Пальчиковые игры.
Развивая мелкую моторику рук, которая улучшает
взаимосвязи между правым и левым полушариями головного мозга, мы учим
малыша говорить. Чем крепче эта связь, тем быстрее между ними идут
нервные импульсы, тем лучше и быстрее ребенок начнет говорить.
Важно помнить:
• Занятия проводятся только при положительном настрое ребёнка
• Упражнения должны соответствовать развитию ребёнка
• Упражнения должны приносить радость
• Упражнения показывайте медленно
• Обязательно используйте речевое сопровождение
• Пальчиковые игры подбираются с учётом возможностей и поэтапно усложняются.
«Киска»
стих про киску исполняется неторопливым и спокойным голосом:
Придёт киска не спеша
И погл
ЧП в Балаклее Харьковской области. Взорван арсенал.
Местные жители покидают район военной части, где располагались склады боеприпасов.
'Взяли с собой бутылку воды и документы и быстро из дома', - сообщают жители города.
Мобильная связь ...
Чем занять малыша?
Пусть ваш ребенок еще не знает буквы и не умеет читать, не убирайте книжки в дальний шкаф. Разложите возле него стопку ярких сказок и у вас появятся свободные 15-20 минут. Ребенок в возрасте 2-х лет с интересом будет рассматривать картинки.
Важно помнить, о том, чтобы страницы у книг были из плотной, картонной бумаги. Приобретение музыкальных или «голосовых» книжек - вариант отличного самостоятельного досуга. В них встроены кнопочки, нажимая которые ребенок услышит песенки, голоса животных, короткие четверостишья и т.д.
Для развивающих игр можно использовать все, что двигается, открывается, строится. Это могут быть, кубики, конструкторы с крупными деталями, матрёшки, пирам
Что уже умеет ребенок в 2 года:
В 2 года дети различают от 4 до 8 основных цветов;
- группируют предметы по оттенкам;
- определяют геометрические фигуры и указывают на них;
- распознают объекты по другим параметрам: весу, фактуре, температуре (теплый-холодный, легкий-тяжелый, гладкий-шершавый);
- знают цифры и умеют считать. Малыш уже может сказать и продемонстрировать на пальцах, сколько ему лет.
Крохаможет выполнить последовательность заданных действий. К примеру: «встань, пойди в комнату и принеси мне синий мячик». Так же карапуз сначала кормит куклу, затем умывает ее и укладывает спать. К процессу игры подключается воображение. Ваш ребенок уже сам выстраивает сюжетную линию событий,