ОЧЕНЬ – ВАЖНО для всех родителей. ПРОЧИТЕ.
Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне означают: ” Я люблю Вас.”
И вот здесь, возникает вопрос. Вы представляете себе, как УЧИЛИ -- эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, УЗНАЛА -- начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”.
Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой.
Но вы подумайте, ведь девочке только -- 11 лет! Каким же образом ее смогли так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в обычной, русской гимназии, да ещё в начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов -- Генофонда.
Как нужно НАУЧИТЬ -- мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, и МОГ заинтересовать -- её как достойный собеседник, как -- ЛИЧНОСТЬ, а со временем завоевал ее сердце?
Обучив девочку на таком ВЫСОКОМ уровне, ей как бы СДЕЛАЛИ -- ПРИВИВКУ -- от Бездуховности, от ПОШЛОСТИ, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”.
К этой девочке уже -- лишь бы какой абы мальчик уже -- НЕ ПОДОЙДЕТ. Да и она САМА -- НЕ СТАНЕТ с ним разговаривать.
А о чём разговаривать к примеру, -- с современными юношами, или мужчинами? У которых только -- один СЕКС на уме, да весело и прикольно, с пивасиком -- провести свое время?
Но, если даже и подойдет такой молодой человек, то вряд ли он -- НАЙДЕТ взаимопонимание…Им обоим СТАНЕТ -- скучно и неинтересно с друг другом и не о чем говорить.
Нашим современным молодым мужчинам -- НУЖНЫ для общения только -- Модные, РАСКОВАННЫЕ -- Сексуальные девочки, с которыми конечно же МОЖНО -- легко и ВЕСЕЛО провести своё время, но совершенно НЕВОЗМОЖНО -- СОЗДАТЬ нормальную семью!
Вот потому, и ПОЛУЧИЛИ -- в нашей стране огромное распространение, так называемые -- ГРАЖДАНСКИЕ браки, в которых НИКТО и ничего друг другу -- НЕ ОБЯЗАН и не должен! Сегодня сошлись, а завтра -- РАЗБЕЖАЛИСЬ. Только один -- БЛУД и похоть! Но страдают от этого дети, которые НИКОМУ – не нужны. Вот вам и проблема – абортов.
Таким образом, речь идет -- об УРОВНЕ контакта, уровне -- Духовного, Культурного соответствия людей друг другу. Ведь не секрет, что если люди НЕ ПОДХОДЯТ -- друг другу в культурном и духовном уровне -- то между ними просто НЕТ -- НИЧЕГО общего и не может быть, и потому, они попросту НЕ СПОСОБНЫ -- на общение с друг другом и дружбу, уж не говоря о создании -- полноценной семьи.
Умные -- ТЯНУТСЯ к умным, к хорошо образованным и воспитанным людям.
А глупые, невежественные люди ТЯНУТСЯ -- к глупым, малообразованным, к пошлым людям и им потому, с друг другом -- ИНТЕРЕСНО и весело. Это было -- всегда и во все времена -- и так будет дальше!
Следовательно, ОБУЧАЯ -- девочку искусству, музыке, поэзии, православной вере -- уже в младших классах русской гимназии ВОСПИТЫВАЯ -- (или, лучше сказать -- Формируя) ДУХОВНУЮ -- потребность, в царской России ДУМАЛИ -- о Генофонде, об интеллектуальном ОБЩЕСТВЕ -- умных и хорошо воспитанных людей будущего.
Ведь, хорошо воспитанная образованная девушка, будущая жена – ВСЕГДА отличалась хорошо развитым интеллектом, который женщина, как правило – ПЕРЕДАВАЛА по наследству – своим детям.
Кстати, это давно общеизвестный факт, если мужчина ХОЧЕТ, чтобы у него рождались -- УМНЫЕ дети – то его жена ДОЛЖНА -- быть умной, хорошо образованным и развитым человеком – все эти важные качества ПЕРЕДАЮТСЯ -- детям по ГЕНЕТИКЕ в наследство.
