Не просто были, а участвовали в маркете.
И знаете что?
Сделали потрясающие выводы!
Наша целевая аудитория (помимо знатоков и ценителей войлока) - дети!!!
Дети от 8 до 15 лет))
Каждый 1-й подбегал к нашему столу.
С горящими глазами! Жадно рассматривая стол, украдкой пытаясь тронуть пальчиком - это так трогательно😍
Мы всем предлагали потрогать и примерить наши изделия.
Потому что наш войлок надо пробовать "на вкус". Ощутить его магию и теплоту.
Но каждый первый ребенок! Это многое значит!
Уже привлекли "возрастную" фокус-группу и разрабатываем совершенно новый, и офигенно очаровательный ассортимент.
Что касается взрослых, то так интересно было наблюдать за абсолютно разными взглядами - от осторожных и непонимающих до неприлично любопытных))
И знаете, от нашего стола все уходили с широкими искренними улыбками, как в детстве!!!))) От души!
Потому что...
Мы делаем жизнь приятной!
#войлочныйрай #приятныештучки #креативныйподарок #капхолдер #войлок #маскидлясна #небофест #банныешапки #украшения
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1