Слышали ли вы хоть раз выражение “Клиент всегда прав”?
За последние лет 10-15, полагаю, с этим выражением хоть раз
сталкивался каждый человек.
Рынком правит клиент.
Успех бизнеса в удовлетворении желаний клиента.
Важность клиента непоколебима.
Идет борьба за клиента.
……………..
И вот предприниматель или менеджер компании, работающий за процент,
в желании отвоевать клиента, удовлетворив все его потребности,
задерживается допоздна на работе или вовсе не спит ночь,
он на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю, ведь “может позвонить клиент”.
Или “еще чуть-чуть, сейчас так надо, такой период” и тп…
В лучшем случае 1 раз в неделю - “перезагрузка”:
у кого-то алкоголь, у кого-то экстрим/”уйти в отрыв”.
Время идет, вы как не спали по ночам, так и не спите, звонки по-прежнему
могут раздаваться в любое время суток, в сутках по-прежнему не 48 часов, а 24 - “как жаль!”
Время идет… ресурс организма расходуется,
голова “идет кругом”, нервы,
“здоровье стало напоминать о себе”..
В отношениях назрела проблема..
Удовлетворяя желания всех клиентов, вы забыли об одном,
Самом важном для вас клиенте - о себе.
с какой стороны ни посмотри:
Принеся в жертву себя, свое здоровье, свои отношения
станете ли вы счастливым, даже если удовлетворите всех клиентов и
станете монополистом на рынке в своем бизнесе?!
И потом, если уж говорить о бизнесе и деньгах, деньги всегда идут
к тем кто себя любит, уважает, холит и лелеет.
А если вы работаете на износ, не заботитесь о себе,
о какой уж любви тут речь?!
Даже удовлетворив всех вокруг, один человек останется-таки неудовлетворенным,
это вы.
Кроме прочего, с точки зрения выгоды,
такое неуважительное отношение к себе ПОПРОСТУ НЕ ДАСТ ВАМ ШАГНУТЬ на
новую ступень Бизнеса и ДОХОДА.
Ваша ли цель застрять в гонке, суете и постоянном беспокойстве
”удовлетворить клиента”, не получая той материальной прибыли,
на которую вы рассчитывали и настойчиво добивались?
Самый главный клиент - это вы!
Начните с себя, удовлетворите как минимум базовые потребности:
в качественном сне и отдыхе, в воде, здоровом питании, движении, в сексе.
Хорошо будет если освоите простые приемы глубокого дыхания,
чтобы питать свой организм кислородом.
Что интересно - с повышением уважения и любви к себе, ваши клиенты
“зауважают” вас больше. Они останутся при вас, даже если вы
выделите временной коридор для работы с клиентами, ограниченный n-ным
количеством часов.
Полюбите себя. И вас полюбят ваши клиенты.
Хотели бы вы выйти из постоянной гонки, найти время для себя и своих удовольствий, при этом поднять свой доход, удовлетворив всех клиентов?
Приходите в Школу Дар, мы научим вас, как это сделать.
С Любовью и Благодарностью, Нелли Дар
P.s.
Только сейчас, в ИЮЛЕ, для тех, кому "очень надо", ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Нелли Дар по летней цене: “Я готов, помогите мне”, http://oplatakursov.ru/cbzlqkcv “Я хочу и я готов к переменам к бОльшему и
лучшему”, подать заявку на обучение в Школе ДАР: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSehkQSwbgVHotkJ1PdCsEDJ4iHH-nRvImRMW0HBHzuyrER-IQ/viewform “Я сам” , Первый шаг к Осознанию Себя и переменам: http://nellidar.ru/land Для тех, кто готов и пока не готов (по разным причинам):
Канал Школы ДАР в Telegram с полезными материалами на каждый день: https://telegram.me/SchoolDar p.p.s. Поделитесь этой информацией с друзьями и знакомыми, возможно,
для кого-то она также станет полезной.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев