
нижеследующего:
«Под иностранцами, по отношению
к которым нам разрешается
пользоваться ростовщичеством, не надо подразумевать христиан, ибо
они не считаются чужестранцами
перед очами нашего Отца
небесного».
Но так как это лицемерие успеха
не имело, то Абраванель, укрывшись в Венеции, заявил, что
он сознательно дал ложное
толкование талмуда, исключив
христиан из числа народов, к
которым применяется закон о
ростовщичестве, лишь потому, что предполагал этим дать евреям
возможность мирно жить в
Испании, но что в глубине души он
разделяет традиционное
толкование учения синагоги.
Ученый раввин, как мы видим, широко пользовался лицемерием,
разрешенным талмудом.
Наряду с ростовщичеством как
средством борьбы против всех
неевреев, талмуд рекомендует
всевозможные подлоги и мошенничества. Если гой теряет
какую либо вещь или кошелек,
еврей обязан завладеть ими, ибо
написано:
«Запрещается возвращать гою им
утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у
Бога».
Рабби Раши считает, что отдать
гою им утерянное, все равно, что
«ставить неверного на равную ногу
с Израильтянином, а, следовательно, совершать грех».
«Возвращающий неверному
утерянную им вещь грешит, ибо
этим укрепляет мощь нечестивых»,
— говорит Маймонид.
Совет этот находится в полном соответствии с нравственным
воззрением талмуда, так как гой
не имеет права владеть
имуществом, правом,
принадлежащим исключительно
евреям. Еврей, занимающий у гоя деньги, только берет ему
принадлежащее, и когда гой потом
требует возвращения взятого, то
это является незаконным.
Помогать же гою добиться
возвращения у него взятого, это значит обкрадывать еврея, ибо он,
согласно еврейскому учению, не
должен ничего.
Разрешается, говорит талмуд,
бороться против гоев посредством
ростовщичества, а также обманывать их, но если вы
продаете что-либо ближнему (т. е.
еврею) или если вы что-либо
покупаете у него, вам запрещается
его обманывать. И он приводит
несколько примеров, заимствованных из жизни
величайших книжников. Так,
известный рабби Самуил, встретив
гоя, владевшего сосудом из
чистого золота, уверил его, что
сосуд этот сделан из желтой меди, и купил его за 4 драхмы и тут же
при уплате постарался украсть
одну драхму. Так же поступил
рабби Кахана, купивший у гоя сто
двадцать бочек вина и уверивший
его, что получил всего сто, и уплативший за это количество. Не
менее ловок другой раввин,
продавший гою пальмовые бревна,
тщательно этим последним
пересчитанные; еврей ночью
послал своего служащего укоротить эти бревна, говоря: «Гой
хорошо знает число их, но не
знает их длины» .
то, что пишет старый рабби Бренц:
«Если евреи разъезжали целую
неделю и направо и налево
обманывали христиан, то пусть они
соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря:
«Нужно вырвать сердце у гоев и
убить лучшего из них».
Излишне добавлять, что если
законы страны дают еврею какую-
либо возможность властвовать над гоем, то вся эта власть должна
быть использована на служение
Израилю. Так, судьи-евреи должны
поступать таким образом, чтобы
давать своим собратьям
возможность выигрывать все тяжбы, в каком бы безнадежном
положении эти последние ни
находились. Талмуд выражает это
следующим образом:
«Если еврей имеет тяжбу с
неевреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете
чужестранцу: «Так требует наш
закон!» Но если никаких поводов к
выигрышу дела евреем не имеется,
то надо надоедать чужестранцу
всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело
выиграл».
Рабби Акиба, которому мы обязаны
этим наставл...ЕщёПосле этого становится понятным
то, что пишет старый рабби Бренц:
«Если евреи разъезжали целую
неделю и направо и налево
обманывали христиан, то пусть они
соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря:
«Нужно вырвать сердце у гоев и
убить лучшего из них».
Излишне добавлять, что если
законы страны дают еврею какую-
либо возможность властвовать над гоем, то вся эта власть должна
быть использована на служение
Израилю. Так, судьи-евреи должны
поступать таким образом, чтобы
давать своим собратьям
возможность выигрывать все тяжбы, в каком бы безнадежном
положении эти последние ни
находились. Талмуд выражает это
следующим образом:
«Если еврей имеет тяжбу с
неевреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете
чужестранцу: «Так требует наш
закон!» Но если никаких поводов к
выигрышу дела евреем не имеется,
то надо надоедать чужестранцу
всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело
выиграл».
Рабби Акиба, которому мы обязаны
этим наставлением, добавляет, что
надо стараться не допускать
огласки пристрастного постановления суда, дабы не
лишить евреев доверия.
Одних этих причин было бы вполне
достаточно, чтобы призадуматься
о том, почему доступ к судебным и
административным должностям во всем мире евреям еще не закрыт.