если полька- танец , то танец так не играется ? Если концертное пр-ие - то можно слушать ! Как оценить ??? В танце нет пауз , ускорений и замедлений ........... " Ит. Полька " скорее всего написана как танец !Моё мнение !
Это обработка известной пьесы С. В. Рахманинова, а значит, в игре позволено все и пьесу нельзя рассматривать как танец. Полька написана в стиле Эстрадного жанра, с пассажами и очень оригинально! Наслаждайтесь мастерством аранжировщика и игрой артистов -исполнителей!
Не пьесы Рахманинова , а " Ит. Польки " ! ! Рахманинов бы не узнал свое пр-ие. Полька написана в стиле " Польки " в то время , а не в стиле эстр. жанра ! Аранжировщик сделал " свою работу " и , конечно, доволен ! А произведение стало концертной пьесой далеко от " ПОЛЬКИ "
Слава, тут ты не прав: ведь ты играл в музилище виртуозные вариации/парафразы на темы рус.нар.песен и танцев! И никому в голову не приходило говорить, что не сохранён ЖАНР песни или танца Обработка и предполагает виртуозность, концертность.
А что, "Итальянская полька" не пьеса? Давайте не будем впадать в крайности. Концертная пьеса и есть эстрадный жанр. Вспомните Валерия Ковтуна. Великий музыкант, артист и композитор, исполнил произведения различных жанров, но завоевал всенародную славу своими виртуозными обработками и вариациями ,именно в стиле Эстрадного жанра. Кто это сможет оспорить? Чтобы сохранить и приумножить популярность баянно -аккордеонного искусства, надо исполнять именно такие пьесы, потому что они понятны широкому кругу слушателей. Академическая игра имеет свои плюсы, но значительно отдаляет искусство игры аккордеона и баяна от народных масс.
Комментарии 7