АНГЛИЙСКИЙ - РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНЫХ НАВЫКОВ И ИНТЕЛЛЕКТА
Знание языков во все времена ценилось и уважалось. В гимназиях российской империи обязательно изучалось несколько языков: греческий, латынь. На французском языке разговаривали в высшем обществе.
Во времена глобализации, несмотря на то, что в каждом телефоне есть переводчик и посетить можно в любую точку мира, актуальность изучения языка стала еще выше.
Разберемся для чего нужны разговорные навыки и как они влияют на интеллект.
Читать и говорить, а еще лучше отвечать на вопросы верх речевого мастерства, что говорит о полном развитии речевого аппарата в котором задействован рот, язык и головной мозг.
Дети билингвы, растуще
“Сейчас я буду злиться!” Гнев пугает и заставляет исполнять. Жизнь в страхе наказания и гнева – это жизнь детей, чьи родители используют гнев в качестве мотиватора. Ведь многим родителям нравится эффект гнева. Стоит закричать или (еще хуже) шлепнуть, ребенок сразу все сделает! То есть ребенок будет делать, потому что боится, а не потому, что понимает, хочет, берет на себя ответственность.
Каким такая жизнь сделает Вашего ребенка? Агрессивным? Неуверенным в себе? Человеком с нарушенными границами, не понимающим свои потребности и не уважающим желания других?
Еще один вопрос – как долго страх Вашего гнева будет заставлять ребенка слушаться? Думаю, многие знают, что н
Языковое чутьё: я люблю русский язык!
Что дает школьнику знание русского языка:
Родной язык – то, что нас формирует, как личность в том числе. НО! Его также важно изучать.
Смысл сказанного другим человеком. Часто детям трудно понять, что означает пословица или поговорка, потому что они понимают конкретные значения слов. Глубинный смысл скрыт от них.
Русский сближает людей, которые говорят на нем.
Русский язык – способ отражения окружающей действительности.
Чтобы школьнику понравился его родной язык, и он захотел его изучать или хотя бы не делать ошибок, нужно воспитать «языковое чутье».
Что мешает развитию языкового чутья (советы родителям):
С рождения ребенок получает больш
Подборка книг про воспитание детей:
Людмила Петрановская "Тайная опора"
Януш Корчак "Как любить ребенка"
Даниэле Новара "Не кричите на детей"
Дима Зицер "Свобода от воспитания"
Людмила Петрановская "Если с ребенком трудно"
Маасапру Ибука "После трех уже поздно"
Пол Тафф "Как дети добиваются успеха"
Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"
Памела Друкерман "Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа"
Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно"
Найджел Латта "Прежде чем ваш ребёнок сведёт вас с ума"
Евгения Белонощенко "Рождённые с характером"
Александр Ченицкий, Виктор Бирюков "Как воспитыв
Детская соцсеть
Соцсети полностью захватили нашу жизнь и особенно это касается наших детей.
Для детей и подростков это продолжение их общения в реальной жизни.
Ваш ребенок может получить много преимуществ от использования социальных сетей:
социальные сети могут подключать детей и подростков к глобальным онлайн-сообществам на основе общих интересов.
изучение и эксперименты в социальных сетях могут помочь вашему ребенку приобрести знания и навыки, чтобы получать удовольствие от онлайн-активности и избегать онлайн-рисков.
Совместное обучение: ваш ребенок может использовать социальные сети для обмена образовательным контентом как неформально, так и в формальной школьной обстановке.
К
Что такое речевые навыки и умения?
Речь – важнейший показатель развития детей.Она выполняет массу необходимых функций: общения, передачу опыта, регуляцию поведения и деятельности в целом.
Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика ─ показатель его умственного развития и без обучения это выработать невозможно. Часто учителя жалуются, что речевых навыков не хватает ученикам просто для чтения, понимания текста или орфографической грамотности.
Как проявляется низкий уровень развития речи?
Используются простые предложения
В разговоре преобладают глаголы и существительные
Ошибки при построении предложений или образовании слов
Пересказать текст