Мы поздравляем всех, кто дарит детям не только знания, но и внимание, заботу и любовь.
У многих людей с БАС и сотрудников нашего фонда есть опыт работы в школе. Внимательные детские глаза, смех на переменах, звонки и праздники - все это часть их жизни.
💙Мария Сивкова с детства знала, что станет учителем. Когда Машеньке было пять лет, и старшая подружка хвасталась, что уже идет в школу, Маша заявила, что вырастет и станет учителем. Играть в школу было для нее любимым занятием.
Мария Олеговна работала учителем русского языка и литературы. Эти предметы она считает самыми тяжелыми для преподавания, но и самыми интересными. Даже когда Мария заболела БАС, она продолжала работать в школе - вела кружок и преподавала детям журналистику.
– Дети вспоминают добрым словом всю жизнь добрых, неравнодушных, искренних, отзывчивых учителей, заботливых, как мама, – считает Мария. – Самый продуктивный урок тот, который приносит интерес и пользу не только ученикам, но и учителю. Хорошему педагогу радость учить и общаться с учениками.
💙Андрей Коршунов - педагог дополнительного образования руководитель театральный студии. Даже на коляске он продолжает заниматься с детьми. Он не может показать детям, как играть, но он объясняет так, что у них все получается. При этом у Андрея нет цели воспитать будущих звезд театра и кино. Главное - это общение, социализация. Важно помочь ученикам стать лучше!
– Хороший учитель должен любить детей, обладать чувствами юмора и к процессу обучения относится легко, - говорит Андрей. - Дети приходят ко мне домой, так как сейчас меня некому возить в школу. Пока мы просто учим стихи и читаем сценарии, впереди постановка спектакля, а это уже усложняет процесс.
💙Антонина Лизина, уже болея БАС, продолжала готовить детей к ЕГЭ по химии. Она научилась делать скрипты по важным темам, озвучивать необходимый материал. Подбирала упражнения, вместе с учениками выполняла готовые варианты заданий для подготовки к экзамену. Сейчас Антонина уже не может работать с детьми, но с теплотой отзывается об этом:
– По моему мнению, главное качество учителя это — любовь к своей профессии, к детяошо знать свой предмет и уметь донести до каждого ребенка. Справедливо оценивать каждого и помогать добиться лучших результатов. Быть строгим и терпеливым. Общаясь с бывшими учениками я заметила, что в памяти у многих навсегда остаются те моменты, которые сыграли особенно важную роль в жизни. Учитель ведь не только тот, кто обучил тому или иному предмету, но и тот, кто не оставил в трудную минуту, указал верный путь, помог принять верное решение.
💙 В нашем фонде работают люди с педагогическим опытом. Наш медицинский консультант Дарья Пузанок в прошлом учитель физики и информатики.
– Мама, тетя, родной брат, две двоюродные сестры и брат -педагоги, и они не оставили мне шанса, - улыбается Дарья.
Для обучения она выбрала Бурятский Государственный педагогический институт из-за информатики. Для нее было важно, что работа будет связана с компьютерами.
С детьми Дарья работала недолго. Год она была пионервожатой в родной школе, затем там же год трудилась учителем физики, математики и информатики после окончания универа, а после этого еще год преподавала эти предметы в техникуме.
– Для учителя важны и профессиональные, и личные качества. Если выразить коротко, то это умение заинтересовать, - считает Дарья. - Это невозможно, если не обладать высоким уровнем теоретической подготовки, методикой преподавания, хорошими вербальными, ораторскими, организаторскими способностями, а также любовью к людям, детям, трудолюбием, энергичностью, терпением и чувством юмора.
Даша считает, что педагогический опыт сейчас помогает ей в работе. Ведь проведение консультации похоже на проведение урока. Она объясняет этапы встречи с пациентом, на примере преподавания:
“Организационный этап.
Заранее собираю материалы: просматриваю карту пациента, вникаю в выписные эпикризы, изучаю шкалы, исследования , читаю отчеты консультаций специалистов фонда; проверяю техническую готовность.
🔺 Мотивация к уроку.
В начале встречи даю схему: сколько времени займет, какова цель и задачи, план работы.
🔺 Актуализация знаний.
Выслушиваю жалобы, задаю уточняющие вопросы.
🔺 Усвоение новых знаний.
Объясняю, показываю, отвечаю на вопросы.
🔺 Закрепление новых знаний.
Отправляю памятки, ссылки на материалы и обучающие видеоролики.
🔺 Анализ и фиксация результатов.
При необходимости, даю домашнее задание и тут же согласую следующую консультацию.
Анализирую, подвожу итоги и пишу отчет”.
💙 Финансовый менеджер Азат Гайсин тоже работал с детьми, преподавая им компьютерную грамотность в детском доме “Соловьиная роща” в Ульяновске.
– Меня поначалу удивил неподдельный интерес детей, они были на пару лет младше меня. Мы подружились, с некоторыми из них до сих пор переписываемся, - говорит Азат.
💙 А наш специалист по отчетности Александра Юсупова сейчас учится на третьем курсе магистратуры по специальности “педагог-психолог”. Саша считает, что доброта, любовь к детям, желание развиваться самому и помогать развиваться другим - качества, которые необходимы хорошему учителю.
Знания по психологии и педагогике никогда не бывают лишними. Помогают лучше понимать себя и окружающих, а в будущем еще и воспитывать своих детей, - считает Саша.
💐С праздником, наши дорогие учителя! Ведь бывших среди вас не бывает! Спасибо вам за знания, понимание и доброту!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев