ПАРАМ-ПАМ-ПАМ..."
АПОПАЛИПСИС ОБРАЗОВАНИЯ.
НИЧЕГО НЕ ПИШУ ОТ СЕБЯ. ЗА МЕНЯ ВСЁ УЖЕ СКАЗАЛИ...ИТАК...
БЕЛГОРОДСКИЙ ГУБЕРНАТОР ЕВГЕНИЙ САВЧЕНКО поручил региональному департаменту образования отменить домашние задания для школьников.
Прогрессивная идея пришла к главе региона во время просмотра выступления стендап-комика Алексея Щербакова.
«Тему школьных домашних заданий, которые вынуждена выполнять вся семья, критикуют заслуженно! Подписчик прислал мне запись стендапа Алексея Щербакова «О начале школьной жизни сына» – видео веселое, своеобразное, но справедливое. Домашние задания – это плохая многолетняя привычка, которая травмирует и ученика, и родителя. От нее будем уходить», – написал Савченко во «ВКонтакте».
«Поручил депобру пересмотреть вопрос и внести кардинальные изменения в систему», – резюмировал губернатор.
Поддержали инициативу и в Совете Федерации.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИЮ И КУЛЬТУРЕ ВИКТОР КРЕСС
оценил предложение так:
«Евгений Степанович, я считаю, недалек от истины, я в чем-то с ним согласен. Может быть, не совсем отменить, но ограничить надо какое-то время, ну, часа полтора там. Кроме школы, у ребенка же еще есть занятия, спортивные секции. А то иногда просто времени ни на что не остается».
Ранее ГЛАВА СБЕРБАНКА ГЕРМАН ГРЕФ заявил, что экзамены лишают желания учиться, поэтому их необходимо отменить.
Объем домашних заданий для школьников должен быть минимальным, а основная нагрузка должна приходиться на учебные часы в школе, заявила координатор партийного проекта ЕР "Новая школа", ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ АЛЁНА АРШИНОВА, добавив, что в ближайшее время в "Единой России" обсудят этот вопрос с Минпросвещения.
КОММЕНТАРИЙ НА ЭТИ НОВОСТИ БЛОГГЕРА СЕТИ:
Правильно! Какого чёрта?!
Раз школа теперь не воспитывает, а оказывает образовательные услуги, то почему оказывает не в полной мере?
Почему выполнение домашнего задания должно ложиться на плечи ни в чём не повинных родителей?
Пусть дети делают домашнее задание в школе.
Потому что после школы есть дела поважнее.
Увлеченно осваивать навыки мордобития и шеесдавливания, например.
В ближайшей секции в ближайшей подворотне.
Раз уж мы всей страной взяли курс на выращивание потребителей, то пусть каждый занимается своим делом... пардон, навыком.
Родители – кормят, поят, моют, одевают, снабжают матчастью.
Школа – прививает навык выбирать из четырех предложенных вариантов.
Секции мордобития – науськивают решать вопрос, если вариантов больше чем четыре.
А шуты – подкидывают власти очередные умные мысли. Как в старые добрые.
(Тем более, если в думе есть актеры, танцоры и боксеры, почему бы не набрать стендаперов и прочих комиков? Народ их любит.)
Даешь стандартизацию и узкоспециализацию в эпоху глобализации!
Математику отменить, экзамены – тем более!
Как мечтает крупный глава одного крупного банка.
За нас всё порешает искусственный интеллект!
Чужой.
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА ДМИТРИЯ САНДАКОВА
ПРОГРАММА "КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ СССР"
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте».
В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.
ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!
Итак, моя программа разрушения системы качественного образования СССР получилась из 7 пунктов:
1. СНИЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ, УНИЖЕНИЕ И ПОДРЫВ АВТОРИТЕТА ПЕДАГОГОВ.
Общая идея. В своей массе в учебных заведениях работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.
Конкретные действия:
— Надо чтобы у профессора зарплата были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц.
— Создавать унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п.
Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
— дополнительное образование и бесплатные секции сделать менее доступными для малообеспеченных. Дома культуры сокращать.
— подход к обучению сделать коммерческим на уровне взяток и купи-продай, не воспитывать, а оказывать образовательные услуги по типу стрижки, в данном случае, стрижки денег и обрезания ума.
2. БЮРОКРАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА:
Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.
Конкретные действия.
— Заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов.
— Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново.
— Ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно.
4. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Отсутствие обязательной нагрузки, необходимой для освоения знаний, резко снижает эффективность обучения.
Конкретные действия.
— Свободный выбор предметов обучения (для школьников).
— Минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) для студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.
— Максимальное освобождение от домашних заданий (школьников и студентов должно оставаться побольше времени на безделье для конечного отупления).
5. РАЗРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ.
Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы слабых учеников, а преференции для золотых медалистов свести к нулю. Для этого:
— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным .
— снизить порог поступления до уровня двоечника.
— студенты должны сами оплачивать свое обучение
— снизить количество преподавателей.
6. ПОДБОР КАДРОВ.
— Назначить на высшие должности людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег.
— Вывести вверх «крепких хозяйственников», а не мыслителей, поднимать к власти людей серых, но верных покровителю.
Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.
7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРИКРЫТИЕ РАЗВАЛА СИСТЕМЫ
— в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации.
— отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы (просмотр ток-шоу ни о чём).
— Постоянно обсуждать бессмысленные реформы образования: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 10 на 11 и т.д., предлагать сокращать или удлинять летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.
ПРИМЕЧАНИЯ
Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда неграмотные выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 396
Мне понаставят классов, поохают, а потом наивно спросят: "Наташа, а где же стихи??? Пиши стихи, утешь нас, мы почитаем про цветочки и любовь. Тогда похороны великой Родины, которые мы наблюдаем, покажутся не такими печальными. Мы сейчас друг другу письма счастья и подарочки перешлём, и вроде как и ничего! Преднамеренная, организованная деградация и обнищание населения, говоришь? При просмотре ток-шоу о проблемах Украины или о том, как можно одеваться и на ком жениться в прямом эфире, всё это становится и не таким печальным!"
Так даёшь отупление русских! Пусть передохнут и отдадут, наконец, свою землю и не армадам всяких там наполеонов-гитлеров, а западным банкирам и олигархам, снова станут рабами, сами себя закрепостят и станут потр...ЕщёДавайте говорить прямо: всё это очень мало волнует взрослых и совершенно не волнует детей (да они и не способны понять, что происходит). Всё, что я делаю и говорю, - это практически глас вопиющего в пустыне и, думаю, напрасная трата времени.
Мне понаставят классов, поохают, а потом наивно спросят: "Наташа, а где же стихи??? Пиши стихи, утешь нас, мы почитаем про цветочки и любовь. Тогда похороны великой Родины, которые мы наблюдаем, покажутся не такими печальными. Мы сейчас друг другу письма счастья и подарочки перешлём, и вроде как и ничего! Преднамеренная, организованная деградация и обнищание населения, говоришь? При просмотре ток-шоу о проблемах Украины или о том, как можно одеваться и на ком жениться в прямом эфире, всё это становится и не таким печальным!"
Так даёшь отупление русских! Пусть передохнут и отдадут, наконец, свою землю и не армадам всяких там наполеонов-гитлеров, а западным банкирам и олигархам, снова станут рабами, сами себя закрепостят и станут потребителями, зомби, идиотами, которые могут только одно - покупать телефоны и гаджеты, по которым за нами же и следят, как за чипированными псами.
И самое страшное то, что я не сгущаю краски!
??? Неудивительно, что у них всё успешно идёт...