Апостол Павел говорит: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, бр...ЕщёАпостол Павел говорит: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.
4:21-31). "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники"(Гал.3:24-29). Написано: "Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (Рим.2:28,29). Называть Израиль по плоти народом Божьим - это кощунство. Народ Божий тот, кто по Духу таковым является. Кто живет и поступает так, как поступал Христос. Да Он пришел и родился там, как и о Нем написано: "Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Иоан.1:11,12). О каком имени идет речь? Евреи верят ли во имя Его сегодня? Они его не приняли. О евреях по плоти ясно написано: "Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только]остаток спасется ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится" (Рим.9:25-33)
«Вот наступают дни, говорит Господь, когда я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет. Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом». Рим.15:8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: "за то буду славить Тебя (Господи), между язычниками и буду петь имени Твоему". И еще сказано: "возвеселитесь, язычники, с народом Его". "Вы были в то время без Хрис...Ещё«Вот наступают дни, говорит Господь, когда я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет. Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом». Рим.15:8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: "за то буду славить Тебя (Господи), между язычниками и буду петь имени Твоему". И еще сказано: "возвеселитесь, язычники, с народом Его". "Вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире" (Еф. 2:11, 12). Те, которые "отчуждены от общества Израильского", остаются "без Христа" и являются "безбожниками в мире".
"И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли" (49:6). "ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля" (Лк.2:30-32). " И зачала еще, и родила дочь, и Он сказал ему: нареки ей имя Лорухама (Непомилованная); ибо Я уже не буду более миловать дома Израилева, чтобы прощать им. А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их, спасу их ни луком, ни мечом, ни войною, ни конями и всадниками. И, откормив грудью Непомилованную, она зачала, и родила сына. И сказал Он: нареки ему имя Лоамми (Не Мой народ), потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим Богом. Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: "...Ещё"И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли" (49:6). "ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля" (Лк.2:30-32). " И зачала еще, и родила дочь, и Он сказал ему: нареки ей имя Лорухама (Непомилованная); ибо Я уже не буду более миловать дома Израилева, чтобы прощать им. А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их, спасу их ни луком, ни мечом, ни войною, ни конями и всадниками. И, откормив грудью Непомилованную, она зачала, и родила сына. И сказал Он: нареки ему имя Лоамми (Не Мой народ), потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим Богом. Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: "вы не Мой народ", будут говорить им: "вы сыны Бога живаго". И соберутся сыны Иудины и сыны Израилевы вместе, и поставят себе одну главу, и выйдут из земли [переселения]; ибо велик день Изрееля! Говорите братьям вашим: "Мой народ", и сестрам вашим: "Помилованная"... (Ос.1:6-2:1, 23) Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии... вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. (1Пет.1:1, 2:9-10)
Анатолий Бондарь Называть Израиль по плоти народом Божьим - это кощунство. ------------------------------------------------------------------ «Так сказал Г-сподь, Который дает солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который волнует море, и бушуют его волны — Г-сподь Воинств имя Его. Если исчезнут предо Мной эти законы, — сказал Г-сподь, — то и семя Израиля перестанет быть народом предо Мною». (Ирмияу, 31:34). 11. Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их. (Рим. 11:11,12)
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, —
...ЕщёАнатолий Бондарь Называть Израиль по плоти народом Божьим - это кощунство. ------------------------------------------------------------------ «Так сказал Г-сподь, Который дает солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который волнует море, и бушуют его волны — Г-сподь Воинств имя Его. Если исчезнут предо Мной эти законы, — сказал Г-сподь, — то и семя Израиля перестанет быть народом предо Мною». (Ирмияу, 31:34). 11. Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их. (Рим. 11:11,12)
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников… (Рим.
11:25)
Рим
11:26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа - горою святыни...Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов;И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа.Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.(Захария 8гл.)
Для мудрых и разумных я сказал все. С немудруми и не разумными вступать в словопрение у меня желания нет. Писание по поводу евреев ясно говорит, что спасется только остаток от них. Человек спасается не по нации, а по вере. Израилем является не евреи по нации и государству, а люди собранные Бого в Его удел. Изучайте Писание и не говорите ересь. Чтобы Вы знали то Гитлер тоже еврей. И таких как Гитлер очень много среди евреев. Все они по Вашему спасутся и являются Божьим народом?
«Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог верен, а всякий человек лжив…»(Римлянам 3:1-4)
Так лживы Вы потому, что говорите, что человек спасается не по вере, а через обрезания. Крайнюю плоть можно обрезать, а с сердцем остаться не обрезанным. Апостол Павел об всех евреях говорит ясно: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не ...ЕщёТак лживы Вы потому, что говорите, что человек спасается не по вере, а через обрезания. Крайнюю плоть можно обрезать, а с сердцем остаться не обрезанным. Апостол Павел об всех евреях говорит ясно: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2Кор.3:6-18) . Так , что не лгите, а говорите по Писанию всем евреям, что их ожидает, если он не приймут Иисуса Христа в свое сердце. Но для этого, чтобы говорить евреям, прежде нужно самому духовно прозреть. Евреи никогда от Вас Вашу ересь "боге троице" не примут. Они знают, что есть только один Бог. Но они не хотят понять то, что они Его распяли и своим неверием продолжают распинать, как и Вы Его распинаете.
20:19...и предадут Его (СЛОВО. ТОРУ, ЗАКОН) язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. От Луки 18:32...ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его... От Луки 18:33...и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет. "Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его.Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого. От Матфея 17:23. и убьют Его, и в третий день воскреснет. ...и предадут Его язычникам на поругание и биение и р...Ещё
От Матфея
20:19...и предадут Его (СЛОВО. ТОРУ, ЗАКОН) язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. От Луки 18:32...ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его... От Луки 18:33...и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет. "Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его.Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого. От Матфея 17:23. и убьют Его, и в третий день воскреснет. ...и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
Не перекидывайте своей вины на язычников. Не язычники кричали Пилату распни, а евреи. И они кровь Его на себя взяли и на своих детей. Адам тоже говорил, что виновна во всем Ева, которую ему дал Бог. Он упорствовал точно так, как евреи упорствуют признать, что они своими же руками распяли своего Господа и Бога и кровь его говорили на них и их потомках.
т.е. на вас Его крови нет и Он не исполнил план Спасения, потому что евреи не священники среди народов и жертву не принесли за грехи человечества? короче спасение вы приняли, обозвав своими действиями Всевышнего в том, что Он таки всё напутал с законом, а Сын всё исправил? Или таки Сын и Отец ОДНО? а вы просто читаетет всего лишь перевод, искаженный в 4 веке
49. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50. и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. 51. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52. и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.Иоанна 11
Он умер не потому что Его распяли (Бог бессмертен), а потому, что взял на себя грехи. 53:10 "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его." Исайя 53:10 "Я отдаю жизнь Мою. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Эту заповедь получил Я от Отца Моего».Ин 10:18«Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13: 8)
Вы пишете: "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его." Исайя 53:10" Ответьте на простой вопрос: Кому, Кого поразить? Иисус Христос является Господом или нет? Кто Кого поразил?
Матфея: сказал Господь Господу моему: среди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? (Мф. 22, 44–46)». 41. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42. что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44. сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46. И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
Так у Вас два господа, а у евреев один? А как Вы объясните это место Писания: "Матфея: сказал Господь Господу моему: среди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? (Мф. 22, 44–46)»."?
Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; ОДЕСНУЮ ЕГО ОГНЬ ЗАКОНА(Втор.33гл) «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» ( מִימִינוֹ אֵשְׁדָּת (אֵשׁ דָּת "...воссел ОДЕСНУЮ Бога."Мар.16:19, Евр.1:3, Евр.8:1, Евр.12:2
Комментарии 42
(Гал.
4:21-31). "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники"(Гал.3:24-29). Написано: "Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (Рим.2:28,29). Называть Израиль по плоти народом Божьим - это кощунство. Народ Божий тот, кто по Духу таковым является. Кто живет и поступает так, как поступал Христос. Да Он пришел и родился там, как и о Нем написано: "Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Иоан.1:11,12). О каком имени идет речь? Евреи верят ли во имя Его сегодня? Они его не приняли. О евреях по плоти ясно написано: "Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только]остаток спасется ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.11. Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
(Рим. 11:11,12)
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, —
...ЕщёАнатолий Бондарь Называть Израиль по плоти народом Божьим - это кощунство. ------------------------------------------------------------------ «Так сказал Г-сподь, Который дает солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который волнует море, и бушуют его волны — Г-сподь Воинств имя Его. Если исчезнут предо Мной эти законы, — сказал Г-сподь, — то и семя Израиля перестанет быть народом предо Мною». (Ирмияу, 31:34).11. Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
(Рим. 11:11,12)
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников…
11:25)(Рим.
Рим
11:26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.От Матфея
20:19...и предадут Его (СЛОВО. ТОРУ, ЗАКОН) язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. От Луки 18:32...ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его... От Луки 18:33...и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет. "Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его.Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого. От Матфея 17:23. и убьют Его, и в третий день воскреснет. ...и предадут Его язычникам на поругание и биение и р...ЕщёОт Матфея
20:19...и предадут Его (СЛОВО. ТОРУ, ЗАКОН) язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. От Луки 18:32...ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его... От Луки 18:33...и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет. "Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его.Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого. От Матфея 17:23. и убьют Его, и в третий день воскреснет. ...и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.42. что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44. сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46. И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
(Мф. 22, 41 –46)