Page information Рыжая Осень - is available to authorized users only.
Status
ОТКУДА ЕСТЬ-ПОШЛА РУССКАЯ РЕЧЬ...
Я хочу дополнить отрывок из концерта Задорнова (внизу под темой), где он очередной раз рассказывает про этимологию русских слов. Прежде всего, вернусь к моему недавнему видео, где одной из центральных тем было научное обоснование цветка жизни. Одно из его названий – МЕРКАБА, который называют престолом Бога или колесницей.
БУНТ И бунтовать мне суждено отныне - Писать, кричать, будить уснувших вас. Уж так сложилось, что я - глас в пустыне, Но всё-таки, надеюсь, Божий глас. От автора Я бунтовал тем, что не пил запоем, Но книгу всю до капли выпивал! Я бунтовал! Не бил тех смертным боем, У этих ничего не воровал. Я бунтовал и не ругался матом, Спасибо говорить не забывал. Я бунтовал, не пользовался блатом И взятки никакие не давал. Я бунтовал: смотрел одни балеты, С культуркой за культуру воевал, Я бунтовал! На опе
Я ДАВНО НЕ ПЕЛА ПЕСЕН... Я давно не пела песен, Но без песни мне нельзя. Мир так тесен! Мир так тесен! Снова здравствуйте, друзья, Вы на всех концах планеты, Раз у шара есть края. Нет, поэт, не на коне ты: Опустела шаром я. Раз читатель не смеётся, Не заплакал, не взгрустнул, Что бедняге остаётся? Лишь спросить: - Ты там уснул?! Не тревожишь словом душу, Словом, ты - поэт-лентяй! - Исправляюсь! Слушай,​ слушай И со мною полетай: На земле мне стало тесно, Вечно музыку храня. Льётся песня, льётс
БЕЗСМЕРТНЫЙ ПОЛК (маленькая поэма) Я прошу: возьмите в толк, Был он, был Безсмертный полк!... От автора Победивший в ту войну Шёл и слушал тишину Вроде май и День Победы, Может сплю, так ущипну. Тлел надежды огонёк: «Может спутал я денёк? Виноват склероз проклятый!» Тут навстречу паренёк. Ветеран кричит: – Ура! Дню Победы быть пора. Подскажи, какая дата?!! – Ну, девятое с утра. И к чему весь этот крик?! Ты с ума сошёл, старик? Устарел твой День Победы, Драгоценный фронтовик. Я, конечно, очен
"ЭТО МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ, ЭТО НАМ НЕ ЗАДАВАЛИ. ПАРАМ-ПАМ-ПАМ..." АПОПАЛИПСИС ОБРАЗОВАНИЯ. НИЧЕГО НЕ ПИШУ ОТ СЕБЯ. ЗА МЕНЯ ВСЁ УЖЕ СКАЗАЛИ...ИТАК... БЕЛГОРОДСКИЙ ГУБЕРНАТОР ЕВГЕНИЙ САВЧЕНКО поручил региональному департаменту образования отменить домашние задания для школьников. Прогрессивная идея пришла к главе региона во время просмотра выступления стендап-комика Алексея Щербакова. «Тему школьных домашних заданий, которые вынуждена выполнять вся семья, критикуют заслуженно! Подписчик прислал мне запись стендапа Алексея Щербакова «О начале школьной жизни сына» – видео веселое, своеобразное, но справедливое. Домашние задания – это плохая многолетняя привычка, которая травмирует и ученика, и родителя. От нее будем уходить», – написал Савченко во «ВКонтакте». «Поручил депобру пересмотреть вопрос и внести кардинальные изменения в систему», – резюмировал губернатор. Поддержали инициативу и в Совете Федерации. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИЮ И КУЛЬТУРЕ ВИКТОР КРЕСС оценил предложение так: «Евгений Степанович, я считаю, недалек от истины, я в чем-то с ним согласен. Может быть, не совсем отменить, но ограничить надо какое-то время, ну, часа полтора там. Кроме школы, у ребенка же еще есть занятия, спортивные секции. А то иногда просто времени ни на что не остается». Ранее ГЛАВА СБЕРБАНКА ГЕРМАН ГРЕФ заявил, что экзамены лишают желания учиться, поэтому их необходимо отменить. Объем домашних заданий для школьников должен быть минимальным, а основная нагрузка должна приходиться на учебные часы в школе, заявила координатор партийного проекта ЕР "Новая школа", ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ АЛЁНА АРШИНОВА, добавив, что в ближайшее время в "Единой России" обсудят этот вопрос с Минпросвещения. КОММЕНТАРИЙ НА ЭТИ НОВОСТИ БЛОГГЕРА СЕТИ: Правильно! Какого чёрта?! Раз школа теперь не воспитывает, а оказывает образовательные услуги, то почему оказывает не в полной мере? Почему выполнение домашнего задания должно ложиться на плечи ни в чём не повинных родителей? Пусть дети делают домашнее задание в школе. Потому что после школы есть дела поважнее. Увлеченно осваивать навыки мордобития и шеесдавливания, например. В ближайшей секции в ближайшей подворотне. Раз