Если же женщина обладает -- СЛАБЫМ интеллектом – то такими же БУДУТ -- и её дети. А значит, с этих детей – НИЧЕГО путнего уже – не получится.
Но существовал ли в русском обществе мальчик – ДОСТОЙНЫЙ партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да!
Вы не задумывались, почему все ОФИЦЕРЫ -- царской армии УЧИЛИСЬ -- играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки? Для боевой, быть может, и нет, а вот, для ГЕНОФОНДА – конечно же, да!!!
Когда-то, до 1963 годы, весь армейский и милицейский офицерский состав в СССР, в обязательном порядке -- ИЗУЧАЛИ предметы -- Культуры, ЗАНИМАЛИСЬ -- танцами и музыкой.
Эту культурно-духовную подготовку боевых офицеров – ВВЕЛ в обязательном порядке по примеру - царской России в 30 годах -- Сталин, он хорошо ПОНИМАЛ -- ВАЖНОСТЬ и необходимость для армии -- ПОДГОТОВКИ хорошо -- образованных и культурно развитых офицеров.
Это всё очень -- Облагораживало будущих офицеров и ДЕЛАЛО их -- Высокообразованными, культурными и Воспитанными людьми, и эту КУЛЬТУРУ они потом -- НЕСЛИ в свои подразделения и части, и ПОДАВАЛИ -- своим подчиненным -- ХОРОШИЙ личный пример.
Вот почему, тогда в советской армии той поры -- НЕ БЫЛО «Дедовщины и землячества», а почти, вся молодёжь МЕЧТАЛА -- и РВАЛАСЬ на службу в армию. И потому, у СССР в те года БЫЛА очень СИЛЬНАЯ армия!
Пока эту строго обязательную духовно-культурную -- подготовку офицеров армии и МВД – НЕ ОТМЕНИЛ в 1963 году тогдашний правитель СССР – Никита Хрущев. Он почему-то посчитал эту подготовку офицеров – необязательной и лишней.
И буквально, через какие-то 8 - 10 лет в армии НАЧАЛАСЬ – ДЕДОВЩИНА, появилось – землячество, сразу же резко УПАЛА -- Дисциплина в воинских частях, многократно увеличилось -- количество правонарушений и различных преступлений, начиная от обычных избиений и кончая зверскими садистскими – издевательствами над молодыми солдатами их старших сослуживцев.
Советская армия без культурно-духовной подготовки офицеров НАЧАЛА – разлагаться и деградировать.
Вот оказывается, насколько это ВАЖНО -- воспитывать культурных и образованных людей, тем более БУДУЩИХ – офицеров.
Так вот, вы только вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле? Да это же – настоящий СИМВОЛ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки! С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена, культурный развитый, хорошо воспитанный и образованный мужчина…
А какое замечательное образование ПОЛУЧАЛИ -- будущие офицеры в царской армии! У всех было -- ВЫСШЕЕ образование! Многие из офицеров ЗНАЛИ -- по 3, а то и 4 иностранных языка. Греческий, немецкий, французский и латынь -- вот вам и уровень образования, практически недосягаемый в наше время.
И ведь, это были -- не только офицеры, но и инженеры, учителя и многие другие мужчины получавшие прекрасное образование в Российской империи!
Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, ПОРОДИЛО -- невероятную потребность в культуре и подготовило своеобразный -- КУЛЬТУРНЫЙ взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…
Отсюда простой вывод. Если мы хотим, чтобы у нашей страны БЫЛО – ХОРОШЕЕ будущее, чтобы в России ПОЯВИЛОСЬ -- нормальное, здоровое ОБЩЕСТВО -- культурных воспитанных людей.
Чтобы к минимуму СОКРАТИЛАСЬ – Преступность, пьянство, наркомания и разврат, чтобы ПОЯВИЛОСЬ, как можно больше – ХОРОШИХ семей, мы должны НАЧАТЬ -- ПРАВИЛЬНО воспитывать и обучать наших детей.
