У меня дочка работает в "Пятерочке", у них тоже жарят кур на гриле, иногда она и домой покупает. Как вы думаете, она ничего не знает (хотя работает замдиректора) или просто хочет нас всех отравить???
поставка курицы в средний магазин происходит через день. В некоторые - каждый день. Сама работала и видела, как девочки с СП наперегонки бежали на рампу себе забрать. Курица - не телятина! Её разбирают моментом. А чтобы 6 еще и вымачивать - бредятина полнейшая
Простите, пожалуйста, но это абсолютнейшая ерунда ( я не ругаюсь матом, но тут просится словцо покрепче). Мы с дочкой частенько разговариваем на эту тему, поэтому я знаю, какая жесткая у них система контроля в отношении просрочки. Поверьте, ни один директор или замдиректора, если он дорожит своим местом, никогда не допустит подобного безобразия. Тем более, что существует система возврата непроданного товара, а невозвратный просто списывается и утилизируется. Проверки всего этого 2-3 раза в неделю (свои, внутрисетевые), а иногда и чаще. Даже если бы я всего этого не знала, не поверила бы потому, что нет названия "гипермаркета". А при таком вот голословном обвинении сразу появляется вопрос "почему?"
У наших еще круче: если покупатель вдруг найдет просрочку, то он может взять бесплатно любой товар на эту сумму (т.е. сумму найденной просрочки). О как!
Я просто привыкла говорить только о том, что знаю, а не ахать и охать по поводу того, что "одна подруга одной знакомой моей сестры" рассказывала. Не люблю сплетников! (Особенно тех, кто в теме не разбирается).
Комментарии 1 992