Новый Ил-76МД-90А вошел в состав военно-космических сил России, это случилось на аэродроме Ульяновского авиазавода.
Новый «ташкентский» ИЛ-76 взлетел в Ульяновске Это уже третья крылатая машина в этом году, сошедшая с новейшей поточной линии “Ил-Авиастар”.
Самолет обрел новое крыло, “стеклянную” кабину, приборы с ЖК-дисплеями. Грузоподъемность выросла до 60 тонн, а дальность доставки десанта теперь 5 тысяч км.
Родился Ил-76 в цехах Ташкентского авиазавода имени В. Чкалова в эпоху СССР. При Исламе Каримове крупнейшее предприятие республики было обанкрочено и не вошло в состав Объединённой авиастроительной корпорации.
Возможно ошибаюсь но первый ИЛ 76 заложили с увеличенной грузоподъёмностью и новыми крыльями в Ташкенте. Где в цехе 35 по стремянкам лазил француз в военной форме и смотрел как у нас стыкуются крылья, а так же постоянно в цеху торчал американец в начале 90г. у которого на тот момент был при себе НОУТБУК а мы не подозревали в то время даже о сотовых телефонах,а также они почему то имели доступ к документам?А ещё в то время опробывали в полёте двигатель ПС 90 стоял на самолёте в цехе 84. В Ташкенте за месяц выпускали больше самолётов, чем сейчас за год в Ульяновске!
Часто слышу о стеклянной кабине, что имеется в виду? Она и раньше у штурмана и в пилотской была остеклена, правда из стекла с подогревом были лобовые стёкла, а остальные из поляризованного оргстекла, а сейчас что полностью стеклянные,а селикогелевые "патроны" сохранились?
За то разрешили педальку для боинга попробовать изготовить)) Многие из высоких руководителей типа верили, что Запад обязательно поможет) Стеклянная кабина это замена аналоговых приборов.
Комментарии 10