И очень ВАЖНО – НАУЧИТЬ наших детей основам Православной веры, ПРИВИТЬ -- любовь к Богу, любовь – к ближним и к Отечеству!
Ведь ДЕТИ сегодня – это наше – ЗАВТРА!
Крепкие семьи – это ХОРОШИЕ дети!
Хорошо воспитанные, образованные дети – это сильная ЭКОНОМИКА и мощное -- государство!
ЗАПИСКИ – УЧИТЕЛЯ. СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА – ПОРТИТ ДЕТЕЙ.
Что такое школа -- сегодня? Курево, наркотики, блуд, воровство. Школа – это место, где молодежь -- ПОРТИТСЯ. Протоиерей Дмитрий Смирнов.
«Славяне могут пользоваться -- противозачаточными средствами и делать аборты, и чем БОЛЬШЕ, тем -- ЛУЧШЕ. Славяне могут -- курить и пить спиртные напитки, водку и пиво, тогда они не опасны для нас. Мы не хотим, чтобы они БЫЛИ -- образованны. Достаточно, если они будут считать -- до ста. Такие недоумки БУДУТ тем более -- ПОЛЕЗНЫ для Великой Германии». Адольф Гитлер.
Общее состояние.
Первое впечатление от родной школы: СТАЛО -- меньше детей, позднее на педагогическом собрании узнал, что сейчас учится около 700 детей, когда я учился – в 90-е годы, было 1200 учеников. При этом почти половину детей привозят из восьми окружающих посёлок деревень (школа в посёлке городского типа). Все это результаты – многолетнего РАЗРУШЕНИЯ сельского хозяйства нашей страны
А школы, которые там БЫЛИ – демократы ЗАКРЫЛИ, их стало экономически НЕ ВЫГОДНО -- содержать, легче дать одной школе 2-3 автобуса и каждый день возить детей в школу и обратно. Закрываются больницы и фельдшерские пункты в селах – делается все, чтобы люди покинули свои села.
Следующее, что замечаю – физическое состояние детей – какие-то хлипкие, болезненные. Затем нахожу факты, подтверждающие моё впечатление.
В школе есть кадетский класс (одни мальчишки, больше часов физкультуры, строевая подготовка и т.п.), так если заглянуть в листок здоровья почти половина детей – в подготовительной и специальной группах, два инвалида, треть класса фактически освобождена от физической культуры – только посещают занятия.
В этом же классе несколько учеников уже в 9 классе были -- алкоголиками в начальной стадии – ПИЛИ несколько лет по 2-3 раза в неделю.
Мне дали класс, стал классным, 25 учеников, только двое(!) первой группы здоровья, почти треть класса проблемы со зрением, больше половины -- различные хронические заболевания.
Ещё один «сюрприз»: в школе больше 20 детей с диагнозом F70 (лёгкая -- Олигофрения), больше 30 детей ЗПР (задержка -- Психического развития), ещё столько же без диагноза бегают, а с «просто» с психическими проблемами по несколько практически в каждом классе. Как потом выяснил, почти все эти дети – «подарок» от пьющих и гулящих родителей.
В школе, на первом этаже, постоянный запах табачного дыма – детишки -- КУРЯТ в туалете. Даже, если их поймают техслужащие, дежурный учитель, сам директор, ничем серьёзным ученику это не грозит, ну поругают (профилактическая беседа), может, вызовут родителей, но не факт, что те придут. А если придут, что сделают – время упущено, пообещают принять меры в общем.
Особо «одарённые» дети КУРЯТ -- со 2-3 класса, процент курильщиков РАСТЕТ -- с каждым годом, особенно страшно то, что НАЧАЛИ – курить и выпивать девушки.
Девушки пьют шампанское и вино с 4-6 классов, причём наливают родители – Новый год, день рождения.
Сквернословие и распущенность поведения давно СТАЛИ -- нормой.