уж мы всей страной взяли курс на выращивание потребителей, то пусть каждый занимается своим делом... пардон, навыком. Родители – кормят, поят, моют, одевают, снабжают матчастью. Школа – прививает навык выбирать из четырех предложенных вариантов. Секции мордобития – науськивают решать вопрос, если вариантов больше чем четыре. А шуты – подкидывают власти очередные умные мысли. Как в старые добрые. (Тем более, если в думе есть актеры, танцоры и боксеры, почему бы не набрать стендаперов и прочих комиков? Народ их любит.) Даешь стандартизацию и узкоспециализацию в эпоху глобализации! Математику отменить, экзамены – тем более! Как мечтает крупный глава одного крупного банка. За нас всё порешает искусственный интеллект! Чужой. АВТОРСКАЯ КОЛОНКА ДМИТРИЯ САНДАКОВА ПРОГРАММА "КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ СССР" Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте». В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими. ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ! Итак, моя программа разрушения системы качественного образования СССР получилась из 7 пунктов: 1. СНИЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ, УНИЖЕНИЕ И ПОДРЫВ АВТОРИТЕТА ПЕДАГОГОВ. Общая идея. В своей массе в учебных заведениях работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила. Конкретные действия: — Надо чтобы у профессора зарплата были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. — Создавать унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой. —  дополнительное образование и  бесплатные секции сделать менее доступными для малообеспеченных. Дома культуры сокращать. —  подход к обучению сделать коммерческим на уровне взяток и купи-продай, не воспитывать, а оказывать образовательные услуги по типу стрижки, в данном случае, стрижки денег и обрезания ума.  2. БЮРОКРАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры. Конкретные действия. — Заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. — Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. — Ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно. 4. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Отсутствие обязательной нагрузки, необходимой для освоения знаний, резко снижает эффективность обучения. Конкретные действия. — Свободный выбор предметов обучения (для школьников). — Минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) для студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п. — Максимальное освобождение от домашних заданий (школьников и студентов должно оставаться побольше времени на безделье для конечного отупления). 5. РАЗРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы слабых учеников, а преференции для золотых медалистов свести к нулю. Для этого: — лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно, — сделать прием в ВУЗы безличным . — снизить порог поступления до уровня двоечника. — студенты должны сами оплачивать свое обучение — снизить количество преподавателей. 6. ПОДБОР КАДРОВ. — Назначить на высшие должности людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. — Вывести вверх «крепких хозяйственников», а не мыслителей, поднимать к власти людей серых, но верных покровителю. Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные. 7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРИКРЫТИЕ РАЗВАЛА СИСТЕМЫ — в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации. — отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы (просмотр ток-шоу ни о чём). — Постоянно обсуждать бессмысленные реформы образования: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 10 на 11 и т.д., предлагать сокращать или удлинять летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию. ПРИМЕЧАНИЯ Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда неграмотные выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
1 Nov 2019
Спасибо Вам Наталья, за эти посты. Пусть люди видят и ужасаются тому, куда мы катимся...
  • 6
1 Nov 2019
Давайте говорить прямо: всё это очень мало волнует взрослых и совершенно не волнует детей (да они и не способны понять, что происходит). Всё, что я делаю и говорю, - это практически глас вопиющего в пустыне и, думаю, напрасная трата времени.

Мне понаставят классов, поохают, а потом наивно спросят: "Наташа, а где же стихи??? Пиши стихи, утешь нас, мы почитаем про цветочки и любовь. Тогда похороны великой Родины, которые мы наблюдаем, покажутся не такими печальными. Мы сейчас друг другу письма счастья и подарочки перешлём, и вроде как и ничего! Преднамеренная, организованная деградация и обнищание населения, говоришь? При просмотре ток-шоу о проблемах Украины или о том, как можно одеваться и на ком жениться в прямом эфире, всё это становится и не таким печальным!"

Так даёшь  отупление русских! Пусть передохнут и отдадут, наконец, свою землю и не армадам  всяких там наполеонов-гитлеров, а  западным банкирам и олигархам, снова станут рабами, сами себя закрепостят и станут потребителями, зомби, идиотами, которые могут только одно - покупать телефоны и гаджеты, по которым за нами же и следят, как за чипированными псами.

И самое страшное то, что я не сгущаю краски!
1 Nov 2019
Я с вами согласна полностью! Поэтому, насколько возможно, мы своего ребёнка пытаемся максимально оградить от того, что нас кажется ненужным и вредным, точнее не полезным, как в пище для тела, так и в пище для ума. Вспоминаются цитаты, про то, что вложить в коробку, драгоценный камень или огрызок, и чем она (голова) впоследствии станет. Ему 8 лет, и мы ему рассказываем очень многое, что казалось бы рано ему понимать, но он понимает, так как может конечно, насколько ему этого понимания детского хватает. Но то, что он отличается от большинства ровесников, это заметно, и не только нам, родителям. И мы опять же понимаем, что ему тяжело приходится в общей массе других детей. И это непонимание со стороны, мы тоже ему пытаемся объяснить. Конечно, всем это не объяснишь, и уж тем более не заставишь, правильно и адекватно понимать все те вещи, о которых вы пишите. Но, я очень надеюсь и верю, что хотя бы единицы "прозреют" и будут выстраивать и настраивать своих детей на "правильное" миропонимание и восприятие того, что происходит и что это ужасно! Хотя бы в рамках своей семьи, я буду делать максимально возможное, чтобы мой ребёнок не отупел и не превратился в быдло, в которое стремится превратить всех наше государство и иже с ними. Ну и по возможности просвещать тех, кто рядом))). Спасибо вам ещё раз!
1 Nov 2019
ИДИОТИЗЬМ!! :-O (md) (md) (md)
  • 1
1 Nov 2019
Полный развал системы образования и как следствие - деинтеллектизация , деградация нашей страны . :-(
  • 2
1 Nov 2019
Наталья спасибо вам что своей публикацией привлекаете людей думать и оценивать школьное образование. Жаль что был утрачен опыт образования накопленный ранее в советское время. Вами подобраны правильные подборки. Главное чтобы руководители от которых зависит хорошее образование учитывали мнение населения и меняли к нему свой подход. Не тиражировались всякие ток шоу кто кому изменил, не проводили всякие там тесты и кто не поделил наследство . Правильная тема
  • 5
1 Nov 2019
🙈🙉по чего дошёл прогрес:-D
  • 0
  • 0
1 Nov 2019
Наташ,ну,права,тысячу раз права! Даже боюсь после этого" класс" ставить под твоим же комментарием,заругаешь!:-(
  • 2
1 Nov 2019
Роза Фаткулина replied to Рыжая Осень -
Самое страшное, что все так и есть, Наталья, полное ощущение зомбированности, я тоже с этим сталкиваюсь, у меня соседка, моя ровесница, у неё внучка учится в школе и только она посвящает меня в проблемы школы, только она одна обратилась ко мне с просьбой, чтобы я помогла объединить русскую школу с казахской, такое было в 60-х, когда была совмещённая школа, потом после землетрясений, школы всем построили отдельно, в 90-х русская школа сильно предела и её объединили с узбекской, но поскольку русских учителей тоже стало мало, их стали заменять учителями узбекской школы, но, увы, плохо знающих русский язык, потом я помогла объединить казахскую школу с русской, так как учителя казахской школы в совершенстве владеют русским языком и у детей не стало проблем с учебой, но казахи тоже в большом объёме уезжают на свою этническую родину, учителя тоже, потом соседка обратилась по поводу нехватки учебников, я опять побегала, добилась, но что хочу сказать, складывается ощущение, что только эта девочка, её внучка учится в школе, больше никто, никого эти проблемы не волновали и не волнуют, по показателям поступления в ВУЗы - ноль, в престижные колледжи- ноль, дети попадают учиться туда, где не нужны экзамены, обучаются и там как-нибудь, поскольку все эти заведения в области, далеко от дома, где дети не поедут, пропустят занятия, где родители прикроются отсутствием финансов на дорогу и продукты, а в конечном итоге, получаем толпища безработных, которые опять же приходят ко мне с просьбой помочь с работой, все, круг замкнулся - безответственность родителей в школе - беда в будущем, отражающаяся на них же самих, а ещё страшнее, чем дальше, тем хуже, зато с крутыми телефонами.....
  • 5
1 Nov 2019
Я с Вами! И буду со всеми, кто ещё понимает, что происходит! У меня мало возможностей, зато ясное понимание картины происходящего. Вы всё верно делаете. Я делаю то же самое.
  • 6
1 Nov 2019
Этот опыт не утрачен. Он уничтожен. Руководители сами это и делают.
  • 6
1 Nov 2019
Наталья,ты много трудишься,стараешься донести до людей правду ( куда мы катимся,наши дети,внуки),но это действительно глас вопиющего в пустыне на данном этапе нашей современной жизни. У большинства родителей даже не возникает никаких вопросов.Жизнь повернулась вспять.Что будет дальше,даже страшно  подумать.
  • 4
1 Nov 2019
Почему же? Ставь, Надя..ставь...ты - учитель...ты знаешь, что вот уже 4 года я пишу про детей ,учителей, школу..с болью сердца пишу...Это армагеддон образования, да и страны...Многие скажут, что он  наступил в 90х. Но тогда ещё были сильны старая система и  закалка. Сейчас молодежь тех времён близится к пенсии. Современная молодёжь тупеет на глазах. Это спланированный процесс.
1 Nov 2019
Наверно, я - дура. Дурачок...по типу блаженных, осталось одеть вериги, сесть на площади и кричать: "Царь жрёт человечину..."
  • 1
1 Nov 2019
 в СССР  - УЧИТЕЛЬ --был с большой буквы - всеми уважаемый и детьми и родителями -я до сих пор помню своих учителей -с благодарностью -и мои дети учились по принципу - что учитель это как второй родитель -много хорошего вспоминается  о учителях ----а ведь их уже нет -они давно ушли ................
  • 6
1 Nov 2019
Согласна что деградация  что мало знаний дети пллучают в школе что много  покупают к школе не нужных пособий их даже не проходили а родители тратили деньги  ранцы тяжёлые почему не сделать секции где оставлять учебники  а взять к уроку будет легче бедняжка таскать такой груз почемк нанимают репетиторов  учителя  отправляют за знаниями к ним но это куда  катимся  те деньги берут с потолка не каждые родители могут так  обеспечить своего ребёнка были раньше продлении дети слабые в учёбе там занимались и кто хотел в школе сделать дом работу раньше заболел учитель придёт узнает  ведь не 30 чел можно это делать как живёт ученик такого сейчас нет много было что стычки  и побои учителя ученика  такого не было раньше а что поменялось 21 век компьютеры  и тд экзамены  но не те что сейчас это для развития ума  а у нас дети умные подвижные  моторику развивать не надо думаю что все наладится знания нужны но каждый ученик знает какой предмет у него лучше и надо те экзамены которые ему пригодятся и предметы!
  • 1
1 Nov 2019
Какая-то....мерзость. Всё понимать и ничего не мочь сделать....:-S
  • 2
1 Nov 2019
"а у нас дети умные подвижные  моторику развивать не надо думаю что все наладится знания нужны но каждый ученик знает какой предмет у него лучше и надо те экзамены которые ему пригодятся и предметы!"

??? Неудивительно, что у них всё успешно идёт...
  • 0
Log in or sign up to add a comment