Наши дети -- начинают даже, не ругаться матом, а РАЗГОВАРИВАТЬ -- матом с 1–2 класса.
Подростки – матерятся во весь голос, в присутствии учителей, завуча, и на переменах, и на уроках.
Тут, надо отдать должное родителям, многие из которых сами дома ПОДАЮТ -- дурной пример детям, -- запросто РАЗГОВАРИВАЮТ -- Матом и между собой, и с детьми. Поэтому, дети уже с 5-летнего возраста -- разговаривают матом.
Школу губит -- БЕЗНАКАЗАННОСТЬ и безответственность – ученик МОЖЕТ -- сквернословить, может послать учителя -- на три буквы, а потом сказать, что ему послышалось, а другие подтвердят, что так и было.
Также, надо отдать должное и современным средствам связи -- мобильным телефонам, на которые детям регулярно СБРАСЫВАЮТ -- различную информацию откровенно -- ПОХАБНОГО содержания. Такого содержания, что и у иного взрослого краска на лице выступит от стыда.
Опять же родители, снабдившие детей мобильными телефонами, в курсе того, что их ребёнок никоим образом – НЕ ЗАЩИЩЕН от таких рассылок, -- ничего НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ, чтобы ОГРАДИТЬ -- ребёнка от этой мерзости, превращающей его -- в похабного циника, распущенное, развязное хамло.
Некоторые школьники даже ПЫТАЮТСЯ -- запугать учителей своими родителями – уголовниками. Большая часть учителей смирилась с таким положением – НЕТ стимула бороться, зарплата маленькая, требуют много, установка такая: во всём ВИНОВАТ -- учитель. Поставишь за четверть честную двойку, тебе же хуже будет – ПОРТИШЬ отчётность.
Не надо думать, что учителя ничего не делают – регулярно проводятся соревнования, разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море.
Детей ВОСПИТЫВАЕТ -- телевидение и Интернет. Интернет сильно РАЗВРАЩЕТ детей своими Порносайтами -- он буквально ГУБИТ детей – делает их ДЕБИЛАМИ, но к сожалению в России это никого -- не волнует, даже родителей.
Если РАЗВРАТИТЬ -- человека в молодом возрасте до 16 лет, то потом, он и его потомство -- СТАНОВЯТСЯ, грубо говоря, -- форменными ДУРАКАМИ, ДЕБИЛАМИ, психическими инвалидами, ОБУЗОЙ -- для всей нации и государства.
А потом мы удивляемся -- почему такая ПОШЛАЯ и распущенная наша молодежь и кого потом -- РОДИТ и воспитает такая наша молодежь? Родители потом переживают почему у их детей – жизнь не складывается, семьи РАЗВАЛИВАЮТСЯ – дети больные, уроды и дебилами рождаются.
Особо ОПАСНЫ американские мультфильмы -- они попросту ПОРТЯТ детей и УЧАТ детей -- грубости и пошлости и непослушанию, в первую очередь, своим родителям. Детки поэтому, с детства -- РАСТУТ раскованными и свободными от всякой морали.
Не раз проводил анкетирование учащихся – героями мальчишек являются -- Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т.п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т.е. стремление -- к Справедливости у детей есть, они ещё русские.
С девочками дело обстоит хуже, они ПОПАЛИ -- под власть Западной культуры и Моды капитально – их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов, идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте.
Хотя даже, среди них есть девочки, которые -- читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе -- будущих потребителей, которых так СТАРАТЕЛЬНО -- воспитывает Западная псевдокультура.
Всеобщая увлечённость детей -- популярной музыкой, разбавленной УГОЛОВНЫМ -- романтизмом (шансон) и рэпом, посещение дискотек с 5-6 классов.
Сразу вспоминаются слова А. Гитлера, из застольных бесед: «... НАДО -- дать славянам -- алкоголя и табака сколько их душе угодно...
И не надо думать, что такая школа исключение, наша школа ещё одна из лучших в районе – серебряные и золотые медалисты, первые места на олимпиадах, сильные учителя, победители разных конкурсов.
В городах положение усугубляется тем, что там есть т.н. «Золотая молодёжь -- дети чиновников и бизнесменов», в сельской местности это ещё не так заметно. В школе практически ОТМЕНЕН -- общественно-полезный труд, теперь -- запрещено «эксплуатировать» детей: В итоге наплевательское отношение -- к школе, можно рисовать на партах, плевать на пол, рисовать на стенах.
ПРОБЛЕМНЫЕ – ТРУДНЫЕ ДЕТИ.
Ни для кого сегодня не является большим секретом, то, что в большинстве наших школ -- ПЛОХАЯ атмосфера -- учителя сами по себе, а ученики тоже сами -- по себе. В школах процветает так называемая «ДЕДОВЩИНА».
Не нужно упорно закрывать на это глаза, да-да именно «Дедовщина», не хуже той, что процветает -- в армии, и последствия от нее тоже губительны. Вспомним, хотя бы к примеру нашумевший в 80 годах, еще в СССР фильм «Чучело», где была показана во всей красе жестокость школьников -- по отношению к своим одноклассникам и подобные случаи те годы были не редкими. Посмотрите этот фильм.
А сегодня, при демократии, во многих школах -- стала обычной действительностью, так называемая -- школьная ШПАНА, состоящая как правило, из самых отсталых, грубых и хулиганистых подростков, которые -- ТЕРРОРИЗИРУЮТ своих одноклассников, всех тех, кто их послабей, или у кого НЕТ -- защиты в лице старших братьев или отцов, или просто за то, что они лучше их учатся, или просто -- нормальные дети, ну как над такими -- не поиздеваться?
Старшие, сильные школьники НАПАДАЮТ -- на младших, избивают их, ОТНИМАЮТ -- у них деньги и даже насилуют.
Вместо того, чтобы ВЫЯВЛЯТЬ -- дурных детей, которые -- не хотят учиться и не дают учиться другим, и ОТЧИСЛЯТЬ -- их из обычной школы, НАПРАВЛЯЯ их учиться -- в Спецшколы -- с ними предпочитают няньчиться, пробуют их перевоспитывать, но это не приносит никакой пользы, только один ВРЕД – такие дети становятся -- ещё Наглее.
Надо меньше возиться -- с проблемными детьми, не за ними Будущее и это надо чётко понимать,
Надо ЗАБОТИТЬСЯ и помогать -- нормальным детям, которые хотят учиться, за кем -- Будущее нашего общества и нашей страны! Святые отцы говорят, что нужно дурных людей, которые – НЕ ХОТЯТ вести себя как положено -- немедленно УДАЛЯТЬ -- из общества нормальных людей!
Российская школа должна быть ИЗБАВЛЕНА -- от всякой Шпаны и Хулиганов, которые сами -- НЕ УЧАТСЯ и другим -- не дают!
Почему, мы жалеем -- наглых, агрессивных детей из неблагополучных семей, а кто будет жалеть -- нормальных ребят? Которые могут и хотят учиться, но им -- НЕ ДАЮТ и терроризуют -- вот такие дурные ребята.
Преступно быть «Добренькими» -- к дурным детям и ПОЗВОЛЯТЬ им устраивать -- тюремные порядки в школах и учебных заведениях. Давайте начнём защищать права на учебу – Нормальных детей!
Для того, чтобы ребенок хорошо учился, для этого нужна Хорошая СРЕДА -- дома и в школе.
Школьная СРЕДА и Среда в каждом отдельном классе -- сильно ВЛИЯЮТ на учебу и успеваемость детей: ХОРОШАЯ среда: а это хорошие учителя, нормальные ребята и хорошие отношения в классе – ПОБУЖДАЕТ детей -- старательно учиться.
Плохая СРЕДА: равнодушные и грубые учителя, в классе МНОГО -- Дурновоспитанных, хулиганистых детей из неблагополучных семей, наоборот -- ОТБИВАЕТ у нормальных детей всякое желание не только учиться, -- но и ходить в школу. Дурные дети сами НЕ УЧАТСЯ -- и другим НЕ ДАЮТ.
Давно пора понять простую истину – НОРМАЛЬНЫЕ дети и ДУРНОВОСПИТАННЫЕ дети – не ДОЛЖНЫ вообще вместе рядом быть, НЕ ДОЛЖНЫ -- Общаться с друг другом и конечно – НЕ ДОЛЖНЫ вместе -- УЧИТЬСЯ. Дурных людей – УДАЛЯЮТ из общества.
Поэтому, Нормальные школы – для Нормальных детей!
Спецшколы военного типа – для всех Дурновоспитанных детей из неблагополучных семей!
РАЗРУШЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ.
Наша Российская школа создавалась на базе Университетской культуры, то есть, по своей сути -- она была школой для Элиты, потому все наши дети в этом смысле заканчивавшие полную среднюю школу были кандидатами в элиту. Потому что, тип образования, тип культуры и иерархия ценностей у всех была университетской.
Поэтому, в нашей стране все ПРОСТЫЕ люди, из рабочих и крестьянских семей СТАНОВИЛИСЬ -- известными учеными, писателями и журналистами, учителями и врачами, офицерами, инженерами, крупными государственными деятелями и руководителями.
Российская школа слишком ХОРОШО -- учит детей, а Западно-Европейским странам и США, рыночной экономике – это НЕ НУЖНО, это для них представляет большую опасность, потому, что наши дети получившие Российское образование – СТАНОВИЛИСЬ умными, самостоятельными личностями, патриотами своей страны, умеющие профессионально работать и готовые её защищать от любых врагов.
Вот почему, Запад настойчиво ТРЕБУЕТ -- Реформирование Российской школы по типу Западно-Европейской. Всё это мы сегодня видим на примере ЕГЭ - системы сдачи единого экзамена, которую протаскивают подкупленные Западом министры нашего правительства.
Цель наших врагов РАЗДЕЛИТЬ -- единую школу на две школы – одна небольшая для подготовки и воспитания местной элиты из детей крупных чиновников, богатых бизнесменов, а другая большая для фабрикации -- быдла и превращения детей простого народа в послушных исполнителей, которые БУДУТ -- обслуживать богатых людей.
Школа для простого народа -- БУДЕТ УПРОЩЕНА до такого НИЗКОГО уровня, что дети закончившие её при всём своём желании -- будут НЕ СПОСОБНЫ куда-либо поступить и учиться хоть в техникум или в институт. То есть, все ДЕТИ -- простого народа в этом случае ОБРЕЧЕНЫ -- быть всю свою жизнь только рабочим быдлом, которым можно будет легко управлять.
Одна из очень важных проблем, стоящих в наше время перед школьным образованием, состоит в том, что нашим детям сегодня – НЕ ПРИВИВАЮТ больше ИНТЕРЕС и чувство Любви -- к ИСТОРИИ, особенно к ИСТОРИИ -- своей Родины.
Это означает, что детей -- ОТУЧАЮТ любить свою Родину и ЛИШАЮТ возможности -- БРАТЬ ДОБРЫЙ пример и жизненный опыт с людей, живших в прошлом, его лишают -- главных и основных знаний о жизни. Незнание Истории – ДЕЛАЕТ людей – ГЛУПЫМИ.
Знание ИСТОРИИ – делает людей -- МУДРЫМИ, СЕРЬЕЗНЫМИ, а НЕ ЗНАНИЕ уроков ИСТОРИИ – делает людей БЕСПЕЧНЫМИ и ГЛУПЫМИ – и сурово, наказывает за эту глупость! Простой пример.
Почему сегодня в России, в стране воевавшей с немецкими фашистами и победившей ФАШИЗМ, в войне с фашистами погибло более 27 миллионов человек, вдруг среди молодёжи стало МОДНО -- быть Фашистом? Да потому, что нашим детям – специально СОКРАТИЛИ -- уроки Истории, Исказили учебники по Истории -- и дети не знают ПРАВДЫ.
Но главное, ЛИШАЯ -- детей возможности знать ИСТОРИЮ своей Родины – наших детей ОТУЧАЮТ -- Любить свою -- страну, свой народ, свою землю! Такие дети НЕ СМОГУТ -- быть настоящими гражданами - Патриотами своей страны! А значит, когда они вырастут эти дети НЕ БУДУТ -- стремиться честно трудиться на благо своей страны и не станут Защищать -- свою страну от врагов!
Такие дети СТАНУТ Космополитами -- ЧУЖИМИ для своей страны! А в будущем такая страна с таким население обречена -- на уничтожение, что и требуется врагам России.
Каждый год в школьной программе Жидо - либералы втихаря СОКРАЩАЮТ -- количество уроков по Русской литературе.
А ведь, литература это тоже один -- из важнейших и основополагающих предметов формирующих молодое поколение России, то есть, весь -- наш народ! Окопавшиеся во власти сионисты и масоны, подкупленные агенты ЦРУ хорошо знают, что делают.
Уроки Русской Литературы -- ВОСПИТЫВАЮТ в детях ГРАЖДАНСКУЮ позицию, ПАТРИОТИЧЕСКИЕ чувства и любовь -- к Родине, к своей РУССКОЙ национальной культуре – без чего не может состояться истинно Русский человек! Литература воспитывает в детях -- Эстетическое и Нравственное чувство.
А обязательное требование УМЕНИЯ писать сочинения – УЧИТ наших детей МЫСЛИТЬ и правильно выражать свои мысли, что важно для НОРМАЛЬНОГО -- Развития человека, чтобы из ребенка получилась развитая, думающая личность, а не жующая американскую жвачку полудебильная сущность.
Вот почему, из года в год таким настырным атакам ПОДВЕРГАЮТСЯ -- уроки Истории, Литературы и Русского языка -- во всех школах России. Россию подло пытаются уничтожить! Нашим врагам -- НЕ НУЖНА сильная, независимая Россия и умный, развитый Русский народ! Неужели это непонятно?!
Необходимо изменить современную систему образования и воспитания детей. Нужно вернуться к старым советским школьным программам 60 - 70 годов, конечно с учетом требований сегодняшнего времени, ведь сейчас уже доподлинно известно, что советская школа была по качеству образования лучшей в мире, а сегодня уровень нашего образования скатился до 37 места.
Нужно понимать, что школа – это Генетическая МАТРИЦА Культурного и Образовательного УРОВНЯ народа. Если уровень общеобразовательной школы -- НИЗКИЙ в стране, то сразу же -- ПАДАЕТ Уровень образования и культуры всей Нации!
А когда ПАДАЕТ -- уровень Образования и Культуры НАЦИИ -- это в свою очередь прямо ПРИВОДИТ к сокращению и ПАДЕНИЮ -- промышленно-экономического ПОТЕНЦИАЛА страны,
К ОСЛАБЛЕНИЮ -- её оборонных возможностей, к быстрой Деградации населения,
К РОСТУ -- преступности в стране и безпорядкам, а все вместе -- ПРИВОДИТ к сильному ОСЛАБЛЕНИЮ всего государства!
Вот почему, школа одна из самых устойчивых, консервативных институтов. Всякие реформы школы, её уклада и образовательных программ должны делаться -- чрезвычайно Осторожно!
Нашей стране – НУЖНЫ нормальные, образованные и культурные люди или нет?
Если НУЖНЫ – тогда нужно сделать следующее.
Главное, что необходимо сделать, так это вернуться -- к советской системе образования,
к старым школьным программам – начальной и средней школы 1960 по 1970 годы, НЕ НУЖНО нашим школьникам -- МЛАДШИХ классов НАВЯЗЫВАТЬ -- кроме математики -- различные уравнения по алгебре, надо НАУЧИТЬ – их хорошо ЗНАТЬ -- математику и хорошо решать все задачи и примеры, а с пятого класса, как это было раньше и МОЖНО -- вводить уроки алгебры.
К примеру, в государстве Израиль сегодня УЧАТ -- в своих школах -- детей математике по старому советскому учебнику Киселева и ведь, дети – СТАЛИ хорошо понимать и знать математику, а в России этот учебник – ОТМЕНИЛИ.
Образование в СССР было – ЛУЧШИМ в мире! Доказано – финами. Финляндия в начале 80 годов ОТМЕНИЛА -- Западную Болонскую образовательную систему и ЕГЭ, и фактически ВНЕДРИЛА в своей стране – систему образования СССР! Результат – 1 место в мире по образованию, наравне с Китаем, который тоже ВНЕДРИЛ -- советскую систему образования!
А). Запретить ЕГЭ и уроки Секспросвещения, значительно УВЕЛИЧИТЬ -- количество уроков Русского языка и Литературы, и Истории. Это очень ВАЖНО!
Б). Ввести РАЗДЕЛЬНОЕ -- обучение в школах мальчиков и девочек, хотя бы для начала – с 5 класса.
В). Законодательно утвердить возраст Совершеннолетия для детей в нашей стране с 20 лет и с 18 лет выдавать паспорта.
Г). Нужно обязательно вернуться к 10 классной системе обучения и принимать в школу детей строго -- с семилетнего возраста, а лучше всего -- с восьми лет.
Давно пора честно признать, что Современные ШКОЛЬНЫЕ программы -- ОТБИВАЮТ у детей всякое желание учиться, и если это не остановить то последствия будут для нашей страны самые тяжелейшие.
Поэтому, какое-либо улучшение школьных программ нужно проводить -- продуманно и осторожно. Главное, к чему нужно стремиться, чтобы школьная программа смогла -- НАУЧИТЬ наших детей только тому, что им принесет -- практическую Пользу в их жизни, такие знания, которые целенаправленно СДЕЛАЮТ из них только -- образованных и культурных людей.
Непомерные Учебные ПЕРЕГРУЗКИ – это как раз то самое эффективное средство, которое полностью -- ОТБИВАЕТ у детей ИНТЕРЕС -- к Знаниям и желание учиться.
Д). Очень ВАЖНО для государства и для ПОВЫШЕНИЯ образовательного и Культурного уровня всего народа – в срочном порядке ВЕРНУТЬ и организовать в школах практику -- ЕЖЕГОДНЫХ Экзаменов с 4 по 11 классы. Это резко ПОВЫШАЕТ -- КАЧЕСТВО школьного образования. А нашей стране очень НУЖНЫ -- Хорошо образованные люди!
И НАДО немедленно -- ИЗБАВИТЬ учителей -- от Бумажной работы, от составления всякого рода отчетов анализов и прочей бумажной никому ненужной пустой работы.
Кстати, давно известно, что МЕТОД -- загружения специалистов чисто бумажной работой -- СПЕЦИАЛЬНО -- НАВЯЗЫВАЕТСЯ врагами России с целью ПОНИЖЕНИЯ -- эффективности работы специалистов, чтобы у них оставалось как можно МЕНЬШЕ времени -- на качественное исполнение своих ПРЯМЫХ обязанностей.
Е). А также, необходимо ВВЕСТИ -- уроки Православия – это очень ВАЖНО!
Дети БУДУТ – Знать и понимать Закон БОЖИЙ, и что Такое – ДОБРО и что такое – ГРЕХ – Зло.
Без православной веры и любви к Богу, без исполнения законов – Божьих и Покаяния, наш народ и наше государство – ПОГИБНУТ. Это надо всем – ПОНЯТЬ.
Школу пора СПАСАТЬ -- всем миром, иначе мы ПОТЕРЯЕМ -- Россию. Чего Запад так старательно и добивается.
Это отрывки из книги – КАК ОБРЕСТИ КРЕПКУЮ ВЕРУ В БОГА